Пункты 141-143/Неизменное состояние и подъемы миров БЕ»А

Пункт 141
За счет поднятия МАН и благих действий нижних выясняется восполнение АХАП 10 сфирот второго вида. Т.е восполнение Аба ве Има в собственно свойстве, в свойстве точки шурук и тогда Аба ве Има спускает нижнюю хей из Никвей Эйнаим и поднимает свой АХАП, и тогда у них есть сила, чтобы повлиять на 7 нижних сфирот- на ЗОН, т.е. на части гуф сверху вниз. Потому что ГЭ де ЗОН слитая с АХАП Аба ве Има продолжается в Аба ве Има и получают оттуда восполнение 10 сфирот. И тогда считается, что все количество мохин, которое есть в Аба ве Има переходит также в ЗОН, которые поднимаются вместе с их АХАПом. Поэтому в момент, когда 5 парцуфов Ацилута получают восполнение 2-го вида, тогда есть ГАР в гуфим в 3-х первых парцуфим- Атик, Арих Ампин и Аба ве Има Ацилута, и также в ЗОН Ацилута. Это- общий гуф Ацилута. И тогда поднимаются 5 парцуфим Ацилута и облачаются в 5 парцуфим АК, потому что в момент распространения в ГАР также и в гуфим 5 парцуфов Ацилута, они приходят в соответствие с парцуфами АК и Атик Ацилута облачается на парцуф Кетер де АК, Арих Ампин на АБ де АК, Аба ве Има на САГ де АК, а ЗОН на МА и БОН де АК. И тогда, получает каждый из них нешама, хая, ехида из соответствующей категории АК.
Мы говорили, что не может быть такого, чтобы в мире Ацилут был АХАП де-ерида, может быть только АХАП де-алия. Т.е. наполниться можно только при де-алия, на подъеме.

Поэтому в постоянном состоянии весь Ацилут- в Арих Ампин, Аба ве Има, ЗОН относительно Гальгальта, АБ, САГ, МА, БОН облачаются на МА, каждая на соответствующий парцуф, что мы видели на чертеже. Это- постоянное состояние, не может быть меньшее. Если души поднимают МАН, что-то хотят- исправиться, принадлежать Ацилуту, т.е. подняться в Ацилут, т.е. немножко хисарона, немножко собственной отдачи… Тогда у Ацилута есть немного больше силы, для того, чтобы отдавать и тогда он поднимается в мир Адам Кадмон и облачается в него. Как он облачается? В соответствии тому- сколько душ поднимают МАН. Какое количество с каким качеством поднимают МАН, согласно этому Ацилут поднимается наверх. Если поднимается МАН на нефеш, руах, нешама, хая или ехида, согласно этому Ацилут и поднимается. Мы это можем увидеть на чертеже, постоянное состояние, которое не уменьшается. А следующее, это 373 стр. Здесь видно, что парцуфы АК и Ацилут находятся в том же состоянии и поднимаются только ЗОН. Парцуф ЗОН Ацилута поднимается на одну ступень. Мир Брия поднимается выше парса. Затем чертеж на 374 стр.

Нахождение ЗА после постижения хая в постоянном месте 5 парцуфов Ацилута.
То есть, это- второй подъем, нефеш, руах уже были, теперь- нешама, хая и ехида. Есть 3 подъема. Тогда мир ецира тоже поднимается выше парсы Ацилута, а ЗОН Ацилута облачаются уже на хохму. Хохма БОН де АК. Последний подъем, следующее…
Свойство ЗА после постижения ехида в 5 парцуфим АК Ацилута.
Он поднимается еще выше. И мир Асия тогда также поднимается наверх. Это подъем ЗОН Ацилута. Но если мы говорим о подъеме миров (чертеж 7, 8, 9), то там говорится о подъеме всех миров. Чертеж на 376 стр., это подъем 3-ех миров БЕА, потом постижение нешама. Постижение нешама на постоянном месте зависит от того как мы измеряем- или АК не измеряется, мы говорим, что ЗОН поднимается, или все парцуфы, весь парцуф Ацилут поднимается… Посмотрите- Атик де Ацилут, если мы говорим о постоянном состоянии, в рош облачается на МА Гальгальты. Атик Ацилута поднимается на ступень и облачается уже вместо МА Гальгальты на САГ Гальгальты. Т.е. весь мир Ацилут поднялся на одну ступень относительно мира АК, который не изменился. Далее, весь мир Ацилут поднимается на две ступени относительно АК. Здесь рош де Атик облачается уже на АБ де АК. Далее- весь мир Ацилут поднимается на 3 ступени- постижение ехида, и тогда рош Ацилута облачается на рош де АК. Рош де Атик облачается на рош де Гальгальты. Все происходит в зависимости от того, как мы измеряем подъемы. Мы должны держать в голове, что ЗОН поднимается относительно Ацилута, а потом весь Ацилут поднимается относительно мира АК в постижении нешама, хая, ехида, потому что нефеш, руах есть всегда, это называется постоянным состоянием, ниже которого нет.

Пункт 142
Относительно ЗОН Ацилута мохин считаются как восполнение 1-го вида 10 сфирот, потому что АХАПы не являются совершенными, АХАП- это только свечение, которое они получают за счет Аба ве Има, в тот момент, когда занимают место Аба ве Има. Но при распространении их на собственный уровень у них отсутствует АХАП.
Мы говорили, что есть только АХАП де-алия, АХАП подъема, хочешь получить света- поднимись туда, где находится свет и там получишь, а при спуске вниз ты теряешь свет. Почему? Мы видели то, что произошло в мире Некудим- разбиение во время первого гадлута, Аба ве Има поднялись в кетер де Некудим, все было нормально, не было недостатка ни в чем, они получили свет хохма. Получили свет хохма и все было хорошо. Разбиение произошло тогда, когда начали понимать сверху вниз- ниже парсы, поэтому то что поднимаемся в Ацилут и получаем в Ацилут- снизу-вверх, это нормально, и никогда не произойдет от этого разбиения. Это можно. Можешь подняться вверх, там получить и это называется, что ты отдаешь высшему. Спуститься вниз- нет. Этим мы как раз и исправляем… Исправляем малую часть келим. Мы не исправляем даже собственно келим, Малхут поднимается в Бину, она включается в Бину, это то, что происходит. Она передает саму себя Бине, но она не работает со своими настоящими келим. Это лишь ВАК де Хохмы, снизу-вверх распространяется хохма, в данном случае. Что происходит дальше?

По этой причине считается, что мохин, которые постигают ЗОН в течении 6000 лет до Гмар Тикун не включая, называются- мохин де-алия. Потому что невозможно постичь мохин де ГАР, кроме как при поднятии к месту ГАР, и тогда они восполняются с их помощью и если не поднимаются к месту ГАР, то нельзя чтобы они назывались мохин, потому что они еще не выяснились в ЗОН в качестве мохин 2-го вида и это будет только в Гмар Тикуне.
Поднялись и соединились с АХАПом де Кетер Некудим и собрали 10 сфирот, затем передали их вниз, было разбиение, сейчас можно только подниматься наверх, можно достичь 10 сфирот наверху, там же получить наполнение и не спускать вниз. И это до конечного исправления- Гмар Тикун. Только включаясь в высшее, поэтому всегда и говорим- в подъеме- ба алия, что называется. А если мы чувствуем все время падение, именно из них мы должны подниматься и поднимать наши потребности- хисронот. И это в течении 6000 лет. Все исправления происходят именно так. Поэтому мы и говорим, что есть тонкая линия в пространстве, потому что это и есть образ того исправления. Исправления, когда мы исправляем во время подъема. Из всех наших келим исправляется лишь тонкая линия. Малхут поднимается, включается в бину, она представляется там как очень тонкая линия, а все остальное пространство, это- истинные келим- Малхут, которая раскроется в Гмар Тикун, во время конечного исправления.

Вопрос- Что означает, что ничто не исчезает в духовном, если при спуске уровень теряет свои света?

— То, что ты постиг во время подъема, ты достиг, а потом ты спускаешься, и раскрываются у тебя дополнительные хисронот. Это называется для тебя падение.
— Разве не теряются света, которые постигнуты?
— Ты теряешь, но он (свет) остается в келим.
— Они не ощущаются?
— Ты вчера ел? Был сыт, да? А сейчас тоже?
-Нет…
-Нет, почему?
— Время прошло…
— Да, время прошло, ну вот… — прошло состояние. Вот так вот. Для того, чтобы ты поднялся к следующему состоянию. Поэтому тебя надо опустошить и добавить тебе еще. Еще потребности…

Пункт 143
Выясняется, что мохин постоянных 5-и парцуфим Ацилута, с точки зрения выяснения в Аба ве Има. В мире Некудим такое свечение называется свечением табур, или точкой холам. Что даже Аба ве Има не имеют восполнения, кроме как в случае- 1-го вида и это исходит из частей рош Атик и Аба ве Има, Арих Ампин и Аба ве Има, и также в ЗОН нет свечения ГАР, а ЗАТ де Некудим не получают это свечение иначе, кроме как через холам, в течении 6000 лет. Вплоть до полного исправления происходит поднятие МАНа нижним, как выяснение келим для восполнения 10-и сфирот 2-го вида в Аба ве Има. Когда в мире Некудим, такое свечение называется- свечение есода, или точкой шурук. Потому что тогда поднимают Аба ве Има свой АХАП, к которым прилепляется также ГЭ де ЗАТ, и поэтому ЗАТ занимают место Аба ве Има в качестве мохин де ГАР. Поэтому достигают эти мохин также и гуф, гуфим 5 парцуфей Ацилута и общих ЗОН. В этом случае они должны находиться на месте ГАР и облачиться туда, а в будущем- в полном исправлении ЗОН также получит восполнение 10-и сфирот 2-го вида, и спустят хей завершающую в хазе (это- парса Ацилута), к месту сиюма раглей АК, и тогда соединятся НЕХИ де ЗОН в БЕА с уровнем ЗОН Ацилут, и придет соответствие раглей Ацилута с раглей де АК, и тогда это будет называться Машиах. Там сказано> стояли его ноги на Масличной горе и это выясняется, что в течении 6000 лет нет исправления в мирах, только как при помощи подъема.

Еще раз п.142 …
Относительно ЗОН Ацилута мохин считаются как восполнение 1-го вида 10 сфирот, потому что АХАПы являются несовершенными АХАПами, а только свечение, которое они получают за счет Аба ве Има, в тот момент, когда занимают место Аба ве Има. Но при их распространении, на своем месте у них отсутствует АХАП, и по этой причине все мохин, которые постигают ЗОН в течении 6000 лет называются мохин де Алия, мохин подъема, потому что невозможно получить мохин, кроме как в момент их подъема на место ГАР, и тогда они восполняются с их помощью. Но если они не поднимаются вверх к месту ГАР, то нельзя, чтобы они стали мохин, потому что пока что не выяснились в ЗОН, в части мохин 2-го вида, и это будет только в полном исправлении.
Выясняется, что мохин 5 постоянных парцуфим Ацилута являются выяснениями келим 1-го вида Аба ве Има, когда в мире Некудим такое свечение называется свечением табура, или точкой холам, и даже Аба ве Има восполняются только в келим 1-го вида, поэтому в части рош Атик, Арих Ампин и Абе ве Има, не достигают своих гуфим и также в ЗОН нет свечения ГАР, потому что в 7-и нижних сфирот Некудим поступает свечение из точки холам, а мохин 6000 лет вплоть до полного исправления исправляются при поднятии МАН нижних. В мире Некудим такое свечение называется свечением есода или точкой шурука. И тогда поднимают Аба ве Има свои АХАПы, которые слиты с АХАП ГЭ де ЗАТ, и поэтому ЗАТ получают на месте Аба ве Има качество мохин де ГАР. Соответственно, достигают эти мохин также гуфим Ацилута и общих ЗОН, в тот момент, когда они должны находиться вверху на месте ГАР и облачиться в них. А в будущем, в полном исправлении получат ЗОН восполнения 10-и сфирот 2-го вида, и спустят нижнюю хей в хазе (это-парса Ацилута), к месту сиюма раглей АК, и тогда соединяться та НЕХИ де ЗОН в БЕА с уровнем ЗОН Ацилута, и придет в соответствие сиюм раглин Ацилута с сиюмом регляем де АК. И тогда проявится царь Машиах и будет сказано> Стояли ноги его на Масличной горе, и в течении 6000 лет исправление миров происходит только на подъеме.

видео https://yadi.sk/i/CsreMOWf36QAz5

__________________________________________________________

Неизменное состояние и подъемы миров БЕ”А в течении 6000 лет
http://www.kabbalah.info/rus/content/vi … /2804&main
п.141-143

141. Души, находящиеся в мирах БЕ”А, поднимают МА”Н, вызывая этим спуск дополнительного света, что приводит к дополнению парцуфим до 10 сфирот по второму методу, когда свет приходит через НеХ”И Гальгальты в ЗО”Н мира Некудим (и мира Ацилут) через точку шурук, когда Аба ве Има сами спускают свою малхут из никвей эйнаим в пэ и поднимают свои АХА”П. Г”Э дэ-ЗО”Н, которые слиты с АХА”П дэ-Аба ве Има, поднимаются вместе с АХА”П в Аба ве Има и получают от них дополнение к своим десяти сфирот.

И тогда все количество мохин (света), которое находится в Аба ве Има, влияет также на ЗО”Н, которые поднимаются вместе с АХА”П Аба ве Има. В связи с тем что 5 парцуфим мира Ацилут начинают получать дополнение по второму методу, то в трех первых парцуфим имеются света ГА”Р в их телах, а также в самих ЗО”Н, которые являются общим телом мира Ацилут.

Тогда поднимаются 5 парцуфим мира Ацилут и наодеваются на 5 парцуфим мира А”К, так как распространение ГА”Р в тела парцуфим мира Ацилут приравнивает их соответственно к пяти парцуфим мира А”К так, что Атик поднимается и надевается на парцуф кэтэр дэ-А”К (Гальгальту), Арих Анпин – на А”Б мира А”К, Аба ве Има надеваются на СА”Г дэ-А”К, а ЗО”Н, соответственно, надеваются на М”А и БО”Н мира А”К.

Такое надевание парцуфим мира Ацилут на соответствующие им парцуфим А”К означает получение каждым из них светов нэшама, хая, ехида на уровне мира А”К.

После разбиения сосудов все парцуфим мира Ацилут возникли в состоянии катнут как в рош, так и в гуф. Родился первый парцуф Атик. В нем начинают зарождаться решимот Арих Анпина, который тоже потом рождается из Атика. При этом Атик переходит не в полный гадлут, а лишь настолько, чтобы родить Арих Анпин. Так возникли все парцуфим мира Ацилут и все парцуфим миров БЕ”А. Затем сверху приходит свет холам на решимот далет/гимел, как и в мире Некудим, этот свет входит в кэтэр, который поднимает свои АХА”П с Аба ве Има к себе и т.д. Это первый вид, когда все рошим получают гадлут, а все тела остаются в катнуте.

Для получения гадлута второго вида необходимо пробуждение снизу, желание. В мире Некудим желание было получено снизу от НеХ”И дэ-Гальгальта, когда им посветил свет, и ЗО”Н мира Некудим начал просить свет у Аба ве Има. Истинные просьбы к Аба ве Има об исправлении в мире Ацилут приводят к тому, что все парцуфим начинают переходить в гадлут по второму виду.

Если рошим мира Ацилут получают гадлут по первому виду, почему этот свет не переходит в тела? Потому что гадлут рошим по первому виду происходит не за счет самих рошим, а за счет поднятия их к себе более высокими парцуфим и наполнения их своим светом. Голова поднялась на высший уровень не своими силами и наполнилась тоже не своими силами. Поэтому, получив гадлут сверху, она также осталась в катнуте на своем месте внизу и никоим образом не может дать свет своему телу внизу. Такой гадлут получили все головы мира Ацилут.

Второе состояние гадлута в гуфим происходит потому, что сами нижние просят у верхних силы, чтобы сделать зивуг и перейти в большое состояние на своем месте, без подъема наверх, а следовательно, могут распространить свет и в свои тела.

Все состояния в духовном сохраняются. Все зависит от того, что ты хочешь увидеть в данный момент и под каким углом зрения. Но нас сейчас интересуют конкретные состояния, сначала по первому методу: гадлут рошим, а затем по второму – гадлут тел.

До разбиения сосудов мы говорили о битуш пним у макиф. После разбиения сосудов мы больше об этом не говорим, потому что начинается работа по исправлению сосудов, оснащению их экраном и наполнению с его помощью светом снизу вверх. Мы из самых различных желаний берем самое слабенькое, наименее эгоистичное, которое мы можем исправить самым легким способом и наполнить его светом согласно исправлению.

Свет теперь никогда не приходит в большем количестве, чем сосуд может получить. Там, в мире А”К, был сделан зивуг на весь Ц”А, и можно было выстоять против всего света Бесконечности, который давил на сосуд, вынуждая его получить. После разбиения сосудов больше нет возможности выстоять даже перед граммом света, и только тогда, когда мы получаем самый маленький экранчик, мы, согласно его силе, можем получить свет.

142. ЗО”Н мира Ацилут получают свет по первому принципу, т.е. происходит «АХА”П дэ-алия». Эти АХА”П еще не являются окончательными, свет, который они получают, – это только небольшое свечение, получаемое через АВ”И при нахождении ЗО”Н на их ступени, но на своей собственной ступени у них отсутствует АХА”П, поэтому тот свет, который получают ЗО”Н во время 6000 лет, называется мохин дэ-алия, т.к. свет ГА”Р можно постичь только находясь на ступени ГА”Р, которые дополняют их до полных десяти сфирот, но пока не поднимутся на ступень ГА”Р, не смогут получить полный свет. Однако ЗО”Н не получили еще своего исправления по второму виду, это произойдет только в Гмар Тикун.

Когда ЗО”Н поднимаются в Аба ве Има, то заставляют их сделать зивуг и получить в себя свет. Просьба ЗО”Н делается на четко отобранные желания, которые сейчас являются порочными. Необходимо выяснить, можно ли их исправить. Для этого в рош Арих Анпин есть такое устройство, через которое он управляет Аба ве Има, которые затем управляют ЗО”Н.

Свет, который спускает вниз Арих Анпин, позволяет видеть порочность келим только в девяти сфирот, но не в десятой – самой малхут. Поэтому свет Арих Анпина меньше, чем он должен быть, но он дает возможность исправлять получающие сосуды, которые поднимаются наверх и присоединяются к отдающим сосудам.

143. Свет, получаемый пятью постоянными парцуфим мира Ацилут, называется исправлением келим Аба ве Има, которые дополняют свои сфирот до десяти первым методом, в мире Некудим этот свет называется «свечение через табур» или «некудат холам». Таким образом, из голов Атик, Арих Анпин, Аба ве Има в их гуфим и в ЗО”Н не распространяется никакого света, относящегося к ГА”Р, потому что в свое время ЗА”Т мира Некудим тоже ничего не получили от этого свечения.

А мохин (свет), получаемый в течение 6000 лет до окончательного исправления, приходит в ответ на просьбу, подъем МА”Н от нижних парцуфим, включая души, находящиеся в мирах БЕ”А, т.е. вторым методом. В мире Некудим это свечение называется «свечением через есод» или «точка шурук».

При этом методе Аба ве Има поднимают свои собственные АХА”П, с которыми слиты Г”Э дэ-ЗА”Т, которые наверху, на ступени Аба ве Има получают свет мохин дэ-ГА”Р. Таким образом, распространяется мохин и в тела пяти парцуфим мира Ацилут, включая ЗО”Н, но при условии что они будут находиться наверху, в месте ГА”Р.

А в будущем, после Гмар Тикун, ЗО”Н получат дополнение до десяти сфирот по второму методу, и малхут спустится с парсы до конечностей ног мира А”К. Тогда нэцах, ход, есод дэ-ЗО”Н, которые находятся в БЕ”А, соединятся с ЗО”Н Ацилут, и сиюм Ацилута сравняется по свойствам с сиюмом мира А”К. В этот период придет Царь-Машиах, и «ноги его будут стоять на Масличной горе», и выяснится, что полный тикун миров в течение 6000 лет может произойти только с помощью их подъема.

Видео п.141 https://yadi.sk/i/7GmAUgnO3Kidck

Видео п.141-143 ч.1 https://yadi.sk/i/5KN9FNw23KmDgL

Видео п.143 ч.2 https://yadi.sk/i/sStuRvTp3KmDnE

 

Пункт 141
С помощью подъема МАН в хороших действиях нижних выясняется восполнение АХАПа 10 сфирот 2го типа.

Второго типа, значит есть у нас Аба ве Има. В Аба ве Има де Некудим связь с АХАПом де кетер де Некудим. АХАП кетера, ГЭ де Аба ве Има. Когда они будут вместе в состоянии катнута, ГЭ де Аба ве Има и АХАП кетера соединились, хотя АХАП кетера был в сокращении. А потом, когда пришел свет в кетер, перешел к АХАПу кетера и дал АХАПу кетера гадлут, то тем самым ГЭ Аба ве Има получили гадлут от АХАПа кетера. И это называется гадлут 1го типа > алеф Аба ве Има. И это лишь приходит в ГЭ, АХАП все еще находится во тьме. На АХАП их облачается ГЭ ЗОНа.

Когда приходит изнутри желание, которое называется далет/ гимел, или МАН, это желание быть большим. Что происходит с ЗОН? С ЗОН происходит вот что… ГЭ де ЗОН, они тоже находятся в соединении с АХАПом Аба ве Има. Как соединены ГЭ Аба ве Има с АХАПом кетера, также ГЭ ЗОН с АХАПом Аба ве Има находятся в соединении. Когда приходит МАН, когда ЗОН хочет использовать свой АХАП, они хотят прийти к гадлуту, хотят прийти к Гмар Тикуну. МАН этот приходит в ГЭ де ЗОН, и к АХАПу Аба ве Има, и несмотря на то, что АХАП де Аба ве Има не хотят для себя свет хохма, но поскольку ЗОН просит, АХАП Аба ве Имы дает им АХАП. Каким образом? Притягивает АХАП тогда из ГЭ Аба ве Има вниз и передает это в ЗОН. Все это называется гадлут 2го типа > бет Аба ве Имы.

Т.е. есть 2 вида гадлута. Гадлут через то, что приходит свет свыше, и наполняет половину парцуфа; гадлут от того, что приходит хисарон снизу, тогда притягивает свет свыше и наполняет 2ую половину парцуфа. Гадлут 1го типа за счет высшего, гадлут 2го типа за счет низшего. Что здесь происходит с Аба ве Има? Как бы нет здесь чего то с их собственной стороны. В ГЭ получает свыше свет, в АХАПе своем получает снизу. Сами стоят по середине и нет у них самих ничего. Далет/ гимел решимо приводит в действие свет АБ, САГ; свет хохма которая приходит в ГЭ де Аба ве Има. Далет/ гимел это решимо, то же решимо приводит в действие АХАП, приводит в действие ЗОН, МАН от ЗОН; то же решимо сверху и снизу приводят в действие Аба ве Има, чтобы они были большими. А иначе, для самих их это не нужно. Через то что сверху, называется > гадлут 1го типа, а через решимо > это гадлут 2го типа.
Еще раз почитаем пункт 141…

С помощью подъема МАН от добрых дел нижних выясняется восполнение АХАПа 10 сфирот 2го типа. То есть, восполнение Аба ве Има с точки зрения их самих по типу точки шурук, и тогда Аба ве Има сами опускают малхут в Никвей Эйнаим и поднимают к себе свой АХАП. Тогда есть у них сила также передавать в ЗАТ, т.е. в ЗОН, т.е. гуфом сверху вниз.

То есть после того, как АХАП Аба ве Има получают большой свет (свет хохма), они передают это в ГЭ де ЗОН и АХАП де ЗОН, откуда приходит этот хисарон. И тогда АХАП де ЗОН получает этот большой свет и происходит здесь разбиение (швира).

Вопрос: Почему это называется МАН, если тут нет еще Творения?

Ответ: Тут есть хисарон Малхут. Малхут поднимает свою просьбу в бину и просит у бины келим на света, экран и наполнение. То есть, Малхут просит у бины, это значит Творение просит у Творца. Подъем МАН. Мей Нуквин > женские воды. Верхние воды и нижние воды…, т.е. Малхут хочет быть дающей как бина.

Вопрос: Но тут ведь нет свободного выбора до разбиения, как вы сказали.

Ответ: Да, но это происходит у нас в корнях. Поэтому, мы тем не менее называем это МАН. Нужно понять > также когда мы говорим о парцуфах и мирах, это не творение, это > система. Но когда эта система начинает работать, скажем, согласно программе, согласно плану Малхут относительно бины, это уже происходит как затем в ветвях это все будет происходить. Поэтому каббалисты, которые дали имена всем этим духовным явлениям, они давали имена согласно тому, что происходит в ветвях в этом мире и поэтому они сказали, что это МАН Мей Нуквин (женские воды).

Нуква (отверстие) называется > хисарон, а маим (Мей Нуквин), это вода > свойство бины, хисарон, который хочет включиться в бину, и получить оттуда свойство бины, а потом наполнение для того, чтобы отдавать. Это хисарон не для того, чтобы получать, а хисарон, которым Малхут хочет пользоваться, чтобы отдавать. И тут мы говорим о корнях, тут это происходит в первый раз так, что есод де АК через АХАП де ЗОН де Некудим просит у Аба ве Има де Некудим и пробуждает хисарон. То, что этот хисарон все еще идет без предварительной работы, разбитых келим, без выбора, без ощущения человека свободного, запутанного во тьме, в скрытии…, это все еще в корнях. Но поскольку все равно эти процессы происходят в соответствии с тем, как потом все это будет у нас, то поэтому каббалисты дали им те же имена.

Каббалисты постигли эти действия, эти корни, когда поднялись из этого мира в духовный мир. И тогда познали, что происходит в нашем мире. Они знают, поэтому дают корням имена из нашего мира и поэтому так это у них называется. И это тоже уже называется МАН Мей Нуквин. То чему нет корня в нашем мире они дали название как более общее, абстрактное, скажем так… Тоже как из этого мира, но только более абстрактное, которое мы не очень понимаем, не очень знаем. Например, название 10и сфирот, или Гальгальта, АБ, САГ, МА, БОН. Это имена, которые им дали согласно гематриям. Согласно светам и келим, о которых говорится > имя парцуфа. Однако МАН, это имя, которое взято из нашего мира, это сокращение Мей Нуквин (женские воды).

Вопрос: Что называется > хорошие дела?

Ответ: Хорошие дела, добрые дела…, можно сказать все, что подготавливает творение быть дающим как Творец, ибо Творец добр и делающий добро, и после подготовки человек действительно приходит к действиям отдачи. Только отдача выше знания называется > хорошие действия. В отличие от хороших действий в этом мире, в желании получить, которые делает человек, не называются хорошие дела, ибо это > эгоистические действия. Только человек не различает, что он планирует и делает их с целью эгоистической прибыли. Поэтому написано, что все подобны животным. Животное, это > эгоистическое действие, а альтруистическое действие называется человек > Адам (доме) подобен Творцу. Поэтому добрые действия, это те действия, которые приводят человека к подготовке действий по отдаче.

Вопрос: С точки зрения келим АХАП де ЗОН, почему вообще произошло разбиение? Что они были более тонкие и присоединился к ним уровень желания далет, поэтому произошло разбиение?

Ответ: ЗОН получили гадлут. Аба ве Има получили гадлут первого типа, их АХАП они не используют, а только если ЗОН попросит гадлут. ЗОН не просит гадлут, поскольку они находятся в ГЭ в хафец хесед, и им ничего не требуется. АХАП не находится в действии, однако он находится в сокращении, поэтому они в состоянии…, то что они в состоянии сделать с АХАПом, со своим желанием получить, чтобы не быть отсоединенными от Творца. Отдавать в этих келим, в своем АХАПе, который находится ниже парсы, они не в состоянии. Когда пробуждается свет гадлут и приходит через табур в нехи де Гальгальта, возбуждают нехи де Гальгальта, тогда пробуждается решимот далет/ гимел со стороны нехи де Гальгальты.

Поскольку есть подготовка в рош САГ и кетере Аба ве Има, выше… в верхней половине, которая находится в гадлуте, и они в состоянии воздействовать, передать свет исправления ЗОН, АХАП де ЗОН, поэтому есть подъем МАНа, через есод де АК, куда облачаются Аба ве Има; Аба ве Има сами по себе возбуждают нехи де АК к этому действию… То есть, мы готовы… и если вы захотите, то мы получим. Эта система, которую мы будем изучать, там есть много скрытых тонкостей. И тогда нехи де АК просит наполнения, не ЗОН де Некудим просит мелуй (наполнение), а нехи де АК… Это источник, это система и вообще, мир Некудим, это система, которая должна наполнить нехи де Гальгальта. Тогда ЗОН де АК, который просит наполнения, они поднимают МАН в АХАП де Некудим, которые присоединяются с ГЭ де Некудим, обращаются к Аба ве Има де Некудим и Аба ве Има там начинают передавать свет гадлут в ЗОН. И тогда ЗОН разбиваются. Это процесс.
Продолжим чтение…

Ибо ГЭ де ЗОН, присоединенные к АХАПу де Аба ве Има, сами спускаются в Аба ве Има и получают к ним дополнение 10и сфирот.

Как мы изображали на рисунке > ГЭ де ЗОН и АХАП де Аба ве Има.

Тогда мы увидим, что все количество света, которое находится в Аба ве Има, также влияет на ЗОН, которые поднимается вместе с ними, вместе со своим АХАПом, и в связи с тем, что 5 парцуфим мира Ацилут начинают получать дополнение по 2му способу, то в 3х первых есть также ГАР, которые есть > Атик, Арих Ампин и Аба ве Има де Ацилут. И также ЗОН Ацилут, который общий с гуф Ацилута, и тогда поднимаются 5 парцуфов Ацилута и одеваются в нехи парцуфим АК, ибо когда распространяется ГАР также на гуф 5 парцуфов Ацилута, тогда они сравниваются с 5 парцуфами АК. Атик де Ацилут поднимается и одевается на парцуф Кетер де АК, Арих Ампин на АБ де АК, Аба ве Има на САГ де АК, и ЗОН на МА и БОН де АК. И тогда получает каждый из них нешама, хая, ехида от ступени, которая соответствуем ему в АК.

Что здесь происходит?
В Ацилуте есть процесс обратный тому, что есть в Некудим. Если в Некудим, из того что света наполняют келим и есть распространение светов в келим, света приходят в келим сверху вниз, то Ацилут построен по другому. После разбиения у него келим поднимаются снизу вверх. В чем разница? Разница очень проста. Кли, которое поднимается на свое место…, он пишет так > а в своем желании не использую. Ты хочешь я к тебе присоединюсь. Ибо я свое желание использовал и разбился, решимо сейчас находится во мне и сейчас не дает мне возможности сделать так, как это было в прошлый раз. Это невозможно.

Я из-за этого разбился. Тогда что он говорит? И согласно этому, в тот момент, когда 5 парцуфов Ацилута получают дополнение по 2му типу, тогда также ГАР есть у гуфим этих первых 3-х парцуфов. T.e. 3 первых получают гадлут, парцуфы Ацилута > ГАР де Ацилут, которые Атик, Арих Ампин в Аба ве Има де Ацилут. Также ЗОН де Ацилут, который является общим телом Ацилута. Атик, Арих Ампин, это > нижняя половина и верхняя половина кетера Ацилута. Аба ве Има, это > хохма и бина де Ацилута. Вместе кетер, хохма, бина, это > рош, ГАР > 3 первых, потом есть ЗАТ > ЗОН де Ацилут; ЗА > 6 сфирот и Малхут 7ая.

Тогда поднимаются 5 парцуфов Ацилута и одеваются на 5 парцуфов АКа. Т.е. они не получают дополнения по 2 му типу, а только в подъеме. Ибо в момент распространения ГАРа также в тела, в гуфим 5 парцуфов Ацилута, они сравниваются с 5ю парцуфами АК. Гадоль > великий может быть только в подъеме, а не на своем месте. Что такое подниматься? Ты поднимаешь себя выше своего желания. Ты включаешься со своим желанием, насколько ты в состоянии это сделать в высшем, в состоянии высшего, в свойствах высшего, на уровне высшего… Если ты хочешь быть там, если ты в состоянии быть там, и насколько ты в состоянии быть там, со своими желаниями вместе > пожалуйста поднимайся, получи там дополнение, но только в подъеме. Тогда Атик де Ацилут поднимается и облачается на парцуф кетер де АК > Гальгальта, Арих Ампин на АБ, Аба ве Има на САГ, ЗОН на ЗОН де АК > МА и БОН.

Тогда получает каждый из них нешама, хая, ехида в дополнение нефеш, руах, которые у них были, от свойства, ступени, которая против них в Ацилуте. Сначала все 5 парцуфов > Атик, Арих Ампин, Аба ве Има, ЗА и потом Нуква, все 5 парцуфов Ацилут, что с ними было? ГЭ > катнут. В ГЭ света были > нефеш и руах. Чего им не хватало? Нешама, хая, ехида… Поэтому есть в Ацилуте еще 3 подъема > получить свет нешама, свет хая и свет ехида. И все. Дополнить свой парцуф, кроме ГЭ > озен, хотем и пэ. Находится в авиюте шореш/ алеф, добавить авиют, масах бет, гимел и далет. Это три подъема, что называется подъемом Ацилут. И таким образом нет разбиения.

Есть подъем, относительное использование Творения; относительное…, потому что он должен включиться в Творение, но это использование такое насколько возможно использовать свои келим. Он не использует их напрямую, чтобы получал в себя, а тем, что включается в высшего. Очень большая разница. Разница между тонкой линией и всем кругом. Это просто капля в море. Но тем не менее это уже что то, это > отдача, это > уподобление Творцу. По сравнению с тем, что случится дальше в Гмар Тикуне, когда он сможет также присоединиться к этому действию, весь набор желаний > лев а эвен, клипот, которые нельзя было исправить, они будут исправлены в одно мгновение и раскроется в этих келим огромный свет, и наполнит весь круг бесконечности.

Вопрос: Если вопросы после разбиения становятся более умными, и человек даже не в состоянии отмениться перед высшим, то в чем здесь усилие?

Ответ: Что значит быть более умным и отмениться перед высшим против моей воли, моего желания? Если я не знаю, что я могу на своем месте получать… Что произошло в разбиении? Вопрос в том > почему они разбились? Почему они с самого начала не просили подъема? Ведь в подъеме получили бы все… Потому что у них было непонимание, что они связаны с биной. Что случилось с САГ? Поднялись в САГ решимо бет/алеф > сокращенные, и далет/ гимел. И сокращенный бет/ алеф из них получился катнут мира Некудим, и из решимот далет/ гимел получился гадлут. И гадлут как бы не относится к катнуту; Малхут и бина как бы не участвуют в этом, в том что происходит в гадлут. В гадлут возвращаемся в ЦА, ЦБ отменяется. Т.е. нет связи между малхут и биной; если нет связи между малхут и биной, то тогда Гальгальта как бы сама по себе получает весь свет гадлут, но запрещено ей, у нее нет масахов.

Т.е. без разбиения мы не в состоянии раскрыть > насколько в нашем желании получить нет желания отдавать > свойства отдачи. Только через разбиение мы начали ощущать, что мое желание получать не способно, не хочет включиться в бину. Это просто не входит в него и что делать? И через разбиение как раз возникла эта связь. Разбиение, это как взрыв. Как с помощью взрыва одно входит в другое. Взрыв…, это называется, что обе границы, каждая со своей стороны разбивается. Желание отдавать потеряло экран, отдачу…, желание получать потеряло защиту свою. Не связываться ни с кем, а только получать внутрь. Тогда выходит…, по сути дела мы говорим > разбился экран, разбилась сила отдачи, но желание получать само тоже связалось сейчас со свойствами, которые на самом деле изначально в желании получать и ничего не хочет получать снаружи кроме наполнения.

Тут оно получило свойства, новые свойства; хотя эти свойства действуют в нем для того, чтобы он наполнил себя. Но в любом случае, это свойства отдачи. Это как человек, который умеет от других только брать. И ты учишь его > не бери у других в таком виде. Скажи им красиво что-то… , отдай им что-то, сделай им какое-нибудь одолжение и тогда они тебе еще больше дадут. Для этого нужен разум, для этого нужно чувство. Для этого нужно развитие. Желание получать не хочет этого напрямую, не хочет этого по своей природе… Что я должен считаться с другими. Я должен отдавать, чтобы получить от них. И работать, чтобы получить зарплату. Я хочу сразу получить зарплату. Такая у меня природа.

Желание получать, которое получило внутрь себя свойство отдачи; хотя использует это для того, чтобы еще больше заработать, но когда получило дополнительные свойства, то это против ее природы. Для этого тоже нужно было разбить его границу. Тем более, конечно, свойство отдачи (бина) разбилась, которая вошла в противоположном виде в желание получать, и готово служить желанию получать, чтобы оно получило больше. И в этом свойстве бины, которое вошло в желание получать, создалась, организовалась клипа, потому что желание получать, как Творец создал его > хочет наслаждаться. Наслаждается как маленький ребенок, сейчас оно наслаждается хитрым образом, чтобы эксплуатировать, пользоваться ближним. Это называется > клипа. Клипа, это > я просто хочу получать по своей природе.

Когда я пользуюсь другим, во зло ему, когда использую его, когда наслаждаюсь от того, что ему плохо, потому что он находится на более низком уровне, чем я; когда хорошо мне, я измеряю относительно других, что им плохо, а мне чуть чуть лучше. Свойство бины готово войти в желание получать и служить ему таким образом, чтобы только начал ощущать ближнего; потому что желание получать, по природе своей, не чувствует ближнего совершенно; дети разве чувствуют друг друга? Допустим до 3 х летнего возраста, они играть друг с другом абсолютно не могут. Не хватает у них связи, ощущения ближнего > давайте поиграем вместе…, мне интересно, чтобы и ты присоединился и мы поиграли вместе. Нет такого у маленького… Это потом начинается, в более продвинутом возрасте.

Т.е. это все потом пришло за счет свойства бины. Если бы нет, то каждый был бы закрыт внутри себя. Свойство бины дало желанию получать возможность связаться с другими; хитростью, жестокостью, это неважно, но оно уже знает > есть у другого, нет у меня и я хочу, чтобы было у меня и не было у него. Начинает взаимовключаться с желаниями других и начинает себя измерять относительно других. Бина разбивает себя, чтобы войти в желание получать, и дать ему > такую возможность. И это называется клипа пока что. Но из этого приходят к исправлению. Обратное отношение к ближнему, если свяжешь то исправишь, до разбиения не было что исправлять. Почему на помолвку разбивают тарелку, чтобы было что исправлять, потому что всю жизнь потом надеются, что будут исправления. Надеются…

Поэтому до разбиения келим, и связывания бины и малхут не чувствуется, не понимают, что внутри малхут может быть само исправление. Исправление, может быть, как бина упала в малхут, малхут сейчас должна подняться в бину, включиться в бину и только таким образом будет исправление. Нет у Творения возможности на своем месте, со своими свойствами, и даже когда получает свойства бины, исправить внутри своей малхут свойства бины. Когда поднимет малхут в бину и внутрь бины включиться в божественное; бина, это > Творец, свойство отдачи, поднимется туда…, это называется подняться выше знания, из всего своего древа познания, из которого нельзя тебе есть, таким образом включиться в древо жизни, это то, что называется ГЭ, оттуда только ты сможешь есть плоды. Малхут поднимается туда, может там себя исправить, плоды эти малхут, исправленные в бине, это ты можешь есть, т.е. наполнять их светом хохма.

Это исправление не возможно иначе, а в Гмар Тикуне пользуйся всей малхут, когда поднимаешь в малхут все свои желания, насколько ты можешь… и останутся у тебя желания, которые ты не способен исправить, которые называются лев а эвен, потому что они не включаются в бину; бина, которая падает в малхут, она не может войти во всю малхут. Если остаются в малхут такие желания, которые не впитывают свойства бины, они не понимают ничего кроме Я и все. Ближний? Не знаю, кто этот ближний… Т.е. не может понять, почувствовать, включиться и поэтому исправить себя, а потом отдавать. Эти желания самые жестокие.

Получается мы еще должны научиться, что такое эта клипа. Потому что с одной стороны мы говорим > эти желания получать, которые нельзя исправить. Это желание… > что? Лев а эвен, которое не может включиться с биной. Не может включиться с биной…; такая маленькая малхут? Или Малхут жестокая, большая? Как она может быть жестокой, если она не включается с биной? Т.е. она включается с биной, но не способна исправиться. Только потом с помощью света, который человек пробуждает на себя. Лев а эвен, это не маленькие желания; это желания большие, которые включились с биной, в самом большом и жестоком виде. И они знают как пользоваться, как эксплуатировать ближнего. Но они находятся в состоянии, когда не способны вывести себя из этого состояния. Не способны вызвать свет возвращающий к источнику, чтобы он исправил их, и изменил бы из природу. Это очень большие желания. Мы еще поговорим о том, какой вид взаимовключения бины и малхут, которая не может прийти к исправлению.

Мы учили, это винная закваска, свойство, которое остается; обрезание, подворачивание, отсасывание крови…; почему есть такие категории, которые мы не способны исправить? И до Гмар Тикуна они остаются.

Вопрос: Что делать с желанием?

Ответ: Нужно выяснить, если его нельзя исправить, если у него нет надежды, и тогда эти желания человек не фиксирует, не замораживает их, не использует, он отделяет их. Через не использование он готовит их к состоянию, что если он исправит все желания, которые можно исправить, если он разделит и заморозит все желания, которые нельзя исправить и закончит в этом исправление, тогда придет свет, который исправит эти желания, которые человек не способен исправить. Он не способен, поэтому нет тут никаких претензий к нему. А это тот способ исправления, который нужно было произвести. Отделиться от них.

Пункт 142.
Однако относительно ЗОН де Ацилут, считается все эти мохин только 1ым видом восполнения 10 сфирот, потому что этот АХАП не окончательный АХАП, а лишь свечение АХАП, который он получает через Аба ве Има, в момент, когда они находятся на месте Аба ве Има. Но для распространения на их собственное место, все еще не хватает их собственного АХАПа.

Т.е. еще раз… > поднимаются и включаются в высшего. Что у нас происходит? Здесь парса…, здесь сиюм…; между ними > Асия, Ецира, Брия, все это > озен, хотем, пэ. Авиют бет (брия), гимел (ецира), далет (асия), а выше этого у нас есть ЗОН Ацилута, в котором есть ГЭ > авиют шореш и алеф, а выше этого > Аба ве Има, Арих Ампин, Атик, и общий табур. Когда ЗОН берут с собой авиют бет, и поднимаются в Аба ве Има, тогда возникает ЗОН с добавкой света. Потом ЗОН берут еще желания и поднимаются. ЗОН на своем месте, у них есть нефеш и руах. Если они поднимают из мира Брия бет де авиют, это называется 1ый подъем, из бет де авиют поднимаются в Аба ве Има, тогда они получают в Аба ве Има исправление на бет де авиют, и поэтому, кроме нефеш, руах у них есть здесь еще нешама. Если они поднимаются из гимел (ецира). 2ой подъем ЗОН поднимают гимел де авиют из мира Ецира и тогда они поднимаются в Аба ве Има, и поднимают это в Арих Ампин. Это не в точности, потому что здесь есть ИШСУТ по середине, тогда они получают добавку света хая. И ЗОН, когда поднимают бхина далет, тогда они тем же образом приходят до 3го подъема, который называется ехида. Поэтому есть 3 подъема. Согласно тому, что у ЗОН не хватает АХАП > озен, хотем, пэ, которые ЗОН исправляет, но исправляет с помощью подъема. Подъема в Аба ве Има, Арих Ампин, между ними ИШСУТ, и в Атик. Еще об этом поговорим, в чем разница между ними.

Вопрос: Высший предъявляет низшему темный АХАП, и тогда нижний делает исправление > хафец хесед в ГЭ. Тогда проявляется в нижнем новое желание, и посылает его к высшему, и высший дополняет его 10 сфирот и называется это АХАП де алия. Что это за состояние? Если показали нижнему темный АХАП, он должен его оправдать? Что это за состояние, когда АХАП наполняется и становится моими келим? Что это означает?

Ответ: АХАП высшего… здесь мы говорим об АХАПе нижнего. ЗОН поднимает свой АХАП, АХАП де Аба ве Има уже находится с ними в связи. Ты спрашиваешь об АХАП де Аба ве Има или об АХАП де ЗОН?

— Мы говорили, что высший поднимает АХАП нижнего, и нижний возбуждается от АХАПа высшего.
— Это называется гадлут 1го типа.
— 1го типа по отношению к ЗОН?
— Да
— Но по отношению к Аба ве Има это гадлут 2го типа?
— Ну и что?
— Поэтому и спрашиваю, что это по отношению к ЗОН? Что это за добавка, которую они сейчас получают и которых не было в состоянии катнут ГЭ?
— Какая добавка есть в ЗОН, что не используется в АХАПе, а пользуется только своими ГЭ? У них есть удовлетворение, что они возбуждают Аба ве Има, которые делают хорошо высшему, доставляют удовольствие высшему.
— Нет разницы по отношению к ЗОН > находится ли он в ГЭ?
— АХАП высшего пуст или полон? Не может быть, чтобы высший наполнился, если нижний находится только в ГЭ. Мы говорим об использовании АХАП де ЗОН. Не АХАП де Аба ве Има , а АХАП де ЗОН. Это основное, что ЗОН находится в ГЭ, а теперь начинает исправлять насколько это возможно свой АХАП. И тогда они поднимают свой АХАП и свои ГЭ вместе, включаются в высший > АХАП де алия. Гадлут де Ацилут, это то, что мы сейчас изучаем. В Ацилуте не может быть гадлута только на своем месте, т.к. он происходит при подъеме…, миры БЕА поднимаются в Ацилут. То что называется > подъемы субботние. То что он, сейчас, хочет нам разъяснить.

Вопрос: Они используют свой АХАП, или АХАП высшего? Когда они поднимаются, они наполняют свой АХАП или АХАП высшего?

Ответ: Они обязаны, конечно, брать часть из АХАПа своего. Свои желания. Что такое АХАП высшего? АХАП высшего… > высший поднимает их и это называется АХАП 1го типа. Гадлут 1го типа. ЗОН поднимается в Аба ве Има, чтобы исправить свои ГЭ, но чтобы исправить свой АХАП и наполнить его, они поднимаются с АХАПом. АХАП на своем месте никогда не может наполниться, после того, как было разбиение келим. Это правило. Из за этого была швира. Больше не может быть разбиения. Ты обязан поднять получающие келим, которые находятся ниже парсы, ты должен поднять их выше парсы. Ниже парсы они были в мире Никудим и поэтому разбились. Ты хочешь наполнить их в мире Ацилут, то чтобы больше не было разбиения, а было исправление > подними их выше парсы. Что это значит? Получается, получающие келим должны включиться в отдающие келим, включиться в бину, без этого невозможно с ними работать. Это > первое действие, которое мы с ними делаем.

Вопрос: Поэтому вопрос > сейчас ЗОН сокращает свой АХАП, и не получает на своем месте, за счет этого они поднимаются. Сейчас в каких келим происходит дополнение свечения? Где происходит?

Ответ: В их собственных келим они ощущают, в том, что они включаются в бину, в Аба ве Има. То что ЗОН включались в Аба ве Има, это было еще раньше. Когда они исправили свои ГЭ. А теперь, они пытаются исправить АХАП, насколько это возможно. Т.е. мы говорим о получающих келим, которые присоединяются к келим де ашпаа > к отдающим келим. Есть также от получающих келим в Аба ве Има, которые получают свыше, чтобы передать ЗОН. Но они келим де каббала, которыми никогда не пользуются, а только для того, чтобы дать ЗОНу…и в той мере, в которой ЗОН хочет.

Вопрос: Когда поднимают АХАП в Аба ве Има, когда поднимается в АХАП в Ацилут, ЗОН, они доставляют этим удовольствие высшему > Аба ве Има?

Ответ: Ну конечно.

Вопрос: В каких келим они ощущают это?

Ответ: Какими келим ЗОН чувствует это? С их келим, которыми они выполняют действие > келим де АХАП. Там распространяется свет хохма. К добавлению к свету ор хасадим.

Вопрос: Именно этими они чувствуют?

Ответ: Чем они доставляют удовольствие высшему Аба ве Има? Потому что они получают от них. Получать, чтобы отдавать и в это действие включен и высший и низший. Я не могу получить от высшего, если я не знаю его потребностей. Если я получаю от него и не чувствую, что этим получением я наполняю его…? Он ведь одевается в меня. Я не понимаю вас…
Мы продолжим дальше, или может мы еще вернемся к этому и вы увидите то, о чем он говорит.

Хотя по отношению к ЗОН де Ацилут, эти мохин рассматриваются как…, которые сейчас получают только 1ым типом дополнения 10 сфирот, и эти АХАП не являются завершенными АХАП, потому что подсветка АХАП, которую они получают через Аба ве Има, он в момент, когда они находятся на месте Аба ве Има, но при распространении на свое место, им еще не хватает своего АХАПа. Т.е. когда ЗОН становится большими, только в Аба ВЕ Има. И поэтому рассматриваются все мохин, которые получает ЗОН в 6000 лет, называется мохин де алия. Не могут они на своем месте никогда получать. Если ты думаешь , что ты можешь в своих келим без включения высшего что то постичь, забудь об этом пока что… В Гмар Тикун, это будут другие келим. Невозможно постичь ничего кроме свет ГАР, и только в поднятии на ступень ГАР, то что называется местом ГАР, т.е. на своем месте у них есть нефеш, руах у ЗОН де Ацилут, ГЭ, катнут, а гадлут у них может быть только в подъеме в бину хохму и кетер. Тогда наполняются они. Но пока не поднимаются выше на ступень ГАР, не могут быть у них мохин, т.е. ор хохма, больше, чем ГЭ > нефеш, руах. Ибо, еще не получили ЗОН > исправления по 2му типу. И это произойдет только в Гмар Тикун.

В этом есть огромное количество вопросов. Понятно, что с такими келим могут включаться высшие. Что это за свойства малхут, что можно включиться в бину? Что можно поднять снизу вверх… Какие желания, или части желаний? Что называется связью с высшим, присоединением к высшему? Когда я помогаю, поддерживаю его… Здесь есть очень много слов, но я не знаю > передают ли они суть. Но главное, я думаю, понять одну простую вещь, что низший… так, как он хочет…, он не может получить от высшего > силу… , как он хочет…, выполнить действие с целью отдачи. Так как он создан, так как он развивался…, так как он стал большим в своих желаниях, он не в состоянии свыше получить силы, чтобы исправить себя с целью отдачи. Таким образом исправление не происходит. Он обязан подняться над собой, отключиться от себя. Оторвать себя от желания получать. Подняться выше знания, как мы это называем. Выбросить себя в общество, в других… > ко всем остальным душам; выйти из себя… Наше желание получать настолько велико, настолько огромно, что мы не в состоянии вместе с ним работать, над ним работать. Только отключившись от него, и начав работать в других келим. Это называется высшим. Все, что во вне меня, называется > Высший. Человечество, группа > не важно… кто и что? Я потом раскрою, что это Высший.
Продолжим, с Божьей помощью, завтра…

video https://yadi.sk/i/7GmAUgnO3Kidck

 

Пункт. 143
Мы изучали до сих пор, что мир Ацилут относительно мира Некудим > МА Хадаш. Это называется относительно МА, что это Некудим. А МА Хадаш, это новый МА, это > мир Ацилут. Разница между ними очень большая. Хотя мир Ацилут выполняет ту же функцию, что и мир Некудим, но он идет по осколкам мира Некудим. В мире Некудим у нас есть Кетер, Аба ве Има, ЗОН. Все они в ГЭ. АХАПы упали, каждый на более нижнюю ступень, вот здесь внизу АХАП ЗОНа. Есть парса, которая отделяет получающие келим и отдающие келим в гуф парцуфа. Также пэ парцуфа. В кетер де Аба ве Има > рош. Рош кетера, это > рош де итлабшут, Аба ве Има, это > рош де авиют. Из Аба ве Има у нас выходят света, от них и ниже и входят в ЗОН, все как обычно и все это происходит внизу, под общим табуром АК. И когда они начали получать света свыше, кетер стал в состоянии гадоль (большой). В эйнаим Аба ве Има произошел гадлут 1го типа.

Постоянное состояние катнут (малое состояние), затем происходит гадлут (большое состояние). Гадлут доходит так, что свет гадлут (большого состояния) доходит до кетера и Аба ве Има за счет кетера. Все остальное пока в катнут (малом состоянии). Свет доходит до сих пор, а затем, если приходит МАН > далет/ гимел, и тогда свет прорывается из пэ де Аба ве Има, Има возвращается в состояние гадлут, и дает свет. И вот здесь происходит разбиение внизу под парса и тогда разбивается также ЗОН выше парса и ЗОН ниже парса, т.е. разбиение было потому, что они в каждом желании перешли из высшей части желания в нижнюю часть желания. В желании имеется часть чистая > уровня шореш/ алеф, это отдающие келим и есть бет, гимел, далет > получающие келим. И свет перешел из отдающей части в получающую часть, в каждом желании и все желания разбились. И сейчас у нас имеется шах 320 частей и если мы все их выясняем, то у нас есть расчет > 288 частей можно выяснить, а 32 части невозможно прояснить. Расчет был ошибочен в Аба ве Има. Они не приняли в расчет, не ощутили, что парса находится, хранит и не аннулируется; и потому произвели такой расчет, что вроде можно было бы получить ради отдачи.

А мы понимаем, что ИШСУТ, который стоит выше табура, он является нижней частью САГа в общем, и они оба в сущности запланировали разбиение, преднамеренно сделали это, потому что бина не довольна пока состоянием своей связи с малхут. С биной что произошло? Бина произвела сокращение. Когда малхут пришла к ней и сделала в бине сокращение. Малхут поднявшись во 2ом сокращении… что сделала? Она АХАП бины сократила. И не дает ей работать. В следствии чего? В следствии того, что в малхут недостает свойств бины. Как можно внести в малхут свойства бины? Бина должна показать малхут > что она такое…, насколько и чего недостает малхут. Малхут недостает ощущение ближнего. От рождения, изначально ей недостает этого. И поэтому бина всеми силами, даже разбиением, неважно как…> обязана войти в малхут и внести в нее эту вещь. Почему это возможно? Это возможно потому, что 1е сокращение ЦА идет со стороны творения, а цель творения идет со стороны Творца. А цель творения гораздо важнее, чем 1е сокращение, и поэтому Творец (бина), Элоким > Творец идет и разбивает малхут и себя для того, чтобы дать малхут свойство отдачи. Потому что без этих свойств отдачи, даже если они сейчас разбиты в Малхут, невозможно достичь цели творения. Цель творения определят. Это самая великая, самая важная цель.

У нас есть цель творения > насладить творение. Цель, под ней 1е сокращение, и еще ниже экран, а еще ниже 2е сокращение. И конечно, когда начинается расчет > что важнее? То цель творения > самая важная вещь. И поэтому, 1е сокращение аннулируется, нарушают 1е сокращение, разбивают экран, 2е сокращение; и все здесь разбивается, кроме цели творения, которое внутри существует, потому что для ее достижения разбились келим. И все разбилось. Все эти условия нарушились, кроме цели, за которую держится бина; и она нарушает все эти ограничения, которые временно существуют, для того чтобы привести творение, чтобы оно ощутило все эти ограничения и выполняло их само, и достигло цели. Т.е. творению придется самому, в следствии того, что все эти ограничения разбиты, осознать их понять их величие, их насущную необходимость, уладить их всех внутри себя > далее 2е сокращение, экран, прийти к выполнению 1го сокращения, и затем к цели творения. Из отрицания, из разбиения она познает их, изучит их и постепенно присоединит их обратно, исправит их. И поэтому бина идет на это, нет в этом никакой проблемы с ее стороны. Не надо думать, что это какая то неисправность. Это неисправность в ощущении нижнего. Как относительно нижнего это произошло.

Но это как с детьми. Разбилось что то… , ребенок не видит, что он разбил это. Но если бы он не мог сломать и понять > как это потом собрать, то он не научился бы. Любая вещь начинается с разбиения. Например, с разбиения тарелки. Намек холостякам… Это > условие. И тогда учатся от обратного, от противного…> как достичь положительного, и мир Ацилут уже начинает исправлять все эти вещи. Так же с помощью бины, которая начинает пробуждать положительные силы против отрицательных сил, которые образовались здесь внизу > силы разбитые. И светит свет свыше, и тогда в мире Ацилут, соответственно кетеру у нас есть Атик, и Арих Ампин, напротив Аба ве Има у нас есть Аба ве Има; это включая высшие Аба ве Има и ИШСУТ, здесь есть всего 12 парцуфим, а ЗОН, это > ЗОН. И здесь есть еще добавки > миры Брия, Ецира, Асия, которые мы будем изучать сейчас. И неважно нам, на какие части сейчас делится творение; это действительно > детали, важен принцип. Принцип прост. Мы 322 искр делим на 288 и 32, лев а эвен мы не можем исправить, включить его в бину, а 320 можем включить в бину, поэтому мы поднимаем их наверх, в мир Ацилут. Таким образом, что здесь все миры поднимаются также в Ацилут > в 1ом, 2ом и 3ем подъеме, все миры поднимаются наверх, и здесь остается место пустое.

Что значит пустое место? Остается здесь только лев а эвен. Есть только небольшое свечение ему для того, чтобы оживлять его. Это называется > обезьянья нога (нога обезьяны), последние воды, волос филина, сила Азазель…, есть такие символы. Маленькое свечение, чтобы существовало лев а эвен, против всех законов. Снова из того замысла творения достичь цели, и в конечном исправлении лев а эвен присоединяется, включается в отдающие келим, и исправляется с помощью света, настолько большого… , который сам может быть здесь получающим ради отдачи, это мы не изучаем. Это не так, как мы учим, что возможно исправить желание получать, это сверх того, это не за счет трех линий, не с помощью исправлений о которых мы учим в науке Каббала; это приходит свыше и исправляет лев а эвен. Мы не учим это ни в одном нашем курсе, ни один каббалист не пишет об этом достаточно четко. Это сверх того пути, который мы изучаем > 125 ступеней. Через 125 ступеней, там исправляется лев а эвен в едином действии. Я хочу сказать об этом свечении, почему все же оно светит. Оно святое, оно оживляет здесь эту клипу, исходя из той цели > замысла творения, чтобы насладить творения, привести их к исправлению; исходя из той мысли было разбиение, и нарушение ЦА, ЦБ и нарушение закона экрана. Как бы нарушают тот закон, что нельзя давать свет клипе. Но исходя из той мысли конечной, сейчас есть такое действие в течении всех этих 6000 лет.

Итак, то, что производит мир Ацилут, против того, что произошло в мире Некудим. Мир Некудим провел большой свет сверху вниз к 365 искрам и мир Ацилут проводит рапах нецуцим над парса > 288, и оставляет внизу лев а эвен. Таким образом, он исправляет частично каждое желание. В чем он их исправляет? Мы говорим, что каждое желание можно исправить в ГЭ его; и тогда, тем самым, мы возвращаем каждый парцуф так, как он был до разбиения. До разбиения были ГЭ исправлены. В чем же разница? ГЭ до исправления и ГЭ после исправления. Есть большая разница, потому что исправление, которое нижний производит в ГЭ. Он понимает, он знает ГЭ, как он порождает их, как он рождается в них, скажем так… Убар, в течение всего периода зарождения, вскармливания, малого состояния, как они приходят к 13и годам и одному дню. Все эти этапы он изучает.

Он создает себя. Как ГЭ, который существует в нем сейчас, в предварительном усилии от него самого, его распознавании, его просьбе. Как все произойдет? Он строит, он себя как бы порождает. Поэтому ГЭ, который в Некудим, равен ГЭ, который в Ацилут. Нет никакой разницы. Разница лишь в осознании, само-постижении, которое творение получает, когда рождается в этих ГЭ из клипот. Те. он себя как бы порождает. ГЭде ЗОН, которые были, это все было свыше > Творец порождает, т.е. от Творца. Тогда как здесь, ГЭ де ЗОН, которые существуют, это уже от творения. Это > огромная разница. Понятно, да? Представьте себе человека, который рождается в нашем мире, скажем > в 10и летнем возрасте, или в 20и летнем. Есть у него разум, есть у него чувства, как у 20и летнего человека, но ничего не понимает в нашем мире, он не вырос в нем, он не исследовал его, он не связался с ним, он не обрел его. Вот разница… А ГЭ, кроме того, что с ним происходит, он берет часть АХАПа, если можно так сказать, которую можно присоединить к ГЭ, включить их там; и только часть, которая называется лев а эвен, он оставляет эти исправления. Или как разделить все на разбитые части, на ГЭ, потом на АХАП де Алия, на бет де авиют, гимел авиют, далет авиют. Каждый раз отрезать от них и отделять лев а эвен, чтобы вдруг не присоединилось к строению парцуфа. Все это работа мира Ацилут. Может скоро мы будем изучать это, но процесс он такой > есть ГЭ и часть, которую мы поднимаем, называется АХАП де Алия. Понятно?

Вопрос: Материальное тело является ли лев а эвен?

Ответ: Материальное тело, физическое тело…, в чем же оно лев а эвен? Материальное тело, это животное. В чем же оно лев а эвен? Это вообще не человек. Давайте заменим тело, отрежем от него части, добавим ему части, что это изменит? Есть у Бааля Сулама статья, которая называется > «Тело и душа». Он объясняет насколько он может, и позволено ему объяснить, но он объясняет какая есть разница между телом и душой, есть много всяких систем, методик > думать о теле и душе, как они относятся к друг другу; наше физиологическое тело, которое мы чувствуем как наше. И он объясняет, что все эти методики, о которых думает человек, прежде чем постигает истину; все они включаются в несколько теорий, у которых нет никакой связи, потому что наука Каббала определяет > что происходит в творении в реальности. Если мы говорим о желаниях, что это то, что сотворил Творец, то разница между всеми творениями, которые были сотворены светом, Творцом…, только желание получать в них и только в использовании желания получать. Поэтому, если мы говорим о каком то понятии, кроме Творца, то мы должны говорить о желании, прежде всего. Во-вторых, o величине желания, о свойстве желания, и об уровне исправления его, о намерении его, внешней его форме, в чем это желание и как оно выглядит.

Бааль Сулам говорит > то, что представляется нам в нашем теле, это тоже желание. Наше биологическое тело, это > тоже желание, которое таким образом представляется в наших органах чувств. Я чувствую внутри этого желания самого себя, таким образом. Так это ощущается исходя из моего чувства. Мое чувство, это > желание получать. Вот и все. Такое желание получать, которое было сотворено. Только лишь. Кроме него нет ничего. Только Ацмуто. Что за желание получать, которое называется наше животное тело? И что за желание получать, которое называется душа? Душа, это кли, там тоже есть тело > кли души, и есть свет, который наполняет ее, который называется свет души. Кли, мы говорим > КаХаБ ЗОН, со своим авиютом, с экраном, что в нем. А наполнение его мы называем НаРаНХаЙ > свет наполняющий его. Есть ли связь между желанием, которое принадлежит телу души и нашему физическому телу? Разница в желаниях. Разумеется в величине, уровне, качестве.

Душой называется желание, которое направлено на Творца, с намерением отдавать ему, быть в подобии ему. Т.е. желание с экраном называется кли души или тело парцуфа. И свет наполняющий этот сосуд соответственно исправлению желания, или соответственно экрану, соответственно зивуг де акаа, не важно как называть; называется свет души, внутренний свет парцуфа. То, что мы изучаем о парцуфах, вот и все. Мы учим о парцуфах, что это души. Это парцуфим душ. Почему мы так учим? Потому что каббалисты, поскольку они постигли такие большие желания, исправленные своим усилием, исходя из этих желаний они рассказывают нам > что находится внутри желания. О самом желании, и о том что находится внутри него, больше не о чем рассказывать. Ты ощущаешь свое физиологическое тело, поэтому ты говоришь о нем. Нет никакой связи между одним и другим. Твое физиологическое тело скоро…. Ну я тебе желаю, конечно, до 120и… Потом оно сгниет в земле, а душа твоя, т.е. кли, желание с наполнением, что в нем…, это > вечное. Потому что, это > часть высшего. Это желание получило форму отдачи. А форма отдачи, она не исчезает, существует вечно. Тогда как форма получения исчезает. Она должна проходить кругообороты в виде души. Поэтому, оно умирает, оно прерывается, сгнивает и т.д.

Т.е. твое тело биологическое, которое ты ощущаешь как биологическое, почему оно живет и умирает? Потому, что оно > желание получать. Если бы можно было создать на него экран, то это тело тоже было бы вечным. Но невозможно сделать на него желание, невозможно… Желания на этом уровне, они не имеют никакого отношения к Творцу. В твоем теле ты не можешь ощутить Творца. Твое Я не может ощутить Творца, даже нога, даже в клетке мозга > ничего… Они находятся на уровне животном. А животное находится в отрыве от ощущения Творца, как растительное, как не живое…; говорящий в тебе может развиваться до состояния, когда ощутит Творца, и ощущение это по отношению к Творцу, там где оно ощущает Творца, это называется началом души. Точка в сердце, это называется часть Творца свыше, началом души. Я рекомендую почитать «Предисловие к книге Зоар» Бааль Сулама. В самом начале, там где он объясняет нам немножко о отсечении души, там где она отделяется от Творца, отходит от Творца и превращается в творение. Что это значит?

Высший свет, который якобы…, нашими словами > выходит из Творца и входит в исправленное кли творения. Это уже, в любом случае > кли творения. Это > желание получать, с одной стороны, а с другой > получил форму отдачи. И биологическое наше тело существует только для того, чтобы дать нам возможность развить, надуть, родить душу с нуля. Сущее из ничего. Я сейчас нахожусь в ничто относительного духовного. Как простой человек, он находится в духовном? Нет, он не находится в духовном. Вдруг в нем пробуждается желание. Здесь внутри. Я говорю > здесь внутри, как будто пересади мне эту часть тела от какого нибудь животного. Это не важно, это просто я так ощущаю. Вдруг во мне имеется какое то желание, не относящееся к этому животному. Я в нем ощущаю отношение к Творцу. Я может быть еще не знаю, что это Творец. Потом я начинаю вроде бы искать, и соотносить это… И это уже часть Творца свыше. Если я начинаю развивать ее, то вот это желание превращается в кли получения; 10 сфирот, в которых я начинаю ощущать Творца.

Ощущение Творца называется духовным миром, высшим миром. И вот так я порождаю душу. Я сам, благодаря этому телу, в котором я существую в отрыве от духовного, я вне него, я изнутри способен родить нечто вне его. И это я > духовный. Поэтому это тело существует вообще, у него есть право существования. Человек, который говорит о строении своей души, выстроит ее подобной Творцу; если он это сделал, то он не должен больше перевоплощаться в теле, рождаться в теле, а человек, который не закончил строить тело души, он должен добавлять еще и еще части, исправленные куски, и он должен возвращаться, рождаться в этом теле пока не восполнит душу.

Вопрос: Есть много вопросов относительно лев а эвен.

Ответ: Что такое лев а эвен? Лев а эвен, это те желания, которые находятся в основе творения. Они не способны включиться, понять, ощутить ближнего. Не способны. Мы уже об этом говорили. Есть внутри желания получать, в общем, такие желания, которые не могут включиться в ощущение ближнего. Например, вот такое желание, которое я ощущаю как свое тело. Зачем мне эти > каменное сердце, клипот, 3 нечистых клипы, змей. Зачем? Посмотри на тело. Оно может ощутить ближнего? Нет. Надо мне его исправлять? Надо? Вот это наше тело…, мы не способны его исправить >
то, что нам выглядит телом, плотью, костями, жилами…, но это существование некоего желания.

Там есть уровни > неживой, растительный и животный. Уровни желаний. Только уровни желаний такие, что они полностью оторваны, нейтрализованы от того, чтобы ощущать нечто, что находится вне их. Есть желания, которые гораздо бОльшие > духовные, которые тоже являются корнем этого тела, между прочим, которое не способно включиться в свойство бины ни к добру, ни к злу. А как их исправлять? Так, они говорят, что их исправление в том, чтобы каждый раз человек, который выстраивает кли своей души, выводит эти желания как отходы, отбросы и не пользуется ими. Это называется их использованием. Он понимает, что находится в них не используя, но тем, что они имеются, этим их использует. Как прах. Зачем он? Какая польза? Надо это понять, это прах.

Он не пригоден ни для чего. Из него не может вырасти ничто. Но, эта та категория, которая существует. И вот эти понятия, в которых человеку только достаточно выяснить их, и произвести цимцум > сокращение, отделить их, и отдалить их от своей работы, и позаботиться об этих желаниях, чтобы они существовали. Ведь ничто не создано зря. Оно идет от Творца. И эти желания тоже идут от Творца. Я не способен ими пользоваться. Я не вижу в них никакой пользы. Я удаляю их от использования. Они в моих глазах плохие, ужасные. Я не способен исправить их. Я ненавижу их. Это > лев а эвен, 3 нечистых клипы. На них есть исправление. Я обязан также позаботиться… Посмотри, какой парадокс… Внутреннее противоречие. Насколько эта вещь требует обратного соотношения, потому что это идет из того же корня. Нет ничего, что шло бы не от Творца.

И тогда, человек также обязан поддерживать их существование, потому что и это имеет корень в замысле творения, чтобы оно вот таким образом работало. И тогда мы говорим > облачение тфилином. Тфилин, это нечто великое > свечение идет из рош ЗА в состоянии гадлут. ЗА ацилута, а там есть некий волосок, прорыв свечения такой вот, в клипот. Смотрите о каких вещах говорят. Или последние воды…, козел в жертву нечистому. Это очень высокие света, они против ЦА, против первого сокращения. И они выходят и оживляют клипот. Т.е. надо понимать это отношение. Здесь это не является чем то таким презренным. Это существует в замысле творения и надо понять, какая от них польза. Понимаешь? Хорошо. Это потом раскроется. Но это сотворено для того, чтобы помочь определить форму окончательного исправления. Наверняка… Мы очень удалились от темы, наверное…

Вопрос: Я хочу быть уверенным, что я правильно понимаю. Скажем, лев а эвен, как относительно него измерить духовное?

Ответ: Нет, нет, я сказал от точки нулевой > это наше тело, наше животное существование. Почему мы находимся в таком воображении, что мы существуем в этом мире? Этот мир, это как на экране компьютера; тебе с помощью каких то сил изображают картинки. Там нет картин, там есть взаимодействие сил, электрических векторов, которые представляют тебе некую визуальную картину…, образ такой. И не существует этого образа, его нет, а он существует только относительно тебя. Точно так же этот мир и мы в нем. Это желание, которое на определенном, таком вот уровне представляется в тебе, как ты и окружающий тебя мир. Вот так это представляется в твоих органах чувств, что ты существуешь в этом теле, а вокруг тебя существуют всякие уровни > неживой, растительный, животный и человеческий. Но это > желания. Мы говорим только о желаниях. Кроме желаний не сотворено ничего. Так какой тип желаний это?

Мы говорим > эти желания, какая то искорка света прорвалась на самый нижний уровень, в нисхождении сверху вниз и сотворило желание на уровне материальном. Это только на уровне желания называется вещественным. Это желание, но это материальное называется вещественным, потому что к нам это приходит в ощущениях. Желания эти мы чувствуем как материю. Поэтому мы говорим > свет сотворил материю. Но это материя относительно нас. Если бы в нас были иные свойства, иные чувства, то не было бы материи; относительно нас не существовало бы материи. Почему же это материя? Почему этот уровень > самый нижний уровень желаний? Для того, чтобы ты стоял на них, на этих желаниях, и из них ты начал выстраивать свое духовное тело, твой духовный гуф, буквально > себя. В этом вся нужда в твоем теле и мире вокруг тебя. Для того, чтобы от него и выше начать приподниматься в духовное.

Нет никакого другого оправдания для этого мира и этой материи, и поэтому мы говорим, что в этом мире ты себя и всю материю вокруг себя, и даже желания в тебе на уровнях > неживой, растительный, животный, кроме желания на человеческом уровне, которое относительно Творца; тебе нечего исправлять здесь. И относительно общества. Относительно общества, ты исправляешь желания, потому что ты желаешь этим исправить свои желания относительно Творца. Ты, в сущности, в творении находишь Творца. В обществе находишь Творца. И все, только лишь… А иначе, для этого мира > ничего… Этот мир хорош только для того, чтобы в нем найти духовный образ. Только лишь. А все прочее исправлено, как лев а эвен, оно будет исправляться после того, как завершают исправление, а человек, который исправляет его частным образом, и приходит к частному окончательному исправлению, не должен больше рождаться и перевоплощаться.

видео https://yadi.sk/i/sStuRvTp3KmDnE

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *