Птиха. Пункты 136-140/Неизменное состояние и подъемы миров БЕ»А

Пункт 136.

Таким же образом достигается 2 вида восполнения в 7-ми нижних сфирот. Первое, во время свечения шурук и поднятия АХАП в Аба ве Има, когда ГЭ и 7 нижних сфирот слитые с ними, поднимаются вместе в Аба ве Има. И получают там свойства АХАПа для восполнения 10 сфирот, при этом АХАП не является собственно АХАПом, только свечение его достаточно для восполнения 10 сфирот в момент нахождения в Аба ве Има, но не во время их спуска на свое место.
Еще раз…
Таким же образом достигается 2 вида восполнения в 7-ми нижних сфирот. Первое, во время свечения шурук и поднятия АХАП в Аба ве Има, когда ГЭ и 7 нижних сфирот слитые с ними, поднимаются вместе в Аба ве Има. И получают там свойства АХАПа для восполнения 10 сфирот, при этом АХАП не является собственно АХАПом, только свечение его достаточно для восполнения 10 сфирот в момент нахождения в Аба ве Има, но не во время спуска на свое место.

Второй способ восполнения достигают в момент распространения мохин из Аба ве Има в 7 нижних сфирот за счет чего спускают нижнюю хей, которая находится в хозе до места сиюм раглин АК и поднимают нехи из БЕА из соединяют их с их уровнем в Ацилуте. И тогда, в следствии того, что они разбились и умерли, восполняются 10 сфирот с их помощью. Поскольку сейчас постигают АХАП, который не хватал им.
Что он желает сказать? Кетер, Аба ве Има и ЗОН, здесь проблема все это изображать, потому что парцуф в катнуте, в гадлуте…, они все время поднимаются, опускаются, у нас много всего… В катнуте у нас есть только ГЭ, которая активизируется, это высшая часть кетера, высшая часть Аба ве Има, высшая часть ЗОН. Это все катнут мира Некудим. Гадлут мира Некудим первого способа, когда АХАП кетера получает гадлут, за счет этого ГЭ Аба ве Има получает гадлут. Это- гадлут первого способа. Теперь получают они гадлут второго вида, это когда Аба ве Има получают гадлут сами по себе, т.е. поступает свет хохма, также в АХАП Аба ве Има, когда они получают гадлут, это и есть получение гадлут. ЗОН тоже в ГЭ, когда они слиты с АХАП Аба ве Има, и относительно них это гадлут первого вида. Так же как относительно Аба ве Има, это был гадлут первого вида, когда они были слиты с АХАПом Кетер в 10 полноценных сфирот. Это тоже, как только будем получать гадлут ЗОН автоматически с ними становится в гадлут. Oтносительно АХАПа Аба ве Има и то что у нас остается, это включение АХАПа ЗОН, что происходит уже за счет включения точки хирик в точку есод де АК, когда они требуют уже от Аба ве Има гадлута и когда они получают гадлут, парса не отменяется, поэтому это приводит к разбиению их. То, что они поднимают АХАП де ЗОН в ГЭ де ЗОН, это в качестве МАНа, когда они просят от Аба ве Има свет хохма, это срабатывает, верно, но, когда свет опускается, он опускается ниже парсы и тогда он разбивает келим. Весь этот процесс производится в Ацилуте, кроме одной вещи. Когда этот подъем снизу-вверх при подъеме МАН должен быть выясненным прежде, чтобы они проверили и выяснили, что здесь есть лев а эвен (каменное сердце), которое нельзя поднимать и эти келим, которые уже можно поднимать- рапах нецуцим искр, что вместе являются шах нецуцим (320). Эти рапах можно поднять, 288 рапах, когда они находятся выше парсы. Поэтому, если МАН устроен таким образом, то это называется Мей Нуквин (воды Нуквы). Почему это Мей Нуквин? Потому что это- дважды МАН, дважды Нуквин, Малхут объединяет себя с Биной для того, чтобы Бина тоже властвовала над ней. Малхут над Биной, Бина над Малхутом и это признак того, что желает остаться, что эти рапах 288 желают подняться и находиться выше парсы, чтобы оставался только лев а эвен. Когда мы поднимаем над парсой по одному в каждой душе их рапах, это называется тем, что исправляются души, 6000 лет, т.е. приводим в заключение все наше исправление, возложенное на нас и при накоплении лев а эвен, которым мы не пользовались. И так как мы им не пользовались он тоже присоединяется в конце своего пути к этому исправлению и тогда у нас есть все 10 сфирот- исправленные. Прежде, исправление в Гмар Тикуне, он тоже сначала в Бине, а потом это ниспускается в Малхут. Спустится он и установит ноги свои на Масличной горе (хар азеитим), как сказано. В мире Некудим у нас была неисправленность, неполадка, и благодаря этому мы сейчас можем через исправление в мире Ацилут сделать так, что не будут происходить такие неполадки.

Пункт 137.
4 парцуфа, которые вышли из Аба ве Има в келим ХаГа’T и также в 4-х парцуфим, которые вышли из их ИШСУТ в келим НЕХ’И. Также и в них находятся эти два вида восполнения 10 сфирот. В одном случае восполняется каждая из них с помощью слияния с АХАПом Аба ве Има и ИШСУТ в момент нахождения в рош, и это восполнение 10 сфирот первого вида. А затем, когда распространяется в БЕА, они восполняют 10 сфирот с помощью второго вида. И это имеет место также во всех частных деталях.

Пункт 138.
И знай, что эти 5 парцуфов Ацилута- Атик, Арих Анпин, Аба ве Има и ЗОН, которые установились в постоянстве и нет в них никакого уменьшения, когда Атик вышел на уровне Кетера, Арих Анпин на уровне Хохма, Аба ве Има на уровне Бина, ЗОН на уровне ЗА, и ВАК бли рош (без рош). Это- келим АХАПа, которые выяснились в момент гадлута, восполняя 10 сфирот с помощью первого вида. А именно через точку холам, в которую светит кетер Некудим и так восполняют Аба ве Има с помощью Кетера и постигают свечение келим АХАПа, и поэтому, несмотря на то, что у каждого из них было из Атика, Арих Анпина, Аба ве Има 10 сфирот в рош, все равно это не проявляется в гуфе, и даже в парцуфе Атика не было в гуфе ничего, кроме ВАК без рош. И также в Арих Анпине и Аба ве Има. Смысл в том, что каждый чистый выясняется раньше, поэтому в них выяснилось восполнение 10 сфирот первого вида, который происходит с помощью подъема в высший, или с помощью свечения келим АХАПа, достаточного для восполнения 10 сфирот в рош. Но это не от распространения из рош в гуф, потому что в момент, когда Аба ве Има включается в кетер де Некудим, этого им было достаточно. Им было достаточно свечения АХАПа кетера и не нуждались в распространении на свое место из пэ в кетер Некудим и вниз. Но поскольку гуфы Атика, Арих Анпина и Аба ве Има были в ВАК бли рош, тем более и сами ЗОН, которые являются свойством гуфа Ацилута, которые вышли ввиде ВАК без рош (бли рош).
Таков закон, больше чем гадлут де алеф нельзя чтобы работало в Ацилуте, нет АХАПа вместо него, который бы находился в гадлуте. Мы это уже изучали в мире Некудим, что сказано- дай- хватит; это привело к разбиению и Кетер это сдерживает, он давший гадлут де алеф- первого вида Аба ве Има, тем самым раскрыл путь тому, чтобы гадлут такой- далее Аба ве Има, ЗОН. Поэтому, сейчас в мире Ацилут мы должны посмотреть- как нам все упорядочить. Оно упорядочится само собой, здесь нет какого-то особенного замысла, который мы должны задумать- как это сделать… Со стороны природы все происходит. У нас есть решимот- рот есод келим, когда общий закон Гмар Тикун с одной стороны этой формулы, решимот, которые находятся у нас- с другой стороны этой формулы, а посередине нам так надо привести систему в порядок, чтобы никогда больше не произошло связи между светами и теми келим, которые находятся ниже парсы, это по сути тот блок, который должен здесь возникнуть и дать нам то условие, когда система выстраивающаяся сейчас будет работать только при этом условии- свет не проходит парсу, келим только поднимается над парсой. Поэтому, система должна ограничить келим, чтобы не поднимались над парсой, чтобы света не могли передавать им такую силу и как их поднять выше парсы, чтобы пожелали, захотели, попросили. Но нет принуждения в духовном. Система в мире Ацилут полностью базируется на разбиении. Полностью. Нет ни малейшей детали в Ацилуте, которая бы не была взята от разбиения своей функциональности и не был бы связан с разбиением, и не проглатывал бы сквозь себя весь мир Некудим, в катнуте и гадлуте, полностью находится в Ацилуте. Ацилут живет этим, он все время проверяет, думает, вычисляет, в каждом своем действии он нуждается в мире Некудим. Потому что относительно этого только он может иметь какую-либо индикацию и только мы, когда мы раскрываем эти стороны, когда мы можем сверить себя относительно плохого состояния в хорошем, между двумя этими состояниями мы можем просчитать- какое-то верное действие, которое может быть с нашей стороны в Ацилуте, т.е. мы за счет того, что приходим к исправлению, желаем сами, т.е. вынуждены как бы сами выстраивать мир Ацилут внутри себя. Что значит быть исправленным? Из моего разбитого состояния, когда я должен его раскрыть для себя, представить- что такое исправленное, и потом- за счет каких этапов я могу к этому прийти. Значит, что человек учится из этих исправлений, исходя из этих всех расчетов, благодаря этому занятию, игре так сказать…, когда мы себя исправляем, мы начинаем понимать, что такое быть подобными Творцу, поэтому вся эта система разбиения…, разбитая система и исправленная система- обе эти системы, которые находятся выше нас, дают нам возможность выстроить себя, познать добро, познать зло и тем самым вырасти, построиться. Поэтому и свыше мы знаем, что мир Ацилут выстраивается из разбиения, разрушения мира Некудим и снизу мы тоже должны подняться от разбиения, раскола, чтобы построить себя. Поэтому вы помните, как рабби Акива был рад при разрушении святого храма, когда наступил для него момент разбиения, когда с этого момента и выше уже нет более низкого состояния, только нужно раскрывать это разбиение и исправлять его. Поэтому, здесь так изобразил- рапах, шах (288, 320), отсюда начинается исправление. Мир Ацилут так и называется- мир исправления.

__________________________________

 

136. По этому же принципу существуют также два метода дополнения до десяти сфирот в ЗА”Т мира Некудим. Первый: с помощью свечения через шурук и подъемом АХА”П дэ-Аба ве Има в Г”Э дэ-Аба ве Има, с которыми одновременно поднимаются также и Г”Э дэ-ЗА”Т и получают там АХА”П дэ-Аба ве Има для дополнения своих сфирот до десяти. И эти АХА”П дэ-Аба ве Има не являются истинными АХА”П дэ-ЗА”Т мира Некудим, и их небольшого свечения достаточно, только чтобы дополнить сфирот дэ-ЗА”Т до десяти в месте нахождения Аба ве Има (т.е. на ступень выше), а не на своем месте.

Второй же метод заключается в том, что свет от Аба ве Има приходит в ЗА”Т, и он начинает опускать свой экран вниз от хазе до сиюма мира А”К и поднимать свой тифэрэт-нэцах-ход-есод из БЕ”А для присоединения к своим Г”Э. И если бы не разбиение сосудов, то они дополнили бы Г”Э дэ-ЗА”Т до десяти сфирот своими силами, т.е. с помощью своих истинных АХА”П. И на этом бы окончился весь процесс заполнения светом Малхут Мира Бесконечности.

Как только ЗО”Н захотели дополнить себя до десяти сфирот, произошло разбиение сосудов. Далее мы будем изучать, каким образом в мире Ацилут АХА”П будут присоединяться к своим Г”Э, чтобы не произошло нового разбиения сосудов. Этот метод в мире Ацилут будет основан на том, чтобы не было присоединения собственных АХА”П своими силами, т.е. нужно ликвидировать второй метод присоединения, который и привел к разбиению сосудов.

Кэтэр – это просто 10 сфирот. Аба ве Има состоят из двух частей: Аба – верхняя часть, паним, может получить свет, Има является ахораим по отношению к Аба и получает свет только по просьбе ЗО”Н, тогда она поворачивается лицом к Аба, берет у него свет и передает его в ЗО”Н. Г”Э и АХА”П есть как в Аба, так и в Има, только Аба все же выше, чем Има, поэтому его Г”Э и АХА”П наполняются и дополняются кэтэром. А Г”Э и АХА”П дэ-Има могут получать только в зависимости от МА”Н, поднимаемого ЗО”Н. Свет, который дает гадлут кэтэру, поднимает также и Аба, а Има остается внизу. По этому принципу мы можем сказать, что Аба это Г”Э их общего парцуфа, а Има – их общие АХА”П. Деление и определение происходит в зависимости от того, что мы хотим подчеркнуть.

Таким образом, мы выяснили два вида дополнения до десяти сфирот. Например, Аба ве Има может получить гадлут с помощью АХА”П кэтэра, т.е. подъема Г”Э дэ-Има в кэтэр, или, находясь на месте, получить дополнение с помощью своих АХА”П. То же самое относится и к ЗО”Н мира Некудим, если бы его сосуды не разбились.

137. Как и в рошим, в четырех парцуфим (мелахим), которые выходят из рош Аба ве Има (решимот далет/гимел) и называются даат, хэсэд, гвура, тифэрэт, а также в четырех парцуфим (мелахим) – тифэрэт, нэцах – ход, есод и малхут, которые выходят из рош ИШСУ”Т (решимот гимел/бэт), сменяющей Аба ве Има, также имеются два вышеописанных вида дополнений до десяти сфирот. С одной стороны, десять сфирот гуфа дополняются за счет АХА”П своих рошим, поднимаясь при этом наверх, в месторасположение рошим. С другой стороны, они распространились в БЕ”А, захотев дополниться до десяти сфирот путем присоединения своих собственных АХА”П, т.е. по второму методу. И это правило действует также и в каждом частном случае.

Разделение парцуфа на Г”Э и АХА”П чисто качественное и означает, что работают только с отдающими сосудами, а сосуды получения не задействованы. Но теперь АХА”П верхнего находятся не в Г”Э нижнего, как это было раньше, а точно под своими Г”Э, но при этом они не работают. Они могут пропускать свет через себя вниз. Таким творение создано и не может изменить себя, свою структуру и расположение, можно изменить только намерение, каким образом работать со своими частями.

138. И знай, что 5 парцуфим Ацилут: Атик, Арих Анпин, Аба ве Има и ЗО”Н имеют минимальное состояние и не могут опускаться ниже него. Атик имеет уровень кэтэр, Арих Анпин – уровень хохма, Аба ве Има – уровень бина, уровень ЗО”Н равен уровню З”А.

АХА”П, которые присоединились к ним во время гадлута, дополнили их сфирот до десяти по первому принципу, т.е. через точку холам, которая осветила кэтэр Некудим, когда вместе с АХА”П кэтэра поднялись Г”Э Аба ве Има, получив то же свечение, что и АХА”П кэтэра. Несмотря на то что у Атика, Арих Анпина и Аба ве Има есть в рошим полные 10 сфирот, в свои тела они не получили света, соответствующие ГА”Р, и даже у Атик гуф имел уровень ВА”К, как и у Арих Анпина и Аба ве Има.

Известно, что сначала исправляется более чистый парцуф,поэтому парцуфим прошли исправление только по первому принципу, когда поднялись АХА”П к своим Г”Э, дополнив их до десяти сфирот в рош, но еще не было распространения света из рош в гуф. Так, Аба ве Има поднялись в кэтэр и получили свет АХА”П кэтэра. Но этого света им не было достаточно для того, чтобы осветить свои собственные АХА”П, которые находятся внизу. И так как тела Атик, Арих Анпин и Аба ве Има имеют только уровень ВА”К, то ЗО”Н мира Ацилут, которые являются телом мира Ацилут, тем более имеют уровень ВА”К.

Ни один гуф парцуфа в мире Ацилут не получает гадлут. Гадлут получает только рош каждого, а гуф остается в состоянии катнут.
В мире Ацилут гадлут можно получить только при подъеме нижнего парцуфа в верхний парцуф. На этом принципе основаны все подъемы миров в праздники, субботы и новолуния. Этот принцип предотвращает разбиение сосудов.

139. В мире А”К мы наблюдали другую картину. Там все количество света, которое было в голове, распространялось в гуф. В мире Ацилут свет, который распространялся в голове даже в состоянии ее гадлут, не распространяется в гуф. Поэтому мир Ацилут по отношению к миру А”К определяется как ВА”К (З”А) и называется М”А Хадаш или М”А пяти парцуфим мира А”К, т.е. уровень З”А, который является М”А без ГА”Р.

Это равноценно состоянию парцуфим мира А”К в том случае, если от каждого из них отнять ГА”Р и оставить ВА”К. Или подробнее: каждый парцуф мира А”К, т.е. Гальгальта, А”Б, СА”Г, М”А и БО”Н (кэтэр, хохма, бина, З”А, малхут) в свою очередь состоят из ГА”Р (Гальгальта – кэтэр, А”Б – хохма, СА”Г – бина) и ВА”К – М”А и БО”Н. Итак, все парцуфим мира Ацилут соответствуют только М”А мира А”К. Атик мира Ацилут равен М”А Гальгальты, Арих Анпин равен М”А дэ-А”Б, Аба ве Има соответствует М”А дэ-СА”Г, ЗО”Н приравнивается к М”А и БО”Н мира А”К. У них нет распространения света в гуф, т.е. они все находятся в состоянии ВА”К.

140. Рош Атик мира Ацилут имеет уровень кэтэр, и он определяется как ВА”К (М”А) по отношению к парцуфу Гальгальта мира А”К, имея только света руах и нэфеш, без светов нэшама, хая и ехида Гальгальты. А рош парцуфа дэ-Арих Анпин со светом хохма соответствует ВА”К (М”А) дэ-А”Б со светом нэфеш-руах и с отсутствием светов нэшама, хая и ехида дэ-хохма дэ-А”Б.

Аба ве Има дэ-Ацилут, в голове которой есть свет бина, определяется как ВА”К парцуфа СА”Г с отсутствием светов нэшама, хая и ехида дэ-бина дэ-СА”Г. А парцуф ЗО”Н дэ-Ацилут, который в голове имеет уровень З”А и малхут, приравнивается как ВА”К к парцуфим М”А и БО”Н дэ-А”К с отсутствием светов нэшама, хая и ехида дэ-М”А и БО”Н дэ-А”К.

Видео п.136 https://yadi.sk/i/1m7WuitL36YVZs от 02.10.2011
Видео п.137 https://yadi.sk/i/BFHCNBVl36Q9zv от 01.11.2006г
видео п.139 https://yadi.sk/i/CsreMOWf36QAz5 от 04.10.2011г
п.139 https://yadi.sk/i/dShVJJwP36QCUZ от 03.02.2010г
видео п.140 https://yadi.sk/i/KwqzmblE36QDK9 от 02.11.2016г

_____________________________________________________

136. Таким же образом достигается два вида восполнения в семи нижних сфирот. Первое, во время свечения шурука и поднятия АХА”П в Аба ве Има, когда Гальгальта Эйнаим и семь нижних сфирот, слитые с ними, поднимаются вместе в Аба ве Има. И получают там свойства АХА”Па для восполнения десяти сфирот. При этом АХА”П не является собственно АХА”Пом, а только свечение АХА”Па достаточно для восполнения десяти сфирот в момент нахождения в Аба ве Има, но не во время их спуска на свое место.

Второй способ восполнения достигают ЗА”Т в момент распространения мохин из Аба ве Има в семь нижних сфирот, за счет чего спускают нижнюю хей, которая находится в хазе до места сиюм А”К и поднимают тифэрэт-нэцах-ход-есод из БЕ”А и соединяют их с их уровнем в Ацилуте. И тогда, вследствие того, что они разбились и умерли, восполняются десять сфирот с их помощью, поскольку сейчас постигают АХА”П, которого не хватало им.

Что желает сказать? Кетэр, Аба ве Има и ЗО”Н. Тут есть проблема это все изображать, потому что парцуф в катнуте и в гадлуте, они все время поднимаются, опускаются, у нас много всего. В катнуте у нас есть только Гальгальта Эйнаим, которая активизируется, это высшая часть кетэр, высшая часть Аба ве Има, высшая часть ЗО”Н. Это все катнут мира некудим. Гадлут мира некудим первого способа, когда АХА”П и кетэр получают гадлут . За счет это Г”Э и Аба ве Има получают гадлут. Это гадлут первого способа.

Теперь получают они от это гадлут, гадлут второго вида, это когда Аба ве Има получают гадлут сами по себе, то есть поступает свет хохма также в АХА”П и Аба ве Има, когда они получают гадлут. Это и есть получение гадлут. ЗО”Н тоже в Г”Э и когда они слиты с АХА”П Аба ве Има, относительно них это гадлут первого вида.

Также как относительно Аба ве Има это был гадлут первого вида, когда они были слиты с АХА”Пом кетэра в десять своих полноценных сфирот. Это тоже как только получает гадлут, ЗО”Н автоматически с ними становится гадлут относительно АХА”П Аба ве Има. И то, что у нас остается, это только включение АХА”Па ЗО”Н, что происходит уже за счет включения точки хирик в точку есод дэ А”К.

Когда они уже требуют от Аба ве Има гадлута, когда они получают этот гадлут, парса не отменяется и поэтому это приводит к разбиению в них. То, что они поднимают себя АХА”П дэ ЗО”Н в Г”Э дэ ЗО”Н это в качестве МАНа, когда они просят от Аба ве Има свет хохма и это срабатывает, верно, но когда этот свет спускается, он опускается ниже парсы и тогда у нас сбивают келим.

Весь этот процесс производится в Ацилуте, кроме одной вещи – когда это подъем снизу вверх при подъеме МАН должен быть выясненным. Прежде чтобы они проверили и выяснили, что здесь есть лев а эвэн (каменное сердце – буквально), которое нельзя поднимать и эти келим, которые уже можно поднимать РАПАХ нецуцим искр, что вместе является ШАХ нецуцим — 320. Эти РАПАХ можно поднять, 288 РАПАХ, когда они находятся выше парсы.

[ img ]

Поэтому, если МАН устроен таким образом, это называется мэйн нуквин, почему это мэйн нуквин – дважды мэйн, дважды нуквин, малхут объединяет все с биной для того, чтобы бина тоже властвовала над ней. Малхут над биной, бина над малхутом. И это признак того, что желает остаться, что эти РАПАХ 288 желают подняться и находится выше пасры, чтобы оставаться только лева эвен. Мы поднимаем над парсой по одному в каждой душе их РАПАХ. Это называется тем, что исправляются души в 6000 лет, то есть приводим к заключению все наше исправление, возложенное на нас.

И при накоплении лева эвен, которым мы не пользовались, но так как мы им не пользовались, то тоже присоединяется в конце своего пути к этому исправлению и тогда у нас есть все десять сфирот исправленные. Прежде исправления в грам тикуне — тоже сначала в бине и потом они спускаются в малхут — и спуститься он и установит свои ноги на горе зейтим – масляничной, как сказано.

В мире некудим у нас была неисправность, неполадка и благодаря этому мы сейчас можем через исправление в мире Ацилут сделать так, что не будут происходить такие неполадки.

137. Четыре парцуфа, которые вышли из Аба ве Има в келим ХАГАТ и также четырех парцуфим, которые вышил из ИСШУ”Т в келим де тамиим, также и в них находятся эти два вида восполнения десяти сфирот. В одном случае восполняется каждый из них с помощью слияния с АХА”Пом Аба ве Има и ИСШУТ в момент прохождения в рош. И это восполнение десяти сфирот первого вида. А затем, когда распространяется в БЕА, они восполняют десять сфирот с помощью второго вида и это имеет место также во всех частных деталях.

138. И знай, что эти пять парцуфов Ацилута – атик, Арих Анпин, Аба ве Има, ЗО”Н, которые установились в постоянстве и нет в них никакого уменьшения, когда атик вышел на уровень кетера, Арих Анпин на уровень хохма, Аба ве Има на уровень бина, ЗО”Н на уровень З”А и ВАК без рош. Это келим АХА”Па, которые выяснились в мир гадлута, восполняют десять сфирот с помощью первого вида, а именно через точку холам, в которую светит кетер никудим и так восполняют Аба ве Има с помощью кетера и постигают свечение келим АХА”Па. И поэтому несмотря на то, что у каждого из них было из атика Арих Анпина и Аба ве Има десять сфирот в рош, все равно это не проявляется в гуфе и даже в парцуфе Атика не было в гуфе ничего, кроме ВА”К без рош. И также в Арих Анпине и в Аба ве Има.

Смысл в том, что каждый чистый выясняется раньше. И поэтому в них выяснилось только восполнение десяти сфирот первого вида, который происходит с помощью подъема в высший или с помощью свечения келим АХА”Па, достаточного для восполнения десяти сфирот в рош. Но это нет распространения из рош в гуф, потому что в момент когда Аба ве Има включается в кетер де некудим, этого им было достаточно,им было достаточно свечения АХА”Па в кетера и не нуждались в распространении на свое место из пэ в кетер некудим и вниз. Но поскольку гуфы Атика, Арих Анпина и Аба ве Има были в ВА”К без рош, тем более и сами ЗО”Н, которые являются свойством гуфа Ацилута, которые вышли в виде ВА”К без рош.

Таков закон – больше чем гадлут де мина алеф нельзя, чтобы работало в Ацилуте, нет АХА”Па вместо него, который бы находился в гадлуте. Мы это уже изучали в мире Некудим – то, что сказано «дай и хватит», это привело в разбиению кетер, это сдерживает. Он уже сам, он, давший гадлут мина алеф первого вида Аба ве Има, тем самым раскрыл путь к тому, чтобы гадлут Аба ве Има ЗО”Н. Поэтому сейчас в мире Ацилут мы должны посмотреть как нам все упорядочить. Оно упорядочится само собой, тут нет какого-то особого замысла, в котором мы должны задумать — как это сделать. Со стороны природы все происходит. У нас есть решимот – рот, ницот, келим. Когда общий закон гмара тикун — с одной стороны этой формулы и решимот эти, которые находятся в нас — с другой стороны этой формулы, а посередине — как нам нужно привести в порядок всю систему, чтобы никогда больше не произошло связи между светами и теми келим, которые находятся ниже парсы.

Это по сути тот блок, который должен здесь возникнуть и дать нам то условие, когда система, выстраивающаяся сейчас будет работать только при этом условии – свет не проходит парсу. Келим только поднимаются над парсой. Поэтому система должна ограничить келим, чтобы не поднимались над парсой, то есть, чтобы света не могли передавать им такую большую силу. И как их поднять выше парсы, чтобы пожелали, захотели, попросили, но нет принуждения в духовном.

Короче говоря, вся система в мире Ацилут полностью базируется на разбиении, полностью. Нет ни малейшей детали в Ацилуте, который бы не был взят от разбиения своей функциональности и не был связан с разбиением, и не проглатывал бы сквозь себя весь мир Некудим в катнуте и гадлуте. Полностью находится в Ацилуте. Ацилут живет этим, он все время проверяет, сверяется, думает, вычисляет, в каждом своем действии он нуждается в мире некудим. Потому что относительно этого только он может иметь какую-либо индикацию.

И только мы, когда мы раскрываем свое исправление, тогда мы можем сверить себя относительно плохого состояния в хорошем. Между двумя этими состояниями мы можем просчитать — каково то верное действие, которое может быть с нашей стороны в Ацилуте. То есть мы за счет, что приходим к исправлению, желаем сами, вынуждены как бы сами выстраивать мир Ацилут внутри себя.

Что значит быть исправленным из моего разбитого состояния, когда я прежде всего должен его раскрыть для себя, представить себе — что такое исправленное и потом за счет каких этапов я могу к этому прийти. Это значит, что человек учится из этих исправлений, исходя из этих всех расчетов, благодаря этому занятию, этой игре, когда мы исправляем себя, мы начинаем понимать — что такое быть подобными Творцу. Поэтому вся эта система разбиения — разбитая система и исправленная система, обе эти системы, которые находятся выше нас, дают нам возможность выстроить себя, познать добро, познать зло и тем самым вырасти, построится. Поэтому и свыше мы знаем, что мир Ацилут, он выстраивается из разбиения, разрушения мира Некудим и снизу мы тоже должны подняться от разбиения от всего раскола, разбиения, чтобы построить себя.

Поэтому вы помните, как раби Акива был рад при разрушении святого храма, когда наступил для него момент разбиения, когда с этого момента и выше уже нет более низкого состояния. И только нужно раскрывать это разбиение и исправлять его.

[ img ]

Поэтому я здесь так и изобразил – рапах,шах, отсюда уже начинается исправление. Мир Ацилут так и называется мир исправления. На этом мы закончим и перейдем к третьей части.

 

_____________________________________________________________

Пункт 140
Таким образом, что Ацик Ацилута, у которого есть рош ступени Кетер считается категорией ВАК по отношению к парцуфу Кетер АК.

Сейчас он нам объясняет, каким образом парцуфы Ацилута сопоставляются с парцуфами Адам Кадмон. Каждый парцуф, который есть у нас в мире Адам Кадмон, и который представляет собой мир Кетер, а парцуфы Ацилут, которые все всего лишь на ступени МА по сути дела Ацилут, как мы помним, вышел на ступени БОН, поскольку присоединил к себе Нукву Некудим и получил от нее еще хисарон алеф авиют, пришел к катнуту и находится на ступени нового МА, вместо мира Некудим, который разбился. И поэтому, мир Ацилут по отношению к миру Адам Кадмон, он всего лишь МА по отношению к ступени кетер АК. Поэтому он говорит, что таким образом Атик де Ацилут, есть у него в рош ступень кетер, которая считается категорией ВАК по отношению к ступени кетера АК, и не достает нешама, хая, ехида кетера АК. Если мы говорим о Кетер, Хохма, Бина, ЗА, Малхут; нефеш, руах, нешама, хая, ехида, то Атик Ацилута по сравнению с Гальгальтой, он облачается на эту часть Гальгальты, на нефеш / руах Гальгальты; Арих Ампин Ацилута, он есть в рош ступени Хохма, он считается категорией ВАК по отношению к парцуфу АК, и ему не достает нешама, хая, ехида АБ де АК. Если мы эту хохму делим также на 5 частей > Кетер, Хохма, Бина, ЗА, Малхут > нефеш, руах, нешама, хая, ехида, где АБ по сравнению с Гальгальта является в нехватке кетера ехида, хотя у самого у него есть, то по отношению к нему, по сравнению с АБ, стоит Арих Ампин со своими 10 сфирот и Аба ве Има Ацилута, у которой в рош есть ступень бина, считается категорией ВАК парцуфа САГ де АК, и ему не достает нешама, хая, ехида САГ де АК, т.е. если мы, таким образом сделаем > САГ который исходит из АБ и не хватает в нем высшей ступени, которая имеется в АБ, то по отношению к САГ, у которого есть здесь нефеш, руах, нешама, хая, ехида, что это кетер, хохма, бина, ЗА и Малхут его, то по сравнению с САГ у нас есть парцуф Аба ве Има в Ацилуте и ЗОН Ацилута считается категорией ВАК парцуфа МА и БОН АК и ему не достает нешама, хая, ехида де МА и БОН де АК, а ИШСУТ и ЗОН, они всегда на одной ступени; что одно является > рош, другое > гуф. И если мы сделаем здесь сопоставление МА и БОН, то мы должны писать всегда вместе, поскольку у парцуфа БОН нет своих келим, а только отталкивание. Кетер, Хохма, Бина, ЗА и Малхут > нефеш, руах, нешама, хая и ехида, скажем это МА и БОН, то в соответствии с этим у нас есть МА и БОН Ацилута, скажем это называется ЗОН, нам так легче. Это называется ЗОН Ацилута; облачается нефеш / руах. У нас есть парцуфы АК, и соответственно ему у нас здесь есть парцуфы Ацилута, где каждый парцуф Ацилута облачается на парцуф, который соответствует ему. Не нужно находиться в зависимости от рисунка, который я изобразил. У нас есть 5 остановок, 5 станций радио, и неважно где я нахожусь, я воспринимаю, в соответствии со своей волной, т.е. с уподоблением > определенную станцию; не надо думать, что эти парцуфы зависят один от другого, в соответствии с уподоблением каждый оплачается на свой парцуф и у него нет связи с другими парцуфами, они работают в различных частотах. В каждом различные желания, света различные, наполнения совершенно различные, и поэтому не может быть, чтобы Атик де Ацилут был связан с чем то, как наполняющее его, как большее его, как определяющее для него, или его Аба, кроме как парцуф Гальгальта, который по своей природе уподобен парцуфу Гальгальта, он не может ничему другому уподобиться. Важно где он родился, это важно в соответствии со своим строением > на что он похож. Это совершенно другое различие, Атик Ацилута родился от нецах рош де САГ. Что там есть…? Это тоже не верно, поскольку он должен родиться из чрева высшего, из АХАПа высшего, и мы только говорим на какой ступени он родился, на какую ступень, на какой уровень делает САГ зивуг… Но когда родился > подобен Гальгальте. Это его сущность. Затем Арих Ампин должен уподобиться Аба, неважно что он родился из пэ де рош Атик, и т.д. Т.е. здесь есть, мы уже об этом говорили, разница что каждый высший рождается в пэ де рош де элион высшего. Пэ де рош высшего, мы иногда говорим, что это есод. Вместо, зивуга, рождения, сокращения (второго сокращения), где парцуфы разделяются…; мы с вами учили > в ЦА, когда не было никаких ограничений, высший парцуф делает зивуг де акаа, наполняет себя, затем свет исходит, опускает себя на уровень нижнего > в хазе, и затем из него выходит нижний, но он порождает его в пэ > рош (голове) высшего. Это в ЦА. В ЦБ парцуф разделяется на Аба ве Има и Ишсут, и Ишсут порождается из пэ, однако по отношению к Аба ве Има, которая является общей биной, пэ Ишсут называется рехем (матка), вместо зивуга и рождения, поэтому есть разница, которая нас путает > откуда он родился; из есода высшего. Откуда он родился и к чему он относится, поскольку есть ограничение, которое у нас находится во 2 ом сокращении, и парцуфы делятся согласно своему назначению. На самом деле родился в пэ высшего, а по отношению к высшей бине называется есод. Кроме этого мы говорим, что это место его рождения, его восприятие высшего, а на самом деле он родился из Малхут высшего, ибо его Малхут делает зивугим, а не есод и не пэ. Желание получать высшего делает зивуг де акаа, только на какой высоте, на какой размер, каким образом… В соответствии с этим мы говорим пэ, хазе, есод. Все исходит из Малхут высшего, однако откуда он кормится, может быть из хазе высшего… Сначала он получает через пуповину, т.е. из есода высшего, т.е. изо рта; затем он поднимается в хазе высшего > к грудям (шадаим). Почему? Там место, где высший будет делать зивуг де акаа…? Ну конечно нет, высший делает зивуг де акаа как обычно; не может меняться порядок строения парцуфа. Только то, что он получает от высшего? Ничего… От высшего теперь исправление хасадим и поэтому называется, что он получает на уровне хазе (грудей). Поэтому мы говорим только о силах. Так мы их называем, как парцуфы этого мира. Парцуфим, имеется ввиду как биологические лица этого мира. Т.е. это не матка и не табур, не груди и не рот, а конечно же > Малхут. Малхут делает различные связи, различные зивугим де акаа с 9 ю верхними, с целью уподобиться им. Объясняем только чем отличается один зивуг от другого. И таким образом, мы их так называем в соответствии с этими символами. Но в духовном это силы, нет такого, чтобы парцуф каким то образом делился, только силы так взаимодействуют друг с другом. Поэтому есть мир Адам Кадмон, со всевозможными связями парцуфы находятся в нем; мир Ацилут, там находятся парцуфы в различных связях. И они, миры эти > Ацилут и Адам Кадмон, тоже находятся в связи между собой. В связи, на какое свойство получает каждый из парцуфим, от Ацилут к миру Адам Кадмон парцуф где бы он не был, как какой то радиоприемник, он настроен на станцию…, называется Гальгальта и неважно где он находится и что он делает, и Арих Ампин, он настроен на АБ…, будет получать 1000 различных способов, через различные передачи, но его источник, это > АБ. Гальгальта, АБ, САГ, МА, БОН и соответствует им > Атик, Арих Ампин, Аба ве Има и ЗОН. Понятно? Теперь, если мы говорим о высоте, насколько ты воспринимаешь, сколько ты принимаешь, то у нас, допустим на станции, я принимаю станцию всю… Здесь говорит > нет, не так. Здесь говорит относительно; чему относительно? Что я могу принимать больше в постоянном состоянии, в текущем состоянии, на котором вышел мир Ацилут. Это то, что я воспринимаю. Ты хочешь быть большим, принять всю станцию > пожалуйста. Если да, то я останусь одетым только на нефеш / руах парцуфа соответствующего, высшего, или на весь…, на весь конечно. Поэтому, все эти парцуфы одеваются на все парцуфы Адам Кадмона, в этом разница. Есть вопросы об этом? Есть разница как получает, кто получает и в какой мере передает ему высший и смотря на что он настроен. Теперь вы можете спросить… Атик и Арих Ампин, не важно…, когда ощущает бхину соответствующую им, они на самом деле одеваются на Гальгальту? Или одевается на свой высший? Он включается в его АХАП, он связан с его АХАПом? У него нет выбора, он не может подняться выше высшего. Парцуф не может подняться выше того, кто его породил. Это порядок ступеней, который не изменяется. Как он может постичь через 4 парцуфа 5 ый парцуф, например Гальгальту. Он пистигает на самом деле Гальгальту, нефеш / руах Гальгальты? Как может быть, чтобы Атик постиг нефеш де нефеш де нефеш де Гальгальты. Или тем более > нефеш / руах. Это нечто в миллиарды раз больше его. Невозможно поверить, что это может быть возможным. Он постигает только то, что соответствует ему. Не во всей мере… И получает на самом деле от Гальгальты? Нет, он не может; строение мира не изменяется… Он получает через предыдущие ступени, через высшего, который его породил и ничто ему не поможет, каждый связан с высшим своим и останется связан с ним, и это порядок, который выходит из решимот парцуфим. И мы тоже. Я получил от своего учителя и все. Порядок не изменяется, как только система прояснилась, Адам Ришона, и мы вышли в действие, но не то что пришел человек и связал себя с чем то/ с кем то. Нет, только раскрывается эта связь. Мы знаем, что разбиение произошло через отключения от сущности, а не то, что мы здесь протягиваем новые провода.

Вопрос: Малхут в соответствии с исправлением воспринимает какую то частоту, допустим в соответствии с соответствующей бхиной и от частоты, от станции принимает определенное количество информации, и допустим это света, которые она получает от этой станции, например > нефеш / руках.

Ответ: Зачем тебе говорить о таких понятиях, я не понимаю. Информация… Я так не сказал.

Вопрос: Вы не сказали информация, сказали > количество меры, которую получает эта станция…

Ответ: Затем я сказал, что это не может быть нефеш / руах от высшего, потому что нефеш де нефеш его в миллиарды раз меньше, чем высший. Невозможно сравнить это. То, что низшая ступень воспринимает от высшего, она воспринимает от него только нефеш / руах. Причем ты понимаешь внешнее от внешнего высшего и не способен на большее, и если ты постигаешь в духовном, а не то, что на него смотришь? На руки, на ноги его… , что он ими делает… Ты вообще не воспринимаешь его намерения. А если ты воспринимаешь, прилепляешься к нему, находишься в связи… Посмотри о какой связи мы говорим, все экраны работают, чтобы связать одно с другим. Ты максимум получаешь в твоей мере, в маленькой мере. В этой мере…, что ты воспринимаешь от него по качеству? Только нефеш /руах. То есть немножко от уровня домем (неживой) и немножко от его движений, от его действий как бы… , который находится на уровне растительном. Ты не узнаешь высшего, даже если ты прилепишься к нему всей душой и сердцем, даже наоборот, эти ступени дают тебе по отношению к высшим ступеням обратное отношение светов и келим, обратное отношение вообще в намерениях, и состояний высшего, на самом деле… У тебя здесь раскрывается огромное пространство для свободы выбора. Относись как ты хочешь… Путаница до бесконечности.

Вопрос: Из того что я могу понять в высшем, я понимаю лишь внешний нефеш / руах его. Что такое, что я сейчас говорю, что я получаю от высшего от места еника, табур или рехем? В чем суть места?

Ответ: Мы не говорим, что Атик получает от Гальгальты, что он получает бхинот от Гальгальты, получает бесконечность… Нет у нас бесконечности, всех светов НаРанХай, который он получает. Тот же АК во всех своих парцуфах… Это та же бесконечность, которая разделена в соответствии с экранами на света и келим. После того, как кли решило после ЦА, что будет работать только согласно этому принципу. Поэтому у нас нет питания от Высшего. Только связь с Высшим… Конечно Атик получает от САГа, от саарот де САГ, от всех тех средств, которые связывают его с высшим. Там где он родился, у него нет выбора. Если бы мы знали, что происходит, если бы ты получил сведения через кого то, неважно кто он и что он, всегда от него ты получаешь в той же мере. Те же сведения всегда. Может быть тебе кажется, что ты уже не он, нет…, может он сам не знает об этом, может он не знает это активно, может это тебе так кажется, но эти связи постоянные… Они стоят перед нами, выстроены перед нами, мы в этом никак не действуем.

Вопрос: Еще раз…, свойства в соответствии, я пытаюсь выразить, что свойства в соответствии > та же частота станции, скажем, тот же свет > нефеш, руах, это та же величина, та же станция, которая может воспринять, которая вместо моей связи с высшим, если я сейчас нахожусь в его хазе, рехем или пэ…, что это означает?

Ответ: Ты говоришь об исправлениях. Что мне нужно сделать в моих келим для того, чтобы получить нефеш, руах от Гальгальты. Что мне нужно сделать, с кем я должен связаться, в моей связи как я должен наработать… Я связываюсь не с Гальгальтой , я связываюсь с моим высшим и по отношению к высшему как я работаю. И высший мне дает в соответствии с тем, что я собой представляю. В нашем мире может мы не можем привести пример как хохма порождает бину, бина порождает ЗА, у нас нет таких примеров… Женщина может родить или дочку или сына. И здесь мы тоже поговорим, как из Има выходит ЗОН, как ЗА и Малхут; выходит из того же источника. Здесь мы говорим по отношению к низшему, не к высшему, понимаешь… Ты говоришь > какую форму должен принять нижний, чтобы получить от высшего, в соответствии ему, скажем еще через 5 высших, через 5 парцуфов от него. Он получает по своей природе, он не может быть больше, чем парцуф кетер. Для того, чтобы быть парцуфом кетер на своей ступени он должен прилепить себя к парцуфу высшему и привести в соответствие с ним. Скажем я прихожу в магазин и беру какую то очень мудрую книгу по физике. Продавец ничего не знает, он продает ее мне и все. Но я связываюсь через это действие, и когда привел себя в соответствие, принес деньги и усилие, масах, я привел себя в соответствие с высшей ступенью, которая находится не в том месте, где я сейчас получаю, а том, что ближе к более высшей ступени. То есть, я сейчас связываюсь с высшим и получаю в соответствии ему, я сейчас получаю из парцуфа, который прилегает ко мне. Гальгальта дает Атику, но в мирах у нас есть 5 ступеней. Атик находится всего на одну ступень ниже, чем Гальгальта.

Вопрос: Я говорю, что я работаю с есодом высшего, это значит, что я работаю по аннулированию себя, я работаю в катнуте по отношению к нему?

Ответ: Нет, это в соответствии… Посмотри. Может тебе будет легче? Вопросы верные… Тебе может будет легче представить это состояние, как говорит Бааль Сулам > в очищении масаха. Гальгальта, которая очищается. По сути дела, она начала свое действие очищения, и ясно, что этот процесс должен пройти до завершения, окончания масаха, не в своем частном масахе от табура до пэ, но если будут еще зивуги де акаа, если останется что то от авиюта масаха, который обновляется. Все это обновится и раскроется, пока не исчезнет совершенно авиют с масахом. То есть, когда выходит парцуф Гальгальта, то ясно, что если могут быть вслед за ним парцуфы АБ, САГ, МА, БОН, все они исхождение того же самого масаха, который вышел в пэ де рош Гальгальта после ЦА. Только раскрывается еще более новые решимот из бесконечности; приходят в действие, к реализации. Не бери в расчет АБ, САГ, МА, БОН, которые вышли после Гальгальты…, потому что это все одно очищение. Как будто не вышли. А после Гальгальты есть у тебя Атик. Это все. Нет другого. Тоже самое, если ты берешь другое свойство, которое является хохма, по отношению к хохма нет Гальгальта, нет. Хохма сейчас раскрылась и перед ней ничего не было. И тогда, где эта хохма потом проявляется? В Арих Ампин. Нет между ними парцуфа, нет ничего…; между ними как будто ничего не существует. АБ сделал парцуф на хохма, и он > кетер / хохма, или хохма де кетер. Хохма парцуфа Адам Кадмон или кетер/ хохма этого свойства во всех мирах, и после него, все остальные парцуфы включая Атик до Арих Ампина, все остальные парцуфы, это > очищение масаха АБ. Ты возьми его как кетер в САГ, в соответствии с этим свойством. В САГ впервые у нас выходит бина, кетер бины. От этого САГа до Аба ве Има Ацилута нет парцуфов, нет ничего. Это ноль. Я их не вижу. Очищение масах де САГ. От него и до бины Ацилута, до Аба ве Има. И всего лишь… То есть связь между ними буквально как связь высшего и низшего, который относится к тому же свойству.
Я гуляю по берегу моря, я вижу там люди, которые также как и я гуляют там. Если один ходит с собакой, другой ходит с собакой и собака не подходит ко мне, а подходит сразу одна к другому. У них связь, вид в соответствии ему. Они не чувствуют, собаки, что есть какие то люди, ничего, только у этого вида есть связь. Удивительная вещь, что с другими они не связываются. Только для пищи. Здесь есть ощущения и информация, которую передает один другому. Все остальное является средством, чтобы связаться между собой, и тоже самое мы говорим > высший и нижний. Когда он находит в высшем матку, как мы говорим в пуповине, как Малхут по отношению к ЗА, и Ацилут связывание с хазе, еника. Говорят об уровне связи между ними, получение силы света. Но какие света дает бина ЗОН? ЗОН связывается с биной, и дает ей масах > свойства, которые бина может ему дать. Что бина может дать ЗОНу? Даже если возьмёшь его желания. Что значит, она взяла его желания? Как? Она содержит желания ЗОН? Что здесь происходит, какой переход есть между парцуфами? В количестве, ладно… В качестве > как можно, чтобы Има… ; хорошо, она создает молоко, значит свет приходит к нижнему и там превращается в силу, его келим. Откуда это молоко (халав) приходит? Приходит из парцуфа, который соответствует парцуфу Адам Кадмон. Как может быть, что он придет из бины. Ну не из бины… Скажем от парцуфа высшего, от хазе, от хазе высшего. Как может быть, что получает от даам высшего в ибуре? Как приходит к нижнему то, что ему необходимо? Ты можешь дать этому простое объяснение. Высший свет абстрактен, простой… Что ему нужно, он получает… Высший свет всегда тот же самый. Но мы связываемся в соответствии с количеством, качеством…, ступенью, которая мне необходима, состояниями, которые я получаю, как они должны во мне действовать и выстроит масах, если говорится только о масахах. Нету желания, нет новых светов, только масахи, экраны… Можно таким образом ответить… Здесь есть большая трудность объяснить это. И трудность в том > каким образом все таки высший становится кли для передачи вещей, которые не относятся к нему. То есть по отношению к нижнему он представляет собой буквально бесконечность. Это голограмма. Имеется ввиду бесконечность, которая включает в себя все возможности по отношению ко всем нижним, и он содержит всех и представь себе, что включать одного, который под тобой, или включать уже миллиарды…; и ты уже должен быть в проявление этого множества форм.

Каким образом, что Атик де Ацилута, у которого в рош есть ступень кетер, считается категорией ВАК по отношению к парцуфу кетер де АК, и не достает нешама, хая, ехида кетера АК, и Арих Ампин Ацилута, у которого в рош имеется кома хохма считается категорией ВАК по отношению к парцуфу АБ де АК, который является хохмой и не достает ему нешама, хая, ехида де АБ де АК. И Аба ве Има есть в рош ступень бина, и считается категорией ВАК парцуфа САГа де АК, и не достает ему нешама, хая, ехида де САГ де АК. ЗОН Ацилута считается категорией ВАК парцуфа МА и БОН де АК, и им не достает нешама, хая, ехида де МА и БОН де АК. А ИШСУТ и ЗОН находятся на одной ступени, но одно рош, а другое гуф.

Или мы можем сказать, что Аба ве Има и ИШСУТ, это также > одна ступень, только одна ГАР, а другая ЗАТ. Есть между ним здесь связь. Дальше…

Души находящиеся в мирах БЕА поднимают МАН, вызывают на спуск дополнительные света, приводят к восполнению 10 сфирот по 2 му методу. Когда Аба ве Има сами спускают свою Малхут в Никвей Эйнаим, тогда Аба ве Има сами спускают Малхут из Никвей Эйнаим в пэ и поднимают свой АХАП, и тогда у них есть силы воздействовать на ЗАТ, который ЗОН, на тела сверху вниз, ибо Гальгальта ЗОН присоединяется вместе к АХАП Аба ве Има, и продолжаются вместе с ними в Аба ве Има и получают от них восполнение 10-и сфирот.

Что происходит? У нас есть высший > ГЭ и АХАП, приходит иша, и есть высший и низший. Мы говорили, что ГЭ нижнего слита с АХАПом высшего, и становится с ним вместе 10 сфирот > парцуф. Если есть свет в высшем и он может передать его нижнему, то это исходит откуда? Сначала в 1 ом состоянии тьма, и если низший, несмотря на тьму, хочет тем не менее прилепится к высшему и прилепляется; эта тьма по отношению к его получающим келим, а по отношению к его отдающим келим, которые он исправит с получающих на келим с целью отдавать, он раскрывает там свет и поэтому прилепляется. И тогда, третье действие в том, что высший начинает наполняться. Наполняет себя. Вместо тьмы и пустоты верхний показывает ему, что он полон, тем самым ГЭ нижнего присоединяется к АХАПу высшего > получается парцуф 10 сфирот. Об этом он здесь говорил? Итак, посредством произнесения МАНа нижний требует дополнения вместе с АХАПом высшего на 10 сфирот 2 ым типом. То есть, дополнения Аба ве Има самостоятельно через некудот шурук. Тогда Аба ве Има сами спускают свою Малхут из Никвей Эйнаим в пэ, и поднимают свой АХАП. Тогда у них есть возможность отдавать ГЭ ЗОН гуфим снизу вверх. Ибо ГЭ де ЗОН присоединяются к АХАПу Аба ве Има, поднимаются вместе с АХАПом Аба ве Има и получают от них дополнение к своим 10 сфирот. И тогда, все количество мохин, которое находится в Аба ве Има, ибо Аба ве Има с помощью этого света (свет гадлут), они прежде всего сделали между собой 10 сфирот > парцуф, цельный парцуф; был новый парцуф, а здесь > целый парцуф (рав рисует). Он был парцуфом? Он был просто разделен на ГЭ и АХАП. В соответствии с этим АХАП Ацилут получает дополнение по 2 му способу, тогда есть еще в 3 х первых парцуфим > Атик, Арих Ампин, Аба ве Има, и также ЗОН де Ацилут, которые являются общим телом мира Ацилут. Прочитай еще раз…

И посредством поднятия МАНа и хороших действий проясняется АХАП дополнительных эсер сфирот по 2 му типу, т.е. их дополнение к Аба ве Има самостоятельно, через точку шурук. Когда Аба ве Има сами спускают свою Малхут из Никвей Эйнаим в пэ, и поднимают до своего АХАП.

Как это было в мире Некудим > Кетер, Аба ве Има, ЗОН. Всегда, если мы что то не понимаем в Ацилут > идите в олама Некудим, там все проще, там все ясно. Если поймете все там, то оттуда в Ацилут перейти очень просто. Все, что происходит в Ацилут, по причине того > что не смогло сделаться в мире Некудим. Что произошло в мире Некудим? В кетер де Ацилут сначала свет был только до Никвей Эйнаим, или до хазе, скажем так…, это одно и то же у парцуфа. Затем в его АХАП была тьма, как я уже говорил, и поэтому ГЭ и Аба ве Има, у них не было никакой связи с АХАП, кроме того, что они получили, поскольку Аба ве Има получают силу связи с бет де итлабшут и они соединяются с АХАПом кетера. Когда они связаны с АХАПом кетера приходит свет гадлут, кетер в Аба ве Има становится гадоль, они становятся вместе, как мы писали. Это называется > гадлут 1 го типа. Чей? Это называется, в первую очередь > гадлут кетера, а для Аба ве Има это называется гадлут 1 го типа. Аба ве Има гдолим, но за счет не своего АХАПа, а за счет АХАПа кетера. Поэтому называется гадлут, но 1 го типа. Кто то помогает мне делать гадлут. А я сам еще не цельный/ не совершенный. Затем мы говорим, что Аба ве Има получает сами по себе гадлут, где он об этом пишет, и когда АХАП де Ацилут получает дополнение по 2 му типу, есть ГАР, также гуфим.

То есть происходит дополнение Аба ве Има сами > себе через шурук…

Аба ве Има затем получает дополнение через шурук. Что такое шурук? Когда ЗОН начинает просить у Аба ве Има, и тогда ГЭ ЗОН просит у Аба ве Има, Аба ве Има обязана провести гадлут в свой АХАП из ГЭ ЗОНа. Мы должны понять, что высший свет он происходит от зивуга, от высшего парцуфа… Он приходит настолько, насколько нижний способен вынести его. Высший свет приходит и был в олам Некудим только на уровне кетер, только в ГЭ де кетер, АХАП не хотели его получать. Это был ор катнут, далее приходит свет гадлут на решимот далет/ гимел. А в решимот далет/ гимел свет наполняет также АХАП де кетер, и тогда наполняет также ГЭ Аба ве Има. Почему? Потому что нет ему сопротивления. Когда начинается сопротивление распространения света? Когда есть силы бины, и силы бины есть у нас только между ГАР и ЗАТ де бина. Когда бина не хочет согласно своей природе быть в гадлуте, а только при условии, что есть кто то, кто просит у нее. То есть, могут быть тут у нас парцуфы > кетер, хохма, Атик, Арих Ампин и Аба ве Има, и то места ГАР де бина, включая ее, свет распространяется и нет никаких проблем. Что интересно в бине, это то, что она включает в себе 2 части, противостоящие друг другу. Вторая часть всегда не хочет получать ничего. И обязан получить снизу просьбу > МАН, чтобы раскрыться и быть проводником. Нет выбора. Поэтому он говорит здесь, что есть гадлут 1 го и 2 го типа. Гадлут 1 го типа, когда за счет высшего, гадлут 2 го типа за счет нижнего. Иначе бина не входит в гадлут. Почему ей нужен гадлут 1 го типа? Чтобы быть большой, чтобы быть готовой приобрести недостатки/ желания нижних. Бина не может почувствовать желания нижнего, если у нее ГАР нет света хохма. Бина не может почувствовать потребность нижнего, если в ее АХАПе нет ор хасадим. Это состояние женщины, матери. Она обязана быть в состоянии принести нижнему то, что он потребует. Так в духовном. Это цельное состояние. А сама по себе должна быть в состоянии ничего не просить для себя. Две противостоящие силы находятся в ней. Поэтому есть гадлут 1 го типа, когда я сам, сам по себе, но это не говорит ничего о использовании мной этого гадлута, но гадлут 2 го типа я также не использую сам. Бина остается биной. Однако он уже не по отношению моей подготовки для нижнего, а по отношению гадлута нижнего. За счет нижнего, за счет решимот нижнего. Можно сказать так, что в гадлуте 1 го типа есть в бине все, что вы хотите > мир бесконечности… Это в бине, да? 1го типа, в гадлуте 2 го типа она раскрывает себя согласно МАНу нижнего, согласно потребностям нижнего, только в той мере, в которой они просят у нее. Продолжим эту тему…

видео https://yadi.sk/i/KwqzmblE36QDK9

 

Чтобы вызволить творения из этого бесконечного удаления от Себя, Творец сотворил систему чистых, альтруистических миров АБЕА и противоположную ей систему нечистых, эгоистических миров АБЕА, придал эгоистические желания системе нечистых сил, отняв это от системы чистых сил, которой взамен дал альтруистические желания.

Пока человек не вышел из из-под власти эгоистических сил, обязан грешить и быть отделенным от духовности, чистоты. А чем больше грешит, тем больше удаляется от чистоты, кдуша, и погружается в нечистые желания, вызывая этим все большее удаление своей части, корня своей души – шореш нешмато в Малхут мира Ацилут, – которая является соединением всех душ и называется кнесет Исраэль – собирающая Исраэль, – от Творца.

Малхут называется также Шхина, потому как в исправленном состоянии всю ее должен заполнить свет Творца, а сам Творец, именуется Шохен, или Зеир Анпин мира Ацилут. Шохен наполняет Шхину только в мере их схожести, соответствия, подобия свойств, то есть, в мере подобия Малхут, желания получить наслаждения, свойствам Зеир Анпина – желанию давать наслаждения.

Отсюда видно, что все прегрешения исходят из желания человека наполнить свое желание получить, свои эгоистические желания самонасладиться, чем он вызывает отдаление себя от корня своей души в Малхут. А если человек желает возвратиться – тшува, чтобы все его намерения были только ради Творца, ради Цели творения, совпадали с желаниями Творца – от чего он сам уподобляется по свойствам Творцу – это приводит к тому, что корень его души в Малхут станет альтруистическим, подобно Зеир Анпину, называемому Творец. Это приводит к слиянию, единству Творца с душой человека, потому как оба имеют одно желание наслаждать друг друга, и Творец, Высший свет, заполняет Малхут – души людей.

От слияния З»А и Малхут аннулируются все прегрешения, эгоистические желания, что и называется возвращением к Творцу – хазара бэ-тшува: поскольку источник всех прегрешений – эгоистические желания человека, и каждый человек, вследствие использования своего эгоизма, вызывает все большее отделение корня своей души в Малхут от Творца, З»А, и перемещение его во власть нечистых сил, клипот. http://www.kabbalah.info/rus/content/vi … 47903&main

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *