126. Вместе с АХА”П дэ-Аба ве Има ве ИШСУ”Т поднялись также и Г”Э дэ-ЗО”Н и получили там ибур алеф и еника. Этим дополнился парцуф ЗО”Н до уровня ВА”К дэ-З”А и некуда дэ-нуква. Так появились все 5 парцуфим мира М”А Хадаш, или мира Ацилут в своем минимальном состоянии, меньше которого быть не может: Атик, Арих Анпин, Аба ве Има и ЗО”Н.
Парцуф Атик вышел на ступени кэтэр, Арих Анпин – на ступени хохма, Аба ве Има измеряется уровнем бина и ЗО”Н – уровнем ВА”К и некуда, т.е. З”А и малхут. И в этих пяти ступенях уже не может быть никакого уменьшения. До парцуфим Атик, Арих Анпин и Аба ве Има никакие действия нижних не могут дотянуться, а поэтому не в состоянии их испортить. А что касается З”А и нуквы, то действия нижних, т.е. душ, могут касаться только их АХА”П, но не Г”Э, когда они достигают состояния гадлут.
Низшие – это те души, которые находятся в АХА”П дэ-ЗО”Н мира Ацилут. Сами они исправиться не могут, но они могут поднять МА”Н в ЗО”Н дэ-Ацилут, который поднимает свои АХА”П, и когда он делает зивуг на них, то одновременно рождает и катнут данной души.
Задача заключается в том, чтобы разбитые сосуды снабдить вновь экраном и постепенно наполнить светом. Эта работа происходит уже снизу вверх. Начинается с сосудов менее грубых, менее эгоистичных и заканчивается наиболее эгоистичными, т.е. от легкого к тяжелому. Работа эта начинается с рождения мира Ацилут.
После разбиения сосудов экран поднимается в рош дэ-СА”Г, берет самые светлые решимот и делает на них зивуг дэ-акаа, в результате которого возникает первый парцуф Атик. Затем Атик берет из оставшихся решимот тоже наиболее светлые, и на этот зивуг выходит Арих Анпин. На наиболее светлые решимот из оставшихся Арих Анпин делает зивуг, создающий парцуф Аба ве Има. Аба ве Има из оставшихся наиболее светлых решимот создают парцуф ЗО”Н.
После этого светлых решимот, на которые можно было бы продолжить зивуг, не остается. То есть задействованы только те решимот, на которые можно получить катнут мира Ацилут, подобно тому как в свое время был создан катнут мира Некудим. Эти миры похожи друг на друга, с той разницей, что мир Ацилут построен так, что в нем уже не может произойти разбиение сосудов.
В мире Ацилут вообще-то есть 12 парцуфим, каждый из которых разбит на две части: верх и низ, левую и правую сторону и т.д. Все эти промежуточные состояния созданы для того, чтобы максимально использовать АХА”П, исправляя их и не доводя дело до разбиения сосудов.
Как можно использовать АХА”П после разбиения сосудов, когда с ним нельзя работать? Ц”Б и Ц”А нельзя нарушать, но Ц”А никогда нельзя нарушить, а Ц”Б только в течение 6000 ступеней. Все исправление совершается при четком контроле Ц”Б. О чем говорит Ц”Б? Что из пяти желаний можно использовать только кэтэр и хохма, которые почти не эгоистичны. А вот три остальных желания: бина, З”А и малхут, т.е. АХА”П, нельзя использовать из-за их эгоистичности, для них нужна большая сила воли, очень сильный экран.
Начиная с Ц”Б и далее рождаются келим, у которых нет сил работать с самыми эгоистическими желаниями. Тем не менее желания не пропадают. Можно только запретить себе их использовать. А желания Г”Э можно использовать только в каких-то рамках. Когда ты находишься в катнут, то ничего не получаешь и наслаждаешься от сходства свойств с Творцом. Ты подобен Творцу – это немало, но недостаточно для выполнения цели Творения, наполнения тебя светом хохма. Для этого нужно иметь получающие сосуды. Такой возможности у тебя пока нет.
Единственное, что можно сделать, это использовать эгоистические сосуды АХА”П, включая их в альтруистические Г”Э. Но сосуды АХА”П хотят получать только свет хохма, а этого нельзя сделать. Можно получать только свет хасадим. Но во время отталкивания света хохма все равно какое-то его небольшое количество входит в сосуды. АХА”П можно использовать исключительно в том случае, если поднять их над парса. Если бы в мире Некудим подняли бы все АХА”П над парса и получили бы в образовавшиеся 10 сфирот свет хохма, то разбиения сосудов не произошло бы. Поднять свои АХА”П, наполнить их светом можно, только используя для передачи этого света нижнему парцуфу. В этом состоит одно из исправлений, сделанное миром Ацилут. Поднимая МА”Н и наполняя нижние парцуфим светом, в ответ на их просьбу об исправлении разбитые сосуды исправляются и начинают частично получать свет. Так возникает система распространения и получения (каббалы) света в духовном. Также и в нашем мире: прийти к раскрытию Творца можно только в группе желающих исправиться, включившись в систему распространения Каббалы.
Желания постоянны, это наша суть, это то, что создано Творцом. Себя изменить мы не можем, но мы можем изменить намерения. Над действиями работать не надо, нужно работать над намерением, которое сопровождает действие. То ли ты выполняешь какое-то действие для того, чтобы тебе было хорошо, не болели жена, дети, были деньги, то ли ты это делаешь ради вознаграждения, получаемого от Творца в грядущем мире – все это остается в рамках эгоизма.
Другое дело, если Творец дарит тебе возможность осознать Его величие настолько, что все, что бы ты не делал, ты делаешь ради Него. Для этого необходимо раскрытие Творца. Только постоянная работа над книгами и в группе под руководством истинного Учителя могут возбудить ор макиф и привести к раскрытию Творца. Духовный путь начинается не с действия, а с внутреннего размышления.
В духовном ничего не исчезает. Это правило действует относительно самих душ. Сегодня я нахожусь на одном уровне, завтра, скажем, перейду на другой. Все предыдущие мои состояния включаются в это новое. Я помню сегодня то, что было 20 лет назад. Прошлые состояния как бы освещаются сегодняшним состоянием. Свет, который светит в настоящем состоянии, наполняет и все прошлые состояния. А в Гмар Тикун все предыдущие состояния сворачиваются в один большой парцуф, полностью наполненный светом. Все последующие сосуды дают предыдущим добавочные желания, отчего те каждый раз наполняются все большим светом.
Во время разбиения сосудов все экраны сломались. Во время исправления они начинают расти от нуля до 100 процентов. Для перехода на следующую ступень добавляются дополнительные желания, на которые у тебя еще нет экрана, а предыдущий экран себя уже исчерпал. Такое состояние называется падением. Только что ты находился в прекрасном состоянии, у тебя был экран, ты получал свет. А сейчас ты «упал». Тебе добавили эгоистические желания, поэтому тебе не хочется ничего духовного. В этом состоянии предстоит большая внутренняя работа по приобретению нового экрана, с помощью которого ты получишь еще больший свет. Работа над экраном заключается только в активной учебе.
При первом знакомстве с «Введением в науку Каббала» мозг еще не может воспринять всего, создается путаница, особенно при изучении мира Некудим, а затем мира Ацилут и далее. Нужно немного остановиться, продумать услышанное, может быть, возвратиться немного назад, повторить некоторые главы, желательно прослушивание аудиокассет. Постепенно это укладывается и усваивается, потому что для построения духовных келим, а именно это с вами сейчас происходит, необходимо время и ваши усилия.
127. Парцуфим «надеваются» один на другой в следующем порядке: парцуф Атик дэ-Ацилут, несмотря на то, что вышел из рош дэ-СА”Г мира А”К, все же не может одеть СА”Г от пэ и вниз над табуром, а только под табуром, потому что над табуром действует сила Ц”А.
Известно также, что парцуф Атик, другое его название Акудим, по своей сути представляет первый рош мира Ацилут, где еще не властвует сила Ц”Б, поэтому он в принципе может одеться на А”К выше табура. Однако Ц”Б уже вступает в силу в пэ дэ-рош дэ-Атик по отношению к следующим за ним парцуфим мира Ацилут, поэтому парцуф Атик одевается на А”К только под табуром.
Ступень Атик начинается от табура мира А”К и заканчивается на уровне сиюма мира А”К, т.е. выше точки нашего мира. Это относительно самого парцуфа Атик. Что же касается его связи с остальными парцуфим мира Ацилут, то считается, что он также подвластен Ц”Б, и с этой точки зрения его ноги оканчиваются выше парсы дэ-Ацилут – нового сиюма Ц”Б. [/b]
Таким образом, существуют два парцуфа Атик: один подчиняется законам Ц”А, а второй зависит от Ц”Б. Все остальные парцуфим мира Ацилут, которые рождаются после него, подчиняются законам Ц”Б. В Атике находится вся информация обо всех парцуфим, следующих за ним, вплоть до нашего мира.
Все парцуфим мира Ацилут возникли в состоянии катнут, им не нужен свет хохма, но они всегда могут его получить по просьбе нижних, перейдя в гадлут, и передать этот свет хохма по назначению. Из всех решимот, которые остались от разбиения сосудов, парцуф Атик выбирает самые чистые, самые лучшие и делает зивуг на уровне кэтэр. Когда Атик достигает наивысшего состояния, он пропускает через себя только свет хохма и рождает парцуф Арих Анпин. По аналогии Арих Анпин выбирает из всех решимот самые чистые, но относящиеся уже к бина, и рождает парцуф Аба ве Има.
128. Второй парцуф мира Ацилут называется Арих Анпин. Он выходит из пэ дэ-рош парцуфа Атик и надевается на семь нижних сфирот Атика, которые заканчиваются выше парсы дэ-Ацилут. Третий парцуф мира Ацилут, называемый Аба ве Има, выходит из пэ дэ-рош Арих Анпин и заканчивается выше табура Арих Анпин. ЗО”Н, четвертый и пятый парцуфим мира Ацилут начинаются от табура дэ-Арих Анпин и заканчиваются на уровне сиюма Арих Анпин, т.е. выше парсы дэ-Ацилут.
Атик рождается из мецах рош дэ-СА”Г и распространяется под влиянием Ц”А от табура до сиюма Гальгальты. Ц”А не влияет далее ни на один из парцуфим мира Ацилут. Атик же создан по законам Ц”А, потому что он получает свет от парцуфим А”К, созданных на основе Ц”А, но затем он трансформирует свет нижним парцуфим, над которыми властвует Ц”Б.
Арих Анпин, который родился от парцуфа Атик, распространяется от пэ дэ-рош дэ-Атик и до того места, куда может распространяться свет хохма, т.е. до парса. Из пэ дэ-рош Арих Анпин рождается и выходит третий парцуф мира Ацилут Аба ве Има и оканчивается на уровне табура Арих Анпин. Арих Анпин, Аба ве Има, т.е. бина мира Ацилут, рождает следующие два парцуфим, которые можно рассматривать как один: З”А и малхут – ЗО”Н. Этот парцуф надевается на ЗО”Н дэ-Арих Анпин и доходит до парсы.
Далее мы будем изучать, как меняется мир Ацилут под влиянием высших и нижних духовных объектов. Возбуждение свыше – это праздники, субботы, начала месяца, которые появляются вне зависимости от происходящего внизу, в мирах БЕ”А. Возбуждение снизу – это возбуждение, идущее от душ, находящихся в мирах БЕ”А, которые требуют от мира Ацилут поднять их, исправить и наполнить светом. В этом случае Ацилут обязан реагировать на просьбу снизу. Его реакция проявляется в том, что он получает свет сверху и передает его вниз.
Как и в мире Некудим, в мире Ацилут во время состояния катнут шесть верхних сфирот З”А, которые называются ХаБа”Д-ХаГа”Т, и только одна сфира кэтэр от малхут находятся над парсой, а 3 нижние сфиры (НеХ”И) З”А и 9 нижних сфирот малхут (от сфиры хохма до сфиры малхут дэ-малхут) находятся под парсой. Как уже было сказано выше, до Ц”Б малхут не имела своих сфирот, она была точкой. В результате Ц”Б малхут поднялась, и благодаря этому она получает в свое распоряжение все сфирот, которые теперь находятся ниже нее (нижнюю треть тифэрэт, нэцах, ход и есод), превращаясь в самостоятельный парцуф. Затем по специальным законам эти 4 сфирот перестраиваются в 10 сфирот.
Сфира – это четкое определенное свойство Творца, которое воспринимается малхут как незыблемое. Сфира даат – это та просьба, которая поднимается от З”А и малхут в бину, дать им свет хохма. Сфира даат не имеет своего постоянного места, это то желание получить свет хохма («недостаток»), которое испытывает бина в связи с просьбой ЗО”Н. Как только З”А начал разбиваться, тут же его просьба в бине стала постепенно уменьшаться: сначала на сфиру кэтэр, затем хохма и т.д. вплоть до окончательного исчезновения.
Видео: п.127 https://yadi.sk/d/cOtAy5k-35ypty
с 8минуты — п.128
с 16мин10сек — п.129
126. Вместе с АХА”Пом Аба ве Има поднялись также Г”Э дэ ЗО”Н и получили там ибур алеф и еника. Тем самым восполняются ЗО”Н в стадии ВА”К З”А и в точке нуквы. Выясняются пять парцуфим М”А Хадаш, которые вышли в мире Ацилут в постоянстве, которые называются Атик, Арих Анпин, Аба ве Има и ЗО”Н. При этом Атик вышел на уровень кетер, Арих Анпин — на уровень хохма, Аба ве Има – на уровень бина, а ЗО”Н – на ВА”К и некудат. Это уровень З”А.
И вот пять уровней, в них никогда не было уменьшения, потому что нижние не достигают своими действиями ГА”Р и не могут нанести им ущерб. А З”А и нуква, на них распространяются действия нижних, то есть в келим де ахораим, которая постигается во время гадлута, но в келим де паним Г”Э в светах ВА”К и некуда, их никогда не касаются действия нижних. И поэтому считаются пять этих уровней как мохин постоянный в Ацилуте.
Что здесь происходит, послушайте. У нас была гальгальта, А”Б, СА”Г, кетер, хохма, бина. Мы создали З”А и малхут, они разбились. Но прежде они находились в состоянии катнут без получающих келим, здесь была Г”Э, здесь АХА”П. В Г”Э, пока свет проходил через все эти келим до парсы, это называется катнут. Когда мы начали заниматься также и в гадлуте, произошло разбиение в гадлуте. Что же мы делаем? Разбилась, ну что поделаешь. Решимот поднимаются наверх, мы производим зивуг де акаа и порождаем следующий парцуф в катнуте. Ацилут в состоянии катнут, малое состояние, и в нем пять парцуфов – кетер, хохма, бина, З”А, малхут. З”А и малхут называются ЗО”Н, кетер, хохма, бина – это Атик, Арих Анпин и Аба ве Има. И все в Г”Э.
Вопрос: С левой стороны это уже путь вверх?
видео 22.09.2011
Нет пути наверх. Мы видим, у нас был мир Бесконечности, потом было первое сокращение Ц”А, после Ц”А малхут приняла решение об экране и решила уподобляться свету. И выходит парцуф гальгальта, рождается гальгальта, она распространяется, как следует так выстроила себя, наполнила светом. Утоньшилась, вышла в высший парцуф А”Б, опустошился парцуф СА”Г. СА”Г может наполнить келим де гальгальта, наполнил их, перемешался с 4-й стадией бхина далет. И в этом смешении с 4-й стадией вышел мир Некудим. Мир Некудим распространился в катнуте до парсы, а затем стал гадлутом, в катнуте он работает только с Г”Э, в гадлуте он работает также и с АХА”Пом. Разбился, потому что в АХА”Пе раскрылось большее желание получать, чем экран и он принял свет ради получения. Разбился, решимот от разбиения поднимаются наверх и на них выходит следующий парцуф. Если осталось, на что можно сделать зивуг де акаа и все, что уподобиться высшему свету, то мы продолжаем работу. Есть в гальгальта далет-далет, в Аба есть далет-гимел, в СА”Г – гимел-бэт, в мире Некудим есть бэт-алеф, а сейчас есть алеф-шореш.
Выходит парцуф на алеф-шореш. Первый, так называемый Атик, вышел на уровень кетер, затем он порождает парцуф Арих Анпин, на Арих Анпин — Аба ве Има и ЗО”Н, хохма, З”А, малхут – вот так рождаются парцуфим, они рождаются также как и парцуфим гальгальта, А”Б, СА”Г, М”А, БО”Н в мире А”К. Как они рождаются? Ведь это лишь алеф- шореш. Как это может быть, чтобы на алеф-шореш у нас будут какие-то парцуфим? Верно, но здесь есть также далет-гимел из нехи де гальгальта, на это был гадлут и было разбиение келим и некудим на далет-гимел, это состояние гадлут было на далет-гимел. Также и здесь выходит маленький парцуф Атик, затем вмешивается далет-гимел и выводит большой парцуф, об этом мы говорили, что у нас в Г”Э дэ Атик, он вышел на алеф-шореш, а затем, когда он вышел, раскрылась далет-гимел в АХА”Пе. Здесь Г”Э, сначала вышла Г”Э алеф-шореш, потом раскрылся АХА”П, тоже хочет, на него облачается гальгальта Арих Анпина. И так вышли все парцуфим. То есть у нас есть зивуг один раз на Г”Э, а второй раз зивуг на АХА”П, и в зивуге на АХА”П рождается также Г”Э следующего парцуфа, более нижнего. И так выходит пять парцуфим.
Ты родился от своей мамы? Так тебе рассказали, ты не знаешь. Она была когда-то маленькой девочкой тоже, потом она выросла, то есть у нее был катнут Г”Э, потом у нее был гадлут – она стала женщиной, потом она родила тебя. Так и получается – малхут всегда получает катнут, потом в гадлут, и в гадлуте рождается cледующая ступень. Вот и все.
Вопрос: Что значит решимот поднимаются вверх?
Они просят, просят реализации.
Вопрос: Почему есть порядок снизу вверх и порядок сверху вниз?
Нет пока снизу вверх. Мы продолжаем тоже самое пока еще не реализовалось решимо алеф—шореш. У нас есть малхут мира Бесконечности, там есть далет-гимел, бэт, алеф, шореш. Верно или нет? Вышла гальгальта, А”Б, СА”Г, некудим и Ацилут. В чем проблема? Здесь нет никакого снизу вверх, пока что все сверху вниз. Мир Ацилут должен выйти, потому что пока еще не вышло решимо алеф-шореш, это далет-далет, далет-гимел, гимел-бэт, бэт-алеф, а это алеф-шореш. Это пока что из малхут мира Бесконечности входят все эти решимот. И на мире Ацилут все заканчивается на решимот. Но если пока что есть во мне всякие впечатления моего желания, я должен это все выпускать ради отдачи. Это же через малух мира бесконечности.
До сих пор он говорил о выходе парцуфов, он говорил, что после разбиения келим, келим разбились. Но после того как они разбились, осталось решимо алеф-шореш, которое не было включено в разбиение, было заложено в келим бэт-алеф, которые находились в катнут, потом достигли гадлут и разбились, алеф-шореш остались неразбитыми, поэтому алеф-шореш требует сейчас своей реализации. Это решимо поднимается к мецах рош де СА”Г, там его место, и вызывает зивуг де акаа. И из этого желания, из этого зивуга нисходит свет и распространяется сверху вниз — Атик сначала,, ибур потом еника, потом мохин. И когда Атик находится в ибуре и еника в катнуте, там пробуждается следующее решимо, которое относится к Арих Анпину, и поэтому Атик рождается в гадлуте, или обретает гадлут. Нельзя сказать что рождается, это называется ибур бэт, второй ибур. Для нас каждое состояние как новое рождение. И Атик обретает парцуф гадлут в соответствии тому, насколько Арих Анпин должен родиться. Никогда нет состояния гадлута высшего парцуфа, а только лишь в той мере, в которой нижний должен получить от него, а просто так ни один парцуф ни в одном мире не получает гадлут, если только не только чтобы передать это кому-то. Все находятся в состоянии хафец хэсэд, все находятся лишь в свете хасадим в катнуте, только лишь для того, чтобы наполнить другие парцуфим. Только таким образом наполняются светом хохма. Это то, что касается нас, если мы хотим обрести хохма, это происходит только, если я передаю другому. Поэтому Атик в катнуте, когда он чувствует хисарон Арих Анпина, он просит гадлут для себя, чтобы заботиться об Арих Анпине, и тогда он сам становится большим и порождает Арих Анпина в ибуре еника. После того как Арих Анпин становится в катнуте, поднимается к Атик, получает так свой гадлут. В какой мере получает свой гадлут, в той мере, в которой раскрывает там решимо Аба ве Има и так далее. И таким образом выходят все парцуфы как гальгальта, Аба, СА”Г, М”А, БО”Н, так выходят парцуфим, которые называются по-другому. Вместо кетер, хохма, бина, З”А, малхут называются Атик, Арих Анпин, Аба ве Има, ИШСУ”Т, ЗО”Н. Так называются они, просто другие названия, но порядок тот же самый, Конечно они находятся в других условиях, в определенных ограничениях. Теперь вопрос – как они соединяются друг с другом эти парцуфим? Потому что это важно. Соединение называется асага – постижение, я облачаюсь на кого-то – это называется, что я постигаю его. Сейчас об этом говорится в 127 пункте.
127. Порядок их облачения один на другой и для парцуфа А”К таков, что парцуф Атик мира Ацилут, несмотря на то, что он вышел из рош на СА”Г де А”К. В любом случае он не может облачиться от пэ и вниз де СА”Г де А”К, только внизу под табуром, потому что выше табура А”К властвует первое сокращение, называется миром Акудим. В действительности парцуф Атик, поскольку он является свойством первой рош мира Ацилут, второе сокращение еще не властвует над ним. А если так, то он был достоин того, чтобы облачился выше табура мира А”К, однако поскольку второе сокращение уже было установлено в пэ его рош для всех парцуфим мира Ацилут от него и вниз, и поэтому он не в состоянии облачиться, а только лишь внизу под табуром мира А”К. Получается, что уровень Атик начинается от табура мира А”К и заканчивается равномерно с раглайем, с ногами мира А”К, то есть выше точки этого мира. Это по причине самого парцуфа, однако вследствие его связи с другими парцуфим мира Ацилут, по причине которого считается, что он тоже включен во второе сокращение. Вот в этом отношении считается, что его раглайм, его ноги заканчиваются выше парсы мира Ацилут, потому что парса является новым окончанием второго сокращения.
Атик де Ацилут распространяется до сиюма. Потому что это Ц”А. По отношению к миру Ацилут добавим — он представляет себя как Ц”Б и распространяется от табура и до парсы.
128. Второй парцуф М”А, новый М”А, М”А хадаш называется Арих Анпин, который был создан и вышел из пэ рош Атика. И вот уровень его начинается с места его выхода, то есть от пэ рош Атика. Он облачается на семь нижних сфирот ЗА”Т де Атик, который заканчивается выше парсы мира Ацилут. А третий парцуф называется Аба ве Има, которые были созданы от пэ рош Арих Анпина, и вот они начитаются от пэ Арих Анпина и заканчиваются выше табура Арих Анпина. А ЗО”Н начинается от табура Арих Анпина и заканчиваются равномерно с окончанием парцуфа Арих Анпина, то есть выше парсы мира Ацилут.
То есть Атик, Ц”А, Ц”Б, Арих Анпин, Аба ве Има и ЗО”Н. Это пэ, это табур. Атик отдален от нашего постижения, это Ц”А, поэтому распространяется от общего табура и до сиюма, нет на него ограничения Ц”Б. Но только чтобы влиять на парцуф Ацилут, он производит на себя второе сокращение и распространяется от табура до парсы. Он порождает Арих Анпина, как обычно каждый нижний парцуф выходит из пэ высшего, из масаха высшего, который находится в пэ. Арих Анпин распространяется от пэ и до парсы. Парса ограничивает все парцуфы Ацилута, это парцуф Арих Анпин. По правде говоря, парцуф Арих Анпина относительно всех парцуфов Ацилута называется кетер, потому что он дающий, передающий света хохма и хасадим всем парцуфам. На него, на парцуф Арих Анпина, облачается Аба ве Има. Аба ве Има это два парцуфа, мы их рассматриваем как один, но это два – хохма, бина. Аба ве Има облачаются на Арих Анпин, которые считаются для них кетером, и Аба ве Има распространяются от пэ и до табура Арих Анпина. Облачаются — это имеется в виду, что они постигают его. Затем есть еще парцуф ЗО”Н от табура Арих Анпина и вниз.
Такая конструкция очень гибкая, иногда мы очень подробно рассматриваем более подробно их. Аба ве Има мы делим на два парцуфа — это Аба ве Има и ИСШУ”Т, затем мы делим их на четыре парцуфа – Аба, Има, Исраэль, Саба, твуна. ЗО”Н мы также делим на малые ЗО”Н и на большие ЗО”Н. Ияков и Лея, Исраэль Леа, Ияков и Рахель, и так далее. Здесь есть очень много деталей в мире Ацилут, потому что он как бы самый известный нам, потому что к нему мы все время стремимся подняться, его мы хотим достичь и в нем мы хотим быть. Мы сами находимся здесь как разбиение – разбитые души, но в разбитых душах у нас нет миров БЕА, они получают особое свечение, которое светит здесь в нехи де Атика особенно, это в нецех и ход Атика. Нецех и ход Атика светят душам и пробуждают их подняться к малхут мира Ацилут. Нецех, ход пробуждают эти души, это такое маленькое свечение, и мы поднимаемся к Ацилуту, и пробуждаем систему, все парцуфы выстраиваются перед нами.
Вопрос: Почему в ЗО”Не начинаются от Аба ве Има как остальные парцуфим, начинающиеся от пэ предыдущего парцуфа?
Как я сказал – здесь есть много промежуточных парцуфов. Это похоже на то, как парцуф, который родился из рош де СА”Г, опускается под табур. Почему он не облачается в том месте, где родился и ниже, скажем в мире Некудим. То же самое и здесь. Мы будем изучать, но вопрос хороший.
Вопрос: Света находятся лишь в ощущении малхут сразу после ее создания?
Так мы постигаем, без постижения человека нельзя сказать ни одного слова — существует или нет, потому что это все в наших органах чувств. Без наших органов чувств, без человека мы не можем сказать ничего. Нельзя ничего говорить — что существует, что не существует. Вообще не говорится иначе как только относительно постигающего человека.
Вопрос: Что пробуждает нецах и еход Атика пробудить разбитые души, что их побуждает?
План творения, решимот, которые есть у нас из разбиения келим, решимот эти требуют исправления и этот высший свет, который находится в Атик, пробуждает решимот согласно порядку их выхода — от легкого к более тяжелому.
Наталья Власова
Видео Птиха Урок 54 от 27.01.2010г, п.126 с 1мин 37сек https://yadi.sk/i/Y1jvi9JF3JgGfA
Видео Птиха Урок 55 от 28.01.2010г, п.127 https://yadi.sk/i/5cfii4io3JgH3Z