Псалмы Давида. Теилим. Псалом 9 девятый

Каббалистическое толкование

Руководителю на мутолабэн псалом Давида. Славить буду Господа всем сердцем своим, расскажу о всех чудесах Твоих. Веселиться буду и радоваться Тебе, воспою хвалу имени Твоему. Всевышний, когда обратятся вспять враги мои, споткнутся и сгинут пред лицом Твоим. Ибо вершил Ты правосудие мое и суд мой. Воссел Ты на престоле, судья справедливый. Разгневался Ты на народы, погубил нечестивого, имя их стер навсегда. Враги эти – не стало их, развалины вечные! И города их разрушил Ты, исчезла память о них. А Господь вечно сидеть будет на престоле, утвердил Он для суда престол Свой. И судить будет Он вселенную в справедливости, вершить суд над народами в правоте. И будет Господь опорой униженному, опорой во времена бедствия. И полагаться будут на Тебя знающие имя Твое, ибо не оставляешь Ты ищущих Тебя, Господи. Пойте Господу, живущему в Ционе, возвестите среди народов дела Его. Ибо Господь, взыскивающий за кровь, вспомнил их, не забыл вопля смиренных. Помилуй меня, Господи, посмотри на страдания мои от врагов моих, Ты, возносящий меня от врат смерти. Чтобы возвестил я всю славу Твою, во вратах дочери Циона ликовать буду в спасении Твоем. Утонули народы в яме, которую сделали, сетью, которую прятали, поймана нога их. Известен Господь, творящий суд, деяниями рук своих схвачен нечестивый. Игайон. Сэла! Возвратятся нечестивые в преисподнюю, все народы, забывшие Бога. Ибо не вечно забыт будет бедный, надежда бедняков не пропадет вовек. Встань, Господи! Да не усилится человек, судимы будут народы пред Тобой! Наведи, Господи, страх на них, да узнают народы, что только люди они! Сэла!

Руководителю на мутолабэн псалом Давида. Славить буду Господа всем сердцем своим, расскажу о всех чудесах Твоих.=
славить сердцем — живёт в сердце вера выше знания, в точка центральной, на ступени знания, убеждены в ,,нет никого кроме Него.

Веселиться буду и радоваться Тебе, воспою хвалу имени Твоему.=
А как не веселиться от ощущения все есть Творец и нет ничего, кроме Творца.

Всевышний, когда обратятся вспять враги мои, споткнутся и сгинут пред лицом Твоим.= Если нет питания мыслям против величия Творца, то и сгинут они.

Ибо вершил Ты правосудие мое и суд мой=
осознание что только Творец имеет власть и силу исправления

. Воссел Ты на престоле, судья справедливый.= Только в свойствах отдачи действуем.

Разгневался Ты на народы, погубил нечестивого, имя их стер навсегда. =
Искоренили СомнениЯ в мыслях и желаниях наших

Враги эти – не стало их, развалины вечные! =
В связи нашей с Творцом нет сомнений и желаний иных, как слияния

И города их разрушил Ты, исчезла память о них=
решимот открываются нам только о связи нашей и нет более ничего

А Господь вечно сидеть будет на престоле, утвердил Он для суда престол Свой.=
Перешли в категорию вера выше знания

И судить будет Он вселенную в справедливости, вершить суд над народами в правоте=. раскрыта причинно-следственная связь во вселенной и оправдано и принято управление Творца .

И будет Господь опорой униженному, опорой во времена бедствия. =. поднимутся низшие творения вместе со всем мирозданием

И полагаться будут на Тебя знающие имя Твое, ибо не оставляешь Ты ищущих Тебя, Господи. =
Осознание зла в себе, сближает с Творцом. Осознание себя, как силы полусающей

Пойте Господу, живущему в Ционе, возвестите среди народов дела Его. Ибо Господь, взыскивающий за кровь, вспомнил их, не забыл вопля смиренных. Помилуй меня, Господи, посмотри на страдания мои от врагов моих, Ты, возносящий меня от врат смерти. Чтобы возвестил я всю славу Твою, во вратах дочери Циона ликовать буду в спасении Твоем. =
для реализации принципа любви и связи между всеми душами в структуре Адам Ришон, люди должны будут подняться на ступень, которая называется Цион, Земля Израиля, т.е. намерение к единой силе, к единственному свойству отдачи. Они должны будут войти в Эрец Цион, т.е. приобрести желание (рацон) пройти всю подготовку в так называемых спусках и подъемах, которые называются йе циот (выходы). От корня этого слова и происходит понятие Цион. Это означает, что существование человека вне свойства отдачи ощущается и осознается им как зло.

А само желание, находящееся вне этого свойства, называется Эрец Цион, т.е. йе ция. Оно указывает на полное несоответствие, полную противоположность отдаче. Следующей ступенью является Иерусалим — ира шлема (совершенный город), что означает завершение подготовки кли для получения того свойства, того изобилия, которое называется Йерушалаим. Таковы этапы прихода учения Машиаха, который вытягивает (мошех) из желания получать к духовному, т.е. к желанию отдавать.
http://www.kabbalah.info/rus/content/vi … 37608&main

Утонули народы в яме, которую сделали, сетью, которую прятали, поймана нога их.=

Сомнения , что всюду правит Творец раскрыто,

Известен Господь, творящий суд, деяниями рук своих схвачен нечестивый.=

Раскрыты желания к получению для себя, осознано зло и вред и отделены от желания к Творцу

Игайон. Сэла! Возвратятся нечестивые в преисподнюю, все народы, забывшие Бога. Ибо не вечно забыт будет бедный, надежда бедняков не пропадет вовек. Встань, Господи! =
Поднятие Ман во весь рост парцуфа, ЗА поднимается до Бины

Да не усилится человек, судимы будут народы пред Тобой! Наведи, Господи страх на них, да узнают народы, что только люди они! Сэла!=

Подчинение желаний остальных в намерении лишма

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *