ПТИХА_п. 150

150. Сейчас выясним определение третье: высота парцуфим БЕ”А во время получения ими дополнительного света-мохин, до грехопадения Адам аРишон. С помощью дополнительного света в шабат произошло два подъема миров. Первый подъем произошел в пятый час в эрев шабат, когда родился Адам аРишон. Тогда начал светить дополнительный свет шабата, который называется «хей дэ-йом шиши».

В то время З”А достиг уровня ехида, поднялся и наделся на Арих Анпин дэ-Ацилут. А нуква достигла уровня хая, поднялась и наделась на Аба ве Има дэ-Ацилут. Брия поднялась в ИШСУ”Т, Ецира – в З”А, а четыре первых сфирот Асия поднялись в место нуквы дэ-Ацилут, 6 последних сфирот Асия поднялись в 6 первых сфирот Брия.

Второй подъем миров был в эрев шабат, когда с помощью дополнительного света в шабат поднялись 6 нижних сфирот дэ-Асия в место нуквы дэ-Ацилут. Таким образом, как мир Ецира, так и мир Асия поднялись над парса и находились в мире Ацилут в месте ЗО”Н дэ-Ацилут в состоянии паним бэ паним.

Рождение миров БЕ”А произошло еще до рождения Адам аРишон. Затем появился парцуф Адам аРишон. Его родила малхут дэ-Ацилут, поднявшись в бина. Чем же отличается рождение Адам аРишон от рождения миров БЕ”А?

Миры БЕ”А создаются из Г”Э, которые упали в АХА”П ЗО”Н дэ-Некудим. Адам аРишон – это совершенно иная конструкция, исходящая из самого внутреннего замысла творения. Когда закончились 4 стадии дэ-ор яшар и возникла Малхут Мира Бесконечности, то она начинает получать свет, в котором постепенно раскрывает свои предыдущие части: гимел, бэт, алеф, шореш, которые ее породили.

Малхут не может выйти из своих границ, но она раскрывает предыдущие стадии за счет более глубинного постижения света, который ее наполняет. Постепенно малхут из точки начинает строить еще 9 сфирот, т.е. свойств света, и постепенно постигает их. А десятая часть – это она сама.

Именно на десятую часть, на саму себя, она сделала цимцум и хочет уподобиться девяти сфирот, парцуфим. Все парцуфим и миры не являются самой малхут, а лишь ее подражанием свету, они всего лишь неодушевленные объекты. Центральная точка творения – Малхут Мира Бесконечности, начинает работать после создания всех миров, после разбиения сосудов.

Особое сочетание между малхут дэ-малхут, являющейся Сущностью Творения, и девяти первых сфирот называется Адам аРишон. Его предназначением является стать подобным Творцу.

Во время Ц”Б сама Малхут Мира Бесконечности поднялась в тифэрэт Некудот дэ-СА”Г, отделив сосуды получения от отдающих сосудов. С тех пор она находится там. Малхут мира Ацилут, которая тоже находится на уровне парсы, является ее прямым представителем. Затем малхут мира Ацилут поднимается в бину, делает там зивуг дэ-акаа только на Г”Э, с АХА”П она не работает.

Созданный парцуф, имеющий пока только сосуды Г”Э, и называется Адам аРишон. Именно прямое участие Малхут Мира Бесконечности в создании Адама аРишон превращает его в самый важный парцуф. Собственно говоря, только он и является настоящим Творением. Разница между ним и всеми остальными духовными объектами огромна.

Поскольку этот парцуф родился также от малхут мира Ацилут, которая родила и миры БЕ”А, то он находится внутри этих миров. Его голова начинается под малхут, стоящей в бине, на месте З”А мира Ацилут, горло совпадает с четырьмя верхними сфирот малхут мира Ацилут, находящимися над парса, его тело от плеч и до табура находится подпарса на месте шести первых сфирот мира Брия, или на месте шести последних сфирот мира Ецира, или на месте шести последних сфирот малхут дэ-Ацилут.

Далее парцуф Адам аРишон распространяется от хазе мира Брия до конца мира Брия, а ноги кончаются на месте груди мира Ецира там, где кончается мир Асия в данном состоянии. По своему росту Адам Ришон полностью равен мирам БЕ”А. Такое состояние было у Адам Ришон в момент рождения.

Родилась совершенно новая структура. Если раньше только создавалась среда обитания, в которой можно было исправить творение, которое называется центральной черной точкой – Малхут Мира Бесконечности, то теперь ее можно исправить окончательно. Далее нужно произвести разбиение общей души Адама на отдельные частицы, в которые войдут искры альтруистических желаний. Разбиение парцуфа Адам Ришон произошло по тому же принципу, как и сосудов мира Некудим. В центральнейшую точку войдут отдающие сосуды. Раньше она не могла этого достичь.

Теперь разберем, как произошло разбиение парцуфа Адам Ришон, который находится внутри миров БЕ”А и может подниматься и опускаться только вместе с ними.

Адам аРишон со своими отдающими сосудами производил самые различные действия, но затем понял, что самое сильное действие ради Творца он может сделать, только получая свет хохма, т.е. нужно иметь получающие сосуды, которых у него нет, вернее, они еще не исправлены. Намерения у него были совершенно четкие.

Поэтому он начинает присоединять к себе получающие сосуды, после чего в его теле происходит то же самое, что и в мире Некудим, т.е. разбиение сосудов – и Г”Э, и АХА”П. После разбиения в эгоистические сосуды попали искры альтруизма. Далее начинается работа каждой частички его души, которые чувствуют себя отдельно друг от друга.

Все это соответствует тому, что должен делать каждый человек в этом мире. При разбиении души Адама, кроме падения сосудов с высоты мира Ацилут, еще создалась целая система нечистых миров: Ацилут, Брия, Ецира, Асия дэ-тума, которые соответствуют четырем чистым мирам. Между этими двумя системами и находятся человеческие души.

Наше сегодняшнее состояние является следствием разбиения души Адам аРишон. Мы – это такая конструкция, которая состоит из биологического тела, внутри которого существуют эгоистические желания, в которые, как мы говорили, упали искры альтруистических желаний, называемых нер дакик – маленькая свеча. Если нер дакик в какой-то момент заявляет о себе, проявляясь в каком-то альтруистическом желании, то такой человек, не понимая этого, вдруг начинает чего-то хотеть, пытаться чем-то заполнить это альтруистическое желание.

Но в нашем мире его нечем заполнить – все наслаждения нашего мира эгоистичны. Человек будет бегать, что-то искать, пока его не прибьет к какому-то источнику, в котором, как ему покажется, он получит что-то или сможет получить в дальнейшем. Если это окажется группа учеников во главе с Равом-каббалистом, то такой человек начнет постепенно исправлять свои эгоистические сосуды на альтруистические, постигая в них Творца.

Как происходит исправление? В каждом человеке существуют 320 искр, он должен сделать то же, что происходило в мире Ацилут, т.е. отсортировать 288 искр от лев а-эвен (32 эгоистические искры), от его центральной точки, эгоистической сути, его природы и сказать, что с ними он перестает работать, чтобы уподобиться альтруистическим желаниям.

Делается это осознанно: прилагая большие усилия, преодолевая огромное сопротивление со стороны своего эгоизма. При такой усиленной работе у него рождаются сосуды, которых раньше не было. В результате достигается возможность работать только с девятью альтруистическими сфирот, а его лев а-эвен не задействован. Отсортировав все альтруистические желания и сделав цимцум на оставшиеся 32 эгоистических желания, человек приходит к Гмар Тикун. Борясь со своим эгоизмом, он предпочел быть таким, как Творец.

После этого сверху нисходит высший свет, который исправляет и лев а-эвен так, что его можно тоже использовать для получения света хохма ради Творца. Свет А”Б-СА”Г каким-то образом действует на эту точку и исправляет ее. Такое исправление называется приходом Машиаха, и тогда Малхут Мира Бесконечности полностью сливается с Творцом, т.е. приходит к своему третьему и окончательному состоянию. Напомним, что первое состояние – это Малхут Мира Бесконечности до Ц”А. Второе состояние – распространение миров сверху вниз и исправление Творения снизу вверх.

Дополнительный свет для подъема Адама аРишон называется хей дэ-йом а-шиши, т.е. пятый час шестого дня. На этот уровень поднимается Адам аРишон вместе с мирами БЕ”А. Это первое предсубботнее возвышение на одну ступень (10 сфирот одного мира). Если до этого подъема ноги Адам аРишон и мира Асия находились на хазе дэ-Ецира, то после него они находятся на уровне хазе дэ-Брия.

В мире Ацилут есть множество состояний. К изучению мира Ацилут нужно относиться очень внимательно – в соответствии с изменением ощущений человека по мере его исправления. Все имена Торы имеют определенные корни в мире Ацилут как единственном источнике всего существующего.

Сюда относятся общее и частное управления, перевоплощения душ, подъемы, спуски и т.д. Если человек правильно изучает материал, то он, берясь за мир Ацилут, каждый раз отступает, понимая, что это ему не по плечу. Такое происходит несколько раз, в течение нескольких лет, пока человек не начнет вступать постепенно в контакт с этим огромным аппаратом, когда внутри него уже проявляются какие-то наметки связи с миром Ацилут.

При первом подъеме наиболее светлые желания поднимаются вверх, а темные, эгоистические спускаются вниз. Происходит разрыв между исправленными и неисправленными желаниями и в человеке, и в мирах. Пустота, которая образуется между ними, называется тхум шабат. В нашем мире – это расстояние, на которое человек может выйти за пределы городской стены, не нарушая субботы.

В субботу нельзя выходить из «владения Единого» во «владение многих». «Владение Единого» («решут а-яхид») – это такое состояние, когда все помыслы, все желания, все молитвы человека направлены к Творцу, когда человек оправдывает Творца всегда и во всем и воспринимает Его действия как действия «Доброго и Творящего Добро» («тов ве мейтив»). Такие желания полностью исправлены и находятся в мире Ацилут.

Кроме этого, у человека остаются еще неисправленные желания. У него еще есть сомнения: Творец ли управляет всем или нет, а если управляет Он, то хорошо или плохо? А может, во всем виноваты общество, начальники, жена, дети? Такие разнородные стремления и мысли называются в человеке «владение многих» («решут а-рабим»). Эти желания находятся внизу от хазе мира Ецира и вниз до сиюм. Их всего 14 сфирот, и называются они мадором (отделом) клипот.

После шабатних подъемов от парсы мира Ацилут и до мадора клипот находится пустое пространство, состоящее из 16 сфирот, которое состоит из двух частей: первая часть – 6 первых сфирот мира Брия и вторая часть – 10 сфирот от хазе мира Брия до хазе мира Ецира. Первые 6 сфирот мира Брия называются «ибуро шель Ир» – «зародыш города». Это можно сравнить с беременной женщиной, живот которой, с одной стороны, принадлежит ей, с другой – он выпячивается вперед потому, что в нем есть плод, инородное тело, которое пока относится к ней, но в то же время его можно считать не относящимся к ней.

Такое состояние называется ибуром: еще относящееся к высшему, но также имеющее отношение к новому творению.

Мир Ацилут, владение Творца, называется «город». В своих мыслях человек может выйти за городскую черту, но не далее, чем хазе дэ-Брия, ничего при этом не нарушая. Эта дополнительная площадь, «ибуро шель Ир», находится на расстоянии 70 ама (60 см от косточки на руке до локтя), т.е. 7 сфирот: ХаБа”Д ХаГа”Т, до хазе. Это еще относится к городу, хотя и находится вне городской стены.

После окончания 70 ама от хазе мира Ецира до хазе мира Брия – простирается дополнительная площадь в 2000 ама, т.е. еще 10 сфирот, которая называется тхум шабат. Человек может выйти и в эти 2000 ама, не нарушая единства с Творцом, которое называется субботой, потому что в этом месте еще не существует никаких нечистых желаний. Такова сила субботнего высшего свечения, что она позволяет человеку, находящемуся в мире Ацилут, спуститься на этот уровень, не отрываясь от Творца. Итак, 16 верхних сфирот миров БЕ”А еще являются отдающими сосудами и поэтому человек может в них находиться, и это не будет считаться, что он не в Ацилуте.

Мы рассмотрели два предсубботних подъема миров БЕ”А и Адама аРишон в мир Ацилут сначала на 10 сфирот, затем еще на 6. В этом состоянии под миром Ацилут находятся 16 пустых сфирот до хазе мира Ецира, которые еще являются отдающими сосудами, и поэтому они по своим свойствам еще очень близки к миру Ацилут.

Как уже было сказано выше, миры БЕ”А были созданы из сосудов, которые разбились в мире Некудим, упали под парсу и перемешались, создав 4 вида сосудов: отдающие сосуды, получающие сосуды, сосуды получения, смешанные с отдающими сосудами, и отдающие сосуды, смешанные с получающими. Сначала парцуф СА”Г делает селекцию, выбирая отдающие сосуды из всех разрушенных частиц. Из них создается мир Ацилут, состоящий исключительно из Г”Э, альтруистических желаний, которые и до разбиения находились в мире Некудим в качестве Г”Э дэ-ЗО”Н. ЗО”Н мира Ацилут соответствует ЗО”Н мира Некудим.

Затем остаются неиспользованными еще три вида сосудов:

1) получающие, эгоистические сосуды. СА”Г их отсортировывает, откладывает в сторону и не работает с ними. Это – лев а-эвен, его нельзя исправить никакими альтруистическими намерениями до Гмар Тикун;

2) далее идут отдающие сосуды, которые упали в получающие сосуды и которые невозможно отделить друг от друга. Это миры БЕ”А, которые похожи на узкую светлую альтруистическую полоску в массиве эгоистических желаний;

3) затем идут получающие сосуды, включенные в отдающие сосуды. Они называются «АХА”П дэ-алия» мира Ацилут, с помощью которых в мире Ацилут дополнительно к свету хасадим, находящемуся там, можно получить также и свет хохма, т.е. привести мир Ацилут в состояние гадлута. Таким образом, мы разобрали, что именно можно получить из всех четырех видов разбитых сосудов ЗО”Н мира Некудим.

При разбиении души Адам аРишон также образовалось четыре вида разбитых сосудов, которые уже не находятся в мирах БЕ”А, а упали в наш мир, под сиюм Гальгальты. Все эти разбиения привели к тому, что внутри Г”Э нижнего парцуфа находятся зародыши альтруистических желаний – АХА”П верхнего. Так создалась возможность исправления сосудов. Теперь, если человек начинает заниматься в правильной группе и под руководством истинного Учителя, то он вызывает на себя действие окружающего света (ор макиф), который постепенно очищает искорки Г”Э, находящиеся в эгоистических сосудах человека. Из исправленных сосудов Г”Э человек строит в себе свой мир Ацилут. На каждой ступени лев а-эвен откладывается в сторону, с ним не работают.

Таким образом получается, что в человеке происходит полное отражение того, что якобы происходит вне его, т.е. миров А”К и АБЕ”А. По мере исправления своих сосудов, он соответственно получает свет А”К АБЕ”А, а полностью исправившись, он становится вровень с расстоянием от центральной точки нашего мира до Мира Бесконечности, т.е. он становится величиной с Гальгальту, а все исправленные частички (души всех людей) полностью заполняют светом всю Малхут Мира Бесконечности.

 

видео п. 150 https://yadi.sk/i/sfX7_1o53J4bCJ
п. 150 https://yadi.sk/i/ALarxAY33J4bRx

 

Птиха ле хохмат аКаббала

Пункт 150
Здесь выясним 3-е определение, которое определяет уровень парцуфов БЕА в мохин дополнительных, до грехопадения Адама Ришона. За счет дополнительного свечения шабата было в них 2 подъема. Первый > в пятый час в канун шабата, когда родился Адам Ришон. Тогда начинается свечение шабата, в виде 5-го часа 6-го дня.

То есть мы здесь имеем процесс в системе миров, когда света приходят, и отдают, влияют на души, на миры. В них происходят изменения. Изменения приходят свыше. Поэтому это называется пробуждение сверху. Изменения происходят в соответствии с определенным процессом, который как пружина приходит в действие в рош де Ацилут. Что называется день 1й, 2й, 3й, 4й, 5й, 6й и 7й называется шабат, где присутствуют особые света, воздействующие напротив Гмар Тикун > хесед, гвура, тиферет, нецах, ход, есод до малхут. Кроме того есть процесс, который заканчивается не через 5 дней, а через месяц, то что называется месяц > ходеш / хидуш > обновление, приходящее соотношение малхут и ЗА, луны. Есть процесс, который определяется обновлением, которое происходит в ЗА относительно малхут, от бины…; солнце, как у нас выражаются > относительно планеты земля, как мы это видим, процесс называемый год. Эти процессы происходят откуда до куда? С самого начала связи Творца и Творения, с того момента, когда первая душа раскрывшая контакт с Творцом, которая называется Адам Ришон, который раскрыл Творца, говоря о мире; но если мы говорим о душах, то это вообще неважно. Говорили мы о нашем мире, и это происходит в желании получать. Что я хочу этим сказать…, есть еще различные явления, которые связаны с пробуждением свыше, что воспринимается у нас понятиями времени, которые не зависят от нас, а природа подстраивает все так, как должно быть. Здесь есть те времена, которые могут прийти свыше, есть ускорение времени, которое может привести к изменениям снизу. Исраэль освещает времена. Я не могу перепрыгнуть через время, я не могу прыгнуть через расстояния, я только могу ускорить все явления, которые происходят в олам-шана – нефеш, т.е. в той действительности, которая воспринимается нами. Это пробуждение снизу. Сжать, собрать все эти вещи. Но и только… Но в пробуждении свыше все эти явления должны проявиться в олам -шана – нефеш, в существовании реальности, что выражается в основном во времени > мир, год, душа. Здесь мы находимся с вами в выяснении, подъем миров > есть 6 дней и поднятие к 7му дню, потому что 7ой день, это похоже на то, что произойдет с нами в то время, когда все исправления произошедшие за 6 дней собираются вместе, и приходят к итогу. Итог этих исправлений в том, что они заканчиваются и наступает состояние, которое называется 7ой день; 7ой день, 7ой вечер > исправленное состояние, в котором нет никакой работы, никакого выяснения, а только отдых, покой. Мы находимся в этих процессах, в системе мира, года, души и существования реальности, и он объясняет здесь нам то, что называется > управление над нами. После того как создана система миров, что еще нужно сделать, чтобы родился Адам? То есть > душа. Та часть, то желание из всех желаний, предшествующих этому, чтобы родилось такое желание, в котором будет возможность прийти к подъему на уровень Творца, в котором будет какая то особенная часть, которая называется Творение. И ничего кроме него. Что это за такое особенное желание? Об этом нам предстоит говорить. Но здесь должны быть особые условия среды такой > миров, чтобы это желание родилось. И что он нам говорит? Миры тогда были в таком особом состоянии.

Почитаем еще раз п 150.

Выясним 3-е определение, которое определяет уровень парцуфов БЕА.
В них находятся все разбитые келим, но теперь все эти разбитые келим прошли все выяснения, и мы имеем миры АБЕА. Все, что можно было выяснить > было отобрано, все что невозможно выяснить находится внизу > в мадор клипот. То есть миры находятся в исправленной форме. А что дальше…?

Их нахождение, когда они получили дополнительные мохин, прежде грехопадения Адама Ришона. Это происходило за счет дополнительного свечения шабата, которое вызвало 2 подъема. Первый > в пятый час в канун шабата, когда родился Адам Ришон.

То есть, после того как все дни недели, т.е. все процессы, в которых происходили исправления в мирах, и все миры до конца были исправлены, и теперь все исправления собираются вместе. Это уже не то исправление, которое было в каждой из ней. Хесед, гвура, тиферет, нецах, ход, есод > все это будет исправлено, теперь в есод, в пятницу нужно собирать все эти вещи. Есод, это не какое то особое свойство, у него нет свойства. Мы сказали, что это как салат > есть 5 овощей, а шестое > это их смешение, которое называется есод. Так в пятницу, в 5ый час… Так, что такое 5ый? Когда все эти 5 частей заканчивают входить в 5ый день. У нас есть 1ый, 2ой, 3ий, 4ый, 5ый > хесед, гвура, тиферет, нецах, ход…, закончили эти сфирот. Теперь есод. А что есод? Хесед, гвура, тиферет, нецах, ход > закончили исправление. Почему? Потому что, это > кетер, хохма, бина, ЗА, малхут. Начинается есод. Что есть в есод? Это вход всех этих > хесед, гвура, тиферет, нецах, ход в есод, это > хей 5го дня. Ясно? Входят и после этого остается есод, что в есоде. А есод в есоде, это там где уже все закрыто, света уже начинают соединяться вместе, к Гмар Тикуну, сверху, свыше уже все завершено. До этого уровня свыше уже все закончилось. Теперь осталось выяснить только сам Гмар Тикун. Но кто выяснит Гмар Тикун? Все готово для него. Эта дельта, эта разница Гмар Тикуна должна остаться. Здесь должен родиться Адам, который должен знать, что свыше, а что должен завершить именно он. Поэтому в 5ый час 6го дня рождается Адам Ришон. До греха Адам Ришон и дополнительного свечения шабат, в 5ый час вечер шабата, когда родился Адам Ришон. Начинает светить дополнительный свет шабат, и тогда на ЗА де ехида облачается ЗА де Ацилут. ЗА тем самым достигает своего окончательного исправления, того уровня, куда он должен прийти и все тут. Нет ничего выше него. ЗА приходит к Арих Ампин. Это его место, это то чем он исправляется. А Нуква находится как хая, и поднимается, и облачается в Аба ве Има де Ацилут. Мы говорим > в будущем МА будет АБ, а БОН будет САГ. МА будет АБ хохма, а БОН будет САГ бина. Они малые относительно этих больших. Это > папа и мама, а это > сын и дочь, МА и БОН. То есть ЗА и Малхут, ЗА поднимается в Арих Ампин, Малхут > в Аба ве Има, и это их место, их исправление. Вы можете сказать > но ведь это в подъеме, Гмар Тикун должен быть при нисхождении, но это то, что зависит от них. Брия поднялась в ИШСУТ, вся Ецира поднялась в ЗА, 4 первых сфирот Асия поднялись в место Нуквы де Ацилут, и только 6 нижних сфирот Асия поднялись на место первых 6-и Брия, т.е. все еще под парсой. А вторая Алия была в вечер шабата (сумерки). Мы это еще выясним. У нас это есть в книге Аэлан. Посмотрите на миры… Брия, Ецира, Асия. Как они поднялись? На чертеже 3 > обычное состояние миров, АК относительно миров БЕА, видите > под парсой, на стр 372 находятся под парсой миры БЕА, на 4ом рисунке миры поднимаются. То есть мир Брия поднимается в Ацилут, потом мир Асия поднимается в Ацилут, потом и вав поднимается в Ацилут. Все это в очень сжатом виде, он этого не выясняет. Если мы говорим о состоянии 1го подъема, то он нам здесь говорит > в вечер шабата относительно постоянного состояния Атик, Арих Ампин, Аба ве Има, ЗА и Малхут. А здесь мы имеем Брия, Ецира, Асия. Тогда мы говорим > Брия поднимается, потом 2ой подъем > Ецира поднимается сюда, Брия поднимается выше. После этого Асия поднимается, но Асия поднимается только частично. Таким образом, 4 верхних сфиры здесь (наверху), а 6 нижних > внизу. Это первый подъем субботы > шабата. В Каббале для начинающих тоже есть все эти детали. Второй подъем > в вечер субботы (в сумерки), с помощью добавочного света шабата поднимаются и эти вав; 6 нижних сфирот на место нуквы Ацилут, И миры Ецира, Асия стоят в Ацилут на месте ЗОН, паним бе паним. Исправление как будто бы завершено, все миры поднялись вверх, а внизу осталось только место. Место Брия, Ецира и Асия. Механика происходящего понятна? Тот же рисунок, который нам дает Бааль Сулам. Когда все миры поднимаются наверх. 3ий чертеж > обычное состояние, 4ый > это где поднимается Брия, потом Ецира, потом Асия. На 6 ом рисунке все миры поднялись до Ацилут. Что внизу осталось? Он пишет > место мира Брия, место мира Ецира, место мира Асия, под парсой. Места миров, а не сами миры. Миры уже поднялись. Места миров, это сфирот Некудот де САГ. ЦБ, когда все сократилось и создались места.

Вопрос: Прежде он говорил и определял, что ЗА поднялся в Арих Ампин, а Малхут поднялась в Аба ве Има. А сейчас Брия поднимается на 1,5 уровня. Получается, что Брия, Ецира и Асия поднимается выше, чем ЗА и Малхут.
Ответ: Это потому что малхут облачается на ЗА. Не совсем понятен твой вопрос. Если мы изучаем это так сжато, а ты спрашиваешь…, как будто готов разгуляться на все стороны. А он дает здесь небольшую информацию, а не причины, следствия, понимание. Здесь есть вещи, которые изучаем и на 1000 стр. можно расписать, да.

Вопрос: Пока мы не начали изучать разбиение, я понимал о чем вы говорите нам на уроке по Птихе, а начиная с мира Ацилут нет вообще никакого понимания.
Ответ: Потому что ты не хочешь исправиться, поэтому ты не чувствуешь > что такое разбиение и что такое исправление. Ты постоянно уверен в том, что ты не разбит.

Вопрос: А что делать?
Ответ: Войди среди товарищей, почувствуй что ты разбит, что ты не можешь с ними объединиться. Это значит > обнаружить разбиение. Вот и все. Насколько ты не способен. От нас не требуют быть исправленными. От нас требуется раскрыть зло. А из него ты уже захочешь исправиться. Тогда ты поймешь. А до тех пор > нет. Ты можешь изучать науку Каббала 20 лет и даже можешь как будто говорить об этом, нет, даже говорить > нет… В этом разница > тот кто учится разумом и тот кто учится в желании, в чувстве…. Здесь мы эту клипу разбили. Мы учимся для того, чтобы исправиться. Есть места, где изучают иначе. И они там умничают, как говорит Бааль Сулам о иерусалимских каббалистах. Они могут столько премудростей тебе преподнести, столько у них знаний. Я это сам видел. У Рабаша была группа, которая училась иначе и не у него, и там люди были понимающими, и чувствующие насколько они мудры, и как они умничали, но они к этому знанию не присоединяли чувства. Если ты присоединяешь чувства, то у тебя есть все время новые желания получать все выяснения, которые каждый раз стирают все, что ты узнал то сих пор. Как только ты пытаешься что то схватить, как тут же все это стирается. Пока ты не придешь к этому в исправлении. Когда ты начнешь чувствовать разбиение. Что здесь происходит? Почему? Тогда ты сможешь обновлять сам, по настоящему, изнутри. Не из головы. Но мы… Если ты возьмешь нашу учебу, то ты увидишь, что все это время мы шли по-ступенчато. Ты все больше раскроешь, что мы все больше переходим от разума к чувствам. Потому что, когда человек приходит, он не может сразу начать что либо чувствовать. Поэтому я преподавал в таком виде, пока мы постепенно не стали переходить в область чувств. Поэтому мы видели людей, которые сначала были с нами, потом ушли. Какая то часть остается, но убегает на какое то время. Некоторые убегают и возвращаются, и т.д. В конечном счете мы пришли к состояниям, когда мы говорим из некоего раскрытия внутреннего чувства того, что мы читаем. Иначе не можем. Тот кто учится только разумом, для него останется все в таком виде > от разбиения и дальше я не чувствую того, о чем идет речь. Где это находится, в каком месте? Это желание. Там ты должен найти место. Где это происходит? Ты должен чувствовать > здесь больно, здесь чуть сладко, здесь больше места, ох темнота. В соответствии с тем, что ты читаешь, ты должен чувствовать таамим, вкусы. Разного вида. 1000 разных вкусов. Мне как то сказали, что в одной картинке компьютерной 18 миллионов цветов. Где такое найти? Действительно есть такое? Такие у них цифры. Так у нас гораздо больше…, гораздо больше всяких категорий. Потому что каждый раз тебе раскрывается что то новое. Все зависит только от чувства. А разум придет и разъяснит тебе чувства.

Вопрос: Здесь в начале 1го состояния изображается 2ое. Так это или нет?
Ответ: Подъем? 2ой подъем? Первое состояние, второе состояние…, как мы учим в Предисловии к Зоару? Нет. Здесь речь идет о разбиении Адам Ришон. Мы еще не перешли к самому разбиению. Это все пока еще в потенциале. Даже 1ое состояние, и как из 1го переходят во 2ое, но не само 2ое состояние. 2ое состояние, где мы исправляем себя, еще нет Адам Ришон разбитого, готового к исправлению, частями которого мы являемся, и которые должны снова восстановить эту исправленную систему.

Вопрос: Если в будние дни исправления > утро, то что в канун субботы?
Ответ: Только благословение. Только благословляют на то, что приходит пробуждение свыше и производит исправление. Поэтому, нет работы в шабат. И поэтому так называется > 7ой день. Это особое раскрытие; со стороны человека, это > отдых. Это большой труд, но это не наша работа. Потому что лев а эвен нами не исправляется. Общность этих вещей не исправляется. Это приходит с высшим светом. Это как бы свое сделали.

Вопрос: Можем ли мы изменить наши понятия и получить благословение, для того чтобы ускорить время?
Ответ: Нет, нам не нужно входить во зло. Все зло во мне. Чем я плох? В чем мое зло? Может быть в этом я зол, а в том > не так уж… Нет. Мы должны только стремиться к добру. И нам не хватает связи с группой. Тогда мы раскроем зло, потому что зло, это > не просто зло как таковое, когда я плох, или плохо мне. Плохо, это > когда я не могу соединиться с товарищами. Где разбиение, которое должен раскрыть и в котором должен произвести исправление. Надеюсь это произойдет.

видео https://yadi.sk/i/sfX7_1o53J4bCJ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *