Пункт 151-154/ Миры Брия, Ецира, Асия

151. А сейчас выясним четвертое свойство – уровень мохин в мирах БЕ”А и место падения этих миров после грехопадения Адам аРишон. Известно, что из-за вреда, нанесенного грехопадением Адама, из этих миров исчез весь мохин, т.е. весь дополнительный субботний свет, который приобрели миры во время двух предсубботних подъемов.

Кроме этого, ЗО”Н мира Ацилут вернулись в состояние «ВА”К и некуда».

Это значит, что З”А теперь опять имеет только 6 верхних сфирот ХАБА”Д ХАГА”Т, с точки зрения сосудов, и в которых находятся 6 «нижних» светов ХАГА”Т НЕХ”И (обратная зависимость между сосудами и светами), а малхут мира Ацилут теперь имеет над парсой только одну сфиру – кэтэр, в которой находится свет нэфеш.

Теперь в трех мирах БЕ”А остался только тот свет, который был в них во время их рождения, эти миры находятся сейчас в состоянии ВА”К, т.е. З”А. Кроме этого, они упали под парса в место миров БЕ”А, приготовленного для них после Ц”Б. Теперь четыре последних сфирот мира Ецира и все 10 сфирот мира Асия находятся в месте14 сфирот отдела клипот.

152. Пятая особенность в мирах БЕ”А заключается в том, что во время падения они получили мохин дэ-Има. После того как миры БЕ”А вышли из Ацилут и упали под парсу, у них была ступень ВА”К. И тогда ИШСУ”Т мира Ацилут наделся на ЗО”Н дэ-Ацилут, сделал зивуг на решимо дэ-итлабшут в ЗО”Н и распространил свет нэшама мирам БЕ”А таким образом, что мир Брия получил от него 10 полных сфирот на уровне бина, мир Ецира получил ВА”К дэ-бина, а мир Асия только бхину ахор бэ ахор, т.е. одну точку малхут дэ-бина.

153. Шестая особенность – это уровень нэшама ле нэшама (хая), которого достигли миры БЕ”А от пяти парцуфим дэ-ахораим мира Ацилут. Потому что во время уменьшения яреах (луны), т.е. малхут мира Ацилут, ее девять нижних сфирот, образующие парцуф дэ-ахор дэ-нуква, упали под парсу и наделись на парцуфим БЕ”А, включая 3 стадии: ибур, еника, мохин. Бхинат мохин (взрослое состояние) упала в мир Брия, бхина еника упала в Ецира, а бхина ибур упала в Асия. Таким образом все миры БЕ”А получили бхину нэшама ле нэшама.

З”А строит малхут, дает ей все силы. Самое конечное наивысшее состояние, когда З”А и малхут подобны друг другу и полностью входят в контакт друг с другом, то малхут тогда полностью получает от З”А и наслаждается тем, что при этом доставляет ему наслаждение.

Такое конечное состояние Мироздания называется зивуг дэ-ЗО”Н паним бэ паним. Малхут хотела достичь такого состояния еще в четвертый день творения – она поднялась вровень с З”А, захотела вместе с ним получить такой же свет от бины, и тут выяснилось, что ее сосуды неисправлены, и поэтому она вместо света ощутила полную тьму.

Тьма – это свет хохма без облачения в свет хасадим. Тогда она начала жаловаться, сказав, что не могут два парцуфа получать свет от одного источника. У З”А есть и свет хасадим, и свет хохма, в малхут же от рождения нет света хасадим – она должна исправить свои сосуды, свои намерения.

Единственным выходом из этого состояния является уменьшение себя до точки (одной сфиры), до естественных своих размеров, и начать постепенное исправление своих сосудов, т.е. приобретение экрана. Уменьшение малхут называется китруг а-яреах, т.е. жалоба луны (малхут) на то, что она не может светить, как солнце (З”А), а должна уменьшить себя до точки и постепенно расти от точки до максимального состояния. Но все равно она не сможет светить, как солнце, т.е. все равно она будет получать свет от З”А.

154. Седьмая особенность – это сфира кэтэр нуквы мира Ацилут, которая совершенно недосягаема для миров БЕ”А, но из которой исходит маленькое свечение света ехида в миры БЕ”А. И выяснилось, что во время уменьшения луны упали под парса стадии ибур, еника и мохин задней части парцуфа нуква мира Ацилут и наделись на миры БЕ”А. НеХ”И называются ибуром, ХаГа”Т – еникой, а ХаБа”Д называются мохин.

Однако задняя часть кэтэра дэ-нуква сделалась ступенью Атик для парцуфим БЕ”А, ее нельзя постичь. Свет, который светит в БЕ”А, – это только маленькое свечение от того, что было до грехопадения. Свет нэфеш миры получают от ибура, руах – от еники, уровень нэшама они получают от мохин дэ-Има. Нэшама ле нэшама, что является светом хая, они получают от девяти нижних сфирот нуквы, а бхинат ехида они получают от задней части кэтэра нуквы мира Ацилут, т.е. точки малхут дэ-Ацилут.

Мы уже говорили, что в четвертый день творения произошло явление, называемое уменьшением луны. Малхут мира Ацилут желает быть такой же, как З”А мира Ацилут. Поэтому она поднимается вместе с ним в бину, но не в состоянии получить такой же свет, как он, из-за отсутствия у нее определенного намерения получать ради Творца, и экрана, противостоящего эгоистическим желаниям.

Только при появлении у нее света хасадим, который наденется на свет хохма и сможет принять его внутрь, она сможет получить свойства З”А. Отсюда и отказ в получении света хохма в бине. Вместо свет хохма она ощутила тьму. Это происходит при наличии желаний и отсутствии намерения на них.

Находясь в нашем мире, мы не чувствуем ни тьмы, ни света. У нас даже нет предварительного состояния тьмы из-за отсутствия необходимого желания к наслаждению даже ради себя. Когда у нас появится огромное желание к духовному наслаждению в такой степени, что невозможно уснуть, как в большой любви, то появится и намерение принять свет ради Творца.

Как это делается? Как ей советует бина: иди и уменьши себя. Малхут уменьшается до точки и начинает приобретать постепенно экран в трех стадиях: ибур, еника, мохин.

 

Видео п.151 https://yadi.sk/i/MOxRxM1U3KmE9g от 12.11.2006г

Видео п.154 https://yadi.sk/i/MOxRxM1U3KmE9g от 07.11.2006г

Видео п.154 продолжение https://yadi.sk/i/37gOe4qf3KmGY9 от 13.11.2006г

 

Труды Бааль Сулама. Птиха. 

Пункт 151.
Итак мы учили здесь, как мир Ацилут, который создан был из мецах де рош де САГ, спустился на свое место ниже табура, и как все парцуфы его находятся напротив парцуфов мира Некудим. Мир Некудим как МА стал Нуквой для нового МА мира Ацилут. Мир Ацилут получает все свои части от мира Некудим, присоединяет его к себе, и начинает исправлять разбиение. Исправление келим происходит от более легких келим к более бОльшим. Мы говорим, что здесь есть наследственность продолжения исправления, прежде всего, когда вышел мир Ацилут и вышли миры БЕА, тогда миры БЕА родились в Малхут де Ацилут, которая поднялась в бину де Ацилут. Нижний поднимается в высший и становится как он. Т.е. Малхут когда поднялась в Има, она стала в состоянии рождать как Има, и она родила миры Брия, и когда оделась в облачения мира Брия > родила мир Асия, и в мире Асия родила мир Ецира, т.е. наоборот.

Малхут де Ацилут находится на уровне Има де Ацилут, они все находятся до хазе в месте Ецира. Вместе миры… И после того, как они распределились > все миры, от бесконечности, АК и АБЕА, до места хазе де Ецира, то родился Адам aРишон, который был точкой Малхут, средней точкой бесконечности, которая включает в себя все миры в точке хазе де Ецира. Когда все миры по отношению к этой точке, это как 9 первых по отношению к Малхуту. И когда родился Адам аРишон, то он родился из той же Малхут Ацилут, которая находится в Има де Ацилут и Адам аРишон, когда он включился в миры БЕА, когда миры БЕА они как 9 первых по отношению к Малхут его, когда Адам аРишон занимает всю высоту 9 миров БЕА, 3х миров БЕА…т.е., он находится от пэ де Аба ве Има де Ацилут и ниже > на уровне ЗА де Ацилут, там где находится мир Брия, там его голова, Адам аРишон > рош, от хазе до места ЗА де Ацилут и до завершения 9и нижних, Ецира, т.е. до хазе мира Брия, там где находится гарон и верхняя часть гуф > Адам аРишона, и от хазе де Брия до хазе де Ецира находится весь гуф де Адам аРишон, и его ноги находятся в завершении миров БЕА. Весь Адам аРишон находится в мирах БЕА > т.е. это его состояния.

Эти миры и человек совершают три подъема. Это называется 3 субботних подъема. 1ый подъем, когда миры поднимаются один за другим, до того как… Извините, он объясняет нам, что после того как Адам аРишон был рожден, это был 5ый час пятницы, и все миры были в состоянии 10и сфирот подъема пятницы, т.е. когда приходит подсветка субботы, и тогда они подняли эти 10 сфирот так, чтобы только 6 нижних мира Асия были вне парсы, ниже на месте миров БЕА и затем также было наступление субботы, называется > сумерки, был дополнительный подъем перед субботой, перед этим хвостом, который называется та НЕХИ де Асия, все эти миры… > также поднялись в мир Ацилут, и все вошли в Ацилут. И в этом месте, когда все находятся в Ацилуте, как может быть, что произошло разбиение, что мы должны еще объяснить все это. Но в этом состоянии, до освящения субботы, перед сумерками, мы должны хорошенько проверить. Произошло то, что произошло. Адам аРишон думал, что находится в состоянии, что он может так же продолжать исправление > исправить все свои келим, т.е. ниже парсы, как это было в мире Некудим, подобным тому, как это приключилось там. Тогда он притянул света в келим своего АХАПа, а АХАП на их месте разбился, как это было в мире Некудим.

Здесь мы учим о состоянии, как он пишет: «Тогда был подъем вечера субботы, в сумерки, с помощью добавки субботы. Поднялись так же 5 нижних де Асия в место Нуквы де Ацилут. Таким образом, Ецира стоят в мире Асия в мире Ацилут вместе с ЗОН де Ацилут, в состоянии паним де паним.

Пункт 151
Сейчас выясним 4е свойство, уровень мохин в мирах БЕА, это место падения миров после грехопадения. Известно, что из за греха нанесенного грехопадением, из всех миров исчез весь мохин, и им светит дополнительный субботний свет, который приобрели в момент пред-субботних подъемов, и ЗОН вернулся в ВАК де Некуда, и 3 мира БЕА, остался в них тот свет, который был в них в момент их рождения, когда они находились в мире Ацилут. Мир Брия был на уровне ЗА, т.е. ВАК, а также Ецира и Асия, в таком же состоянии.

Т.е. миры после грехопадения Адам аРишона все вернулись в состояние ВАК, и опустились на свои места, там где места миров изначально. Места миров происходят от Некудот де САГ. Т.е. Некудот де САГ, когда опустились ниже табура, соединиться с нехи де Гальгальта, и тогда их парцуф разделился на ГЭ и АХАП. ГЭ называется место выше парсы > место для мира Ацилут, а АХАП > озэн, хотем, пэ, 3 этих места, они места для миров, Брия > озен, Ецира > хотем, место для мира Асия, это > пэ. Эти места, они установились во времена Некудот де САГ. Т.е. Некудот де САГ, сами являются местами, и в этих местах будут находиться миры БЕА. И теперь, после грехопадения Адам аРишона, все миры БЕА находятся на своих местах.

В дополнение этому, ибо исключился из них…, вышла из них вся бхина мира Ацилут, и они упали ниже парсы де Ацилут в свойство миров БЕА, которые были приготовлены для них после ЦБ, с некудот де САГ, и теперь 4 последних > мира Ецира и все 10 сфирот мира Асия находятся вместе, упали в место 14 сфирот в клипот. Называется отдел клипот.

Место Ацилут, Брия, Ецира, Асия; это места. Здесь был катнут мира Некудим; кетер, Абе ве Има, ЗОН, ГЭ; каждый находился в ГЭ; мир Некудим, затем был гадлут мира Некудим, когда здесь было разбиение, и прошел катнут мира Ацилут, а затем Малхут де Ацилут поднялась в Аба ве Има де Ацилут, и тогда из этого родился мир Брия, затем мир Ецира; до хазе мира Брия, и затем мир Асия. Здесь хазе, хазе > место; Брия и хазе место Ецира. Затем родился Адам аРишон, и Адам аРишон всегда находится в мирах БЕА, внутри этих миров, целиком; как миры БЕА, так в них Адам аРишон. Ибо Брия, Ецира, Асия, это > первые 9, а его Малхут из мира бесконечности. Прямо из мира бесконечности. Нехи де Гальгальта, средняя точка. Это Адам аРишон, его рош соответствует миру Брия, часть мира Ецира называется гарон, гуф и далее > раглаим. Когда был подъем, то поднялись в 5ом часу пятницы все миры так > все на 10 сфирот; это 5ый час пятницы. Затем в сумерки поднялись все еще больше. В сумерки…

Тогда он говорит, что после того как был грех, когда он хотел притянуть все света вниз, на свои места, и тогда было разбиение, разбиение душ > в Адам аРишоне. И тогда они все упали и миры все сейчас стоят вот так > все выше парсы Ацилут, а здесь Брия, Ецира и Асия. Что он добавляет нам? Он добавляет нам так… Что эта часть, там где миры не находились, от хазе мира Ецира и ниже; выше хазе всегда 6 сфирот > ХаБаД, ХаГаТ, а ниже хазе 4 сфиры та НеХИ , т.е. тут 4 сфиры, а здесь мир Асия, т.е 10 сфирот. Это место которое называется юд далет > 14ть сфирот, или называется мадор > отдел клипот. Тут нет миров и поэтому есть тут клипот, желания, которые не возможно исправить. 14 юд далет или дай > сказал мирам своим; дай, хватит > не распространяйтесь больше. Т.е. он говорит так > после грехопадения мир Ецира в своей части, и мир Асия целиком находятся сейчас в отделе клипот. Это то, к чему привел грех.
Еще раз п. 151…

Сейчас выясним 4ый аспект > мохин , которые остались в БЕА и место их падения после греха. И это, поскольку из-за ущерба, который был нанесен грехом древа познания, удалились все миры и добавочные мохин, которые они постигли через 2 подъема, ЗОН вернулись в ВАК де некуда, а 3 мира БЕА > остались в них лишь мохин, которые вышли в 1ый раз в момент их создания. Когда мир Брия был на ступени ЗА, что означает ВАК, и также Ецира и Асия, в выше сказанной мере. И кроме этого, поскольку удалилась у них вся категория Ацилут, и упали они под парсу Ацилут в свойство места БЕА, которое было приготовлено ЦБ, и находятся 4 нижних де Ецира и 10 сфирот мира Асия, находим, что упали они и находятся эти 14 сфирот в клипот, которые называются мадор клипот (отдел клипот).

Вопрос: Рав, что такое парса?

Ответ: Что это за свойство такое > парса? Ты помнишь в Пятикнижие сказано > Моше говорит, что он хочет вывести из Египта до последней парсы. Ты думаешь, там всякие коровы, да? Парса, это то, что есть у скотины кашерной, это один из признаков… > копыто раздвоено. Парса… Т.е. есть разница между отдающими келим и получающими. И разница эта произошла благодаря ЦБ, когда Малхут поднялась в бину, и определилось через это, что никогда высший свет не может перейти через парсу, до Гмар Тикуна. И тогда будет сила получать ниже парсы его, но не раньше того. Эта сила задерживает высший свет, чтобы он не распространялся ниже мира Ацилут; Ацилут от слова «эцло» ( «у Него» все света) и это называется парса. Если человек приобретает такую силу, уже становится частично кошерным, пригодным, исправленным; т.е. что такое кошерный > исправленный, на уровне животного. Это еще не человек. Это > только немного животного он исправил. Но, очень важное исправление.

Вопрос: В чем разница между двумя разбиениями?

Ответ: Разница между двумя разбиениями? Нет разницы…, потому что разбиение может быть только на то, что хотят сделать ради отдачи в чем то, но не получается, и вдруг обнаруживают себя > в ради получения. И то, что обнаруживают себя в этом состоянии, это и называется разбиение. На самом деле ничего не разбивается… Что тут может разбиться? Желание разбиться не может. Связь между желаниями разбилась в следствии того, что каждое желание стало эгоистичным. Но связь, или недостаток связи является следствием намерения на желание, чтобы использовать его ради себя. Это я обнаруживаю. Это разбилось. Почему? Потому что разбился экран. Что такое экран? Намерение ради отдачи… Т.е. намерение ради отдачи пропало, от желаний, и все желания стали чувствовать вкус в получении, и прекратили ощущать вкус в отдаче. Сначала я наслаждался от отдачи, сейчас я вдруг не знаю, что это такое… ; я понимаю, что я наслаждаюсь от того, что я получаю. И что такое отдавать и наслаждаться… ; мне не понятно, что это такое, что такое существует. Но если я отдаю кому то, у меня есть наслаждение от получения ради отдачи, отдачи ради получения, то тогда я это понимаю. Зато внешне, я так думаю, что это получение. Т.е. в человеке возникло такое состояние, что он не понимает, что такое отдавать. Переход от использования себя ради отдачи всеми силами, во всех своих возможностях, к ради получению себе, называется разбиение.

Вопрос: Было одно разбиение, затем процесс посередине и еще одно разбиение. Так что это за процесс посередине, который приводит ко 2му разбиению.

Ответ: Разбиение, которое было в мире Некудим, это называется > разбиение в мирах. А разбиение, которое произошло в Адам аРишоне, это называется > разбиение в душах. Разница между душами и мирами, это разница сущностная. Потому что в мирах… Вообще миры происходят от того, что Малхут (творение…), по сути дела, это > творение включилось в 9 первых и она сокращает их, эти 9ть 1ых, для того, чтобы они были как фильтры относительно нее и фильтровали бы свет. Есть у нас после 4х стадий прямого света 9ть 1ых (тет ришонот). Это воздействие Творца и Малхут, которая от них получает. Творец > 9ть 1ых, Творение > Малхут. Малхут сейчас хочет так себя организовать, чтобы она пришла в точности в совпадении по свойствам с Творцом. Как она это может сделать?

Но прийти к этому самостоятельно, стать эквивалентной Творцу. Без одолжения, как называется; просто хочет так сделать. И Творец в этом заинтересован, он хочет насладить творение. Творение может наслаждаться, только если будет делать это как Творец. Как это сделать? Малхут, она сейчас разбивает связь с 9ю первыми, она не отталкивает их, она получает целиком все, что эти 9ть 1ых передают. Т.е. 9ть 1ых входят внутрь малхут. И это называется разбиением > швира. Потом мы исправляем это. Что значит исправляем? Вот у нас, допустим, мир АК, а ниже > Нелудим, или вместо АК можно сказать > САГ, потому что он по сути дела, нам всю эту игру производит. Бина входит (9ть 1ых это бина, это САГ по сути дела) > свойство отдачи входит внутрь Малхут. Некудим > Малхут > Творение.

Творение, которое получило все воздействие от Творца в себя > аах, хочу наслаждаться от этих вещей… ! И это называется клипа. Разбиение. Клипа. Нужно исправить их. Когда начинает исправлять, тогда строит обратно систему 9-и 1ых относительно малхут, относительно творения, но 9ть первых эти, они как миры > в скрытии. И АК, Ацилут, Брия, Ецира, Асия > все эти миры, они как бы уменьшают этот высший свет до творения. Малхут тут находится в состоянии сокращения > цимцум. И миры уменьшают свет до нуля. От 100% до нуля. Допустим, 5 миров и каждый мир на 20% уменьшает свет. В этом у нас есть система, которая уменьшает свет. Она есть насколько малхут каждый раз находится в соответствии. Если Малхут способна, то светить ей, если не способна > скрывать от нее.

Откуда это происходит? Из того, что после исправления разбитых келим, когда эта система была создана, она создается из разбитых келим, из понимания в каком состоянии находится творение. А высший включает в себя хисароны нижнего, он уже знает как вести себя с ним. Он знает как пробудить нижнего. Что приготовить ему? Он включает в себя все слабости нижнего; это называется скрытие миров. Наверху свет бесконечности, внизу до нуля и неважно где ты находишься > поднимись, опустись по ступеням миров, ты всегда будешь получать то, что тебе нужно для того, чтобы продвигаться к цели. В каждом состоянии есть точное соответствие тебе; это по сути дела есть функция миров, и теперь, когда у тебя есть эта система миров, что происходит с самой малхут? Она должна, в конце концов, что то получать, кроме желания. Она должна получать что то от Творца, чтобы начинать уподоблять себя Творцу. И тогда, в будущем, здесь создается что то, что подобно Творцу. Поэтому это называется Адам аРишон; Адам от слова домэ > подобный. Как он был создан?

Еще раз… У нас есть все миры… и подстраивают к этим мирам Малхут; тут 9ть 1ых относительно малхут. Допустим, это Малхут бесконечности; но малхут, это просто сокращенное желание, откуда оно знает > что делать, кому уподобляться? Чувствует стыд > не хочу. Но как быть как он?! Вырасти! Получать от него свойства! И дальше, быть тоже дающей… как? К нам приводят, к Малхут, 9ть 1ых такое состояние, когда они отсоединены друг от друга. Это называется Адам Ришон перед грехопадением. Приводят их к греху. Специально разбивают их, чтобы все 9ть 1ых вошли в малхут, разбили себя внутри малхута; тогда малхут получает 9ть 1ых внутри себя, и объединяется с ними. Получается разбиение…, когда малхут объединяется, содержит 9ть 1ых. Что это дает? Это дает творению в его желаниях возможность объединиться со свойствами Творца. С неисправленными свойствами, но там уже есть в творении, так называется > бина в малхут. Это то, что есть. Разбитая бина, теперь мы должны это исправить. Если мы понемногу исправим прежде всего свойство бины, которая в малхут > от разбиения, и называется, что мы исправляем свойство Исраэль. А затем мы сможем исправить малхут, которая называется народы мира. Есть порядок исправления. Есть еще келим различные, которые взаимо включились.

Но в сущности, это > программа по сути.., в целом. Он нам объясняет, что Адам Ришон после состояния хет, упал в миры БЕА, и находится в мирах БЕА; и в нем, в Адам Ришоне, есть дополнительный деффект. Миры БЕА делятся на святые БЕА и БЕА клипот (чистые и нечистые), скоро мы увидим это. Что хорошего произошло? У тебя есть свет эйн соф > бесконечности, который действует сверху через миры; эти миры уже исправлены, в недостатке Адам аРишона, по сравнению с Адам Ришоном. Внизу есть Адам аРишон разбитый, и миры могут начать заниматься им. Т.е. есть свет бесконечности, или Гмар Тикун > конечное исправление, есть система миров, и Адам аРишон. И мир бесконечности, через систему миров возбуждает этого Адама, сзади, т.е. он не знает как…, и тогда Адам просит, кричит, и в соответствии с его криком, это называется подъем МАН, мир бесконечности исправляет его и возвращает к источнику.
Над Адам аРишоном есть сверху присмотр, посредством пробуждения его, и затем исправление его только в той мере, насколько Адам начинает правильно воспринимать это возбуждение себя и просить исправления. Допустим, скажем здесь > страдание; та система миров для того, чтобы дать ответ на каждую просьбу, на каждое состояние человека, нешамот; тогда Адам аРишон, когда он разбит, это > души, отдельные души, которые хотят исправиться. Исправление не в каждой отдельной душе, а в связи между ними. Адам аРишон, когда он был до греха, он состоял из келим де ашпаа, ГЭ и получающих келим, АХАП, т.е. это малхут, а отдающие миры, это система оламот; это Адам аРишон и запрещено пользоваться келим получения. Т.е. в ГЭ > разрешено пользоваться келим, в АХАП > запрещено. И когда разбился, тут все перемешалось. Посмотрим… Давайте читать дальше…

Вопрос: Адам, кли Адам аРишон, мог ли посмотреть назад и сказать…

Ответ: Нет, нет, лучше почитаем. Адам аРишон, это все еще система, у которой нет еще никакого ощущения себя. Написано > он был как ангел. Ангел, это > сила без всякого ощущения себя самого, без свободы выбора, без какой то возможности понимания чего-либо, это система, которая должна включиться с биной, и тогда понемногу, с помощью подъемов вверх > вниз насколько он в состоянии уподобить себя Творцу, в этой же мере он получает свойства понимать свои корни. И вообще, понимать общую систему.

Вопрос: Душа, которая исправила себя и поднялась в Ацилут, спустят ли ее когда-нибудь опять в БЕА?

Ответ: По мере необходимости души поднимаются и опускаются. И в этом есть взаимное исправление. Есть души для исправления других спускаются вниз. Есть пути, через которые душа поднимается, опускается, но это не плохо…, даже получить дополнительные желания, чтобы подняться выше; чем душа выше в момент подъема, тем она опускается ниже, чтобы принять еще несколько желаний к исправлению… и подняться еще выше, чем была до того. Если он спрашивает вообще, об общем процессе…, то написано просто > поднимают в святости, но не опускают в святости. И вообще, каждый из нас, он только продвигается к исправлению. Хотя нам кажется, что мы удаляемся, путаемся, теряем время, все правильно, но при том при всем, процесс только в направлении исправления. Только может быть более быстрый процесс, и более медленный.

Вопрос: Всегда ли открыт вход в мир бина, или это этап, который проходит и кончается?

Ответ: Видимо, он имеет ввиду Ацилут, с точки зрения душ. С точки зрения Творца никогда нет препятствия. Ты всегда желанен. Хозяин стоит возле стола и ждет гостей. У него есть все, что нужно, чтобы все пришли. Но у него нет гостей. Они хотят заплатить за входной билет.

Вопрос: Является ли далет бхинот?

Ответ: Проходит ли система через далет бхинот один раз? Вся система постоянна. Нет такого, чтобы что то произошло один раз и потом исчезло. Система, это вечная система, которая по отношению к человеку пробуждается… > какая то часть ее, а затем как бы исчезает. И все это только в человеке существует. Нет миров вне человека. Все, что находится > существует внутри, в душе…; откуда мы это знаем…? Каббалисты делали на себе исправление, и в этих исправленных желаниях они почувствовали эти системы. Все находится и включено только лишь в душу. Хотя мы говорим > мир бесконечности, Творец. Нужно прочитать материал о восприятии мироздания. То что передается в «Вступление к книге Зоар», Предисловие к «Введение науки Каббала». В Зоаре написано > все миры включены в человека. Потому что нет ничего другого, мы не чувствуем вне нашего кли. Как же мы можем говорить о том, что вне нас. Там…, где то там миры. Для человека есть только высшая сила, Откуда я знаю? Я знаю только о том, что я изменяюсь и чувствую, что я отношу все это только к высшей силе, но саму ее я не чувствую. Я могу представить только > видимо существует что то, что выше меня; я так чувствую, я так обнаруживаю в своих чувствах. Но Творец, это > Боре, что означает приходи и посмотри. Это некое свойство, которое во мне.

Пункт 152
Пятая особенность, это мохин Има, которые получили БЕА в месте, где они упали. После того как вышли миры БЕА из Ацилута и упали под парса Ацилута, у них была лишь ступень ВАК. И тогда оделся ИШСУТ на ЗОН де Ацилут, и сделал зивуг на решимот де итлабшут ЗОН и распространился свет нешама, в миры БЕА на своих местах. Таким образом, что мир Брия получил от них полных 10ть сфирот на уровне бина, мир Ецира получил ВАК, а мир Асия только ахор бе ахор.

Что здесь говорят о Брия, Ецира, Асия…? Которые стоят ниже парсы Ацилут. И ниже парсы не могут получать…, ниже парсы не могут проходить света совсем, свет хохма…, есть только слабая подсветка, которая проходит из мира Ацилут через парсу в миры БЕА. Есть табур > общий табур, и сиюм; здесь есть мир Ацилут, Брия, Ецира, Асия. Т.е. он нам объясняет, что здесь получает каждый мир от мира Ацилут. И 5ая особенность…Как ты читал в 152 пункте?
Это мохин де Има, которые получили БЕА в место, куда они упали. Т.е. они находятся в этих местах под парсой. Ибо после того, как вышли БЕА из Ацилута, и упали под парса де Ацилута, у них была лишь ступень ВАК. И тогда ИШСУТ оделись на ЗОН де Ацилут, и сделали зивуг с ЗОН на итлабшут де ЗОН, ИШСУТ нижняя часть де Аба ве Има, через него проходят света для парцуфей БЕА. Тогда миры БЕА получают только в мере ВАК.
Продолжение следует….

видео https://yadi.sk/i/MOxRxM1U3KmE9g

 

Пункт 153
И шестое различие, это > нешама для нешама, которого постигли парцуфы БЕА из парцуфов ахор 5го парцуфа Ацилута. Это во время уменьшения яреах, тогда упал задний парцуф Нуквы Ацилута и облачился в парцуфы БЕА.

У нас есть управление свыше, и действие снизу, когда мы здесь говорим о связи между ними > как они взаимным образом влияют друг на друга. И в этих действиях, которые мы сейчас изучаем, мы пока учим, что здесь нет душ, а все задействовано при изменении высшего света из мира бесконечности. Пока мы не знаем…> как? Вдруг возникает пробуждение свыше, которым называется суббота, или дни недели; т.е. общее руководство, которое изменяется вне человека.

Есть > воскресенье, понедельник, вторник, среда, четверг, пятница и суббота, и опять…; есть еще месяцы и 4 главных года. У всего есть особое свечение > определенное, характерное ему… Также как я вижу по гороскопу > сегодня твоя удача будет такая, а завтра такая… Почему? Значит есть внешние условия, которые изменяются. Откуда это? Поскольку свет находится в постоянном покое, значит человек, он не один, а речь идет о механизме людей, которые работают вместе, в соответствии друг с другом, есть между ними связь, когда они связываются, приходят к исправлению, поскольку они находятся в одной системе; система меняется и тогда по отношению к человеку его окружающий фактор изменяется.

И система обязана двигаться каким то образом, и она воспринимает высший свет который действует на нее постоянным образом, но воспринимает его каждый раз каким то иным образом, так что через всю эту систему высший свет влияет на каждую из душ особым образом. Т.е. внешняя система душ, она определяет человеку каждому > каким будет управление его высшее, частное. И наоборот, человек участвует в этой системе, если он принимает в этом участие. Он уже задействует систему таким образом, что находится в частном управлении.

Почему в частном управлении? Он находится в системе, которая находится в Гмар Тикуне. Я не нахожусь в Гмар Тикуне, я должен уподобиться ей так, что я буду интегрален с ней, связан с ней полностью и нахожусь в ней. Если я нахожусь в общей системе, внутри нее, там же я нахожу также Творца, тогда нахожусь в объединении. Я, Тора и Творец. Если я делаю так, то уже не завишу от системы в том, в каком отношении находится по отношению ко всем душам, а зависит только от своей связи с Творцом, и тогда, благодаря этому человек находится в частном управлении. Общее управление/ частное управление зависит от того, насколько человек способен включить себя в действительность душ, в реальность самой системы.

Если он включает себя в эту систему как интегральная самая часть ее, то находится в Гмар Тикуне. И это не зависит от того есть там души или нет. Раби Шимон не должен ждать, чтобы все закончили свое исправление. Это по отношению к себе. В частном своем управлении, а в общем уже есть законы по отношению ко всей части. Нам надо проверить какое различие между частным и общим управлением, и понимает ли вообще человек > что такое общее управление, поскольку все воспринимает внутри себя и эти 2 вида исправления, это тоже внутри его кли.

И то с чем он работает > другие души, внешняя система душ; все это кажется ему, как нечто с чем он работает снаружи, но разумеется все это внутри > все эти желания, все эти души, только есть различие в его воображении между Я и другие, чтобы развить внутри человека свойство отдачи. И тогда не будет такой фантазии, что я есть я и другой; но все внутри моего кли, поэтому человек называется маленьким миром. И нам тут говорит Бааль Сулам, что сверху возникают различные пробуждения, сверху > как мы понимаем сейчас, что это через решимот, которые находятся внутри всех желаний человека, внутренних желаний, которые он находит как свои, внешние желания, которые он определяет как > другие души. И тогда мы здесь говорим о всех этих определениях.

Он говорит так, что есть такие определения и хорошие, и плохие, как будто бы…, которые поднимают ЗОН, и есть такие, которые опускают ЗОН души. И тогда на нашем языке, не то, чтобы мы говорили сейчас системным образом, как я сейчас говорю, а возникает свет свыше, как бы есть изменения свыше и влияет на ЗОН де Ацилута, опускают ЗОН де Ацилут с его уровня, их уровня, даже постоянного > ниже. И поэтому он говорит, что шестое определение, это нешама де нешама. Мы сейчас говорим о мирах БЕА, которые были на уровне, на высоте своего создания до хазе де ецира, потом в 5ом часу 6го дня осталось 4 последних > Асия внизу, ниже парсы, потом в сумерки они тоже поднялись, т.е. все миры БЕА поднялись в Ацилут.

Адам аРишон, он всегда находится внутри миров БЕА и поэтому он тоже поднялся в Ацилут. И произошло то, что произошло… Он совершил грех и упали миры БЕА, и Адам аРишон ниже парсы, и Брия, Ецира, Асия заняли свое место, и место этих миров, это сфирот де Некудот де САГ, и Адам аРишон находится внутри миров БЕА этих, и там он находится в разбитом своем образе, т.е. без экранов.

И что происходит потом в мирах БЕА? Он говорит так, что шестое определение, это нешама де нешама, которое постигли парцуфы БЕА от обратных парцуфов, и 5и парцуфов Ацилут. Что это значит? Они не могут это постичь прямым образом, поскольку находятся уже ниже парсы, они постигают это в виде свечения, которое возникает через ахораим.

Конечно, в Ацилуте нет паним/ ахораим, но высший в своем отношении к нижнему определяет > находится ли он в отношении к высшему в состоянии паним де паним, или его отношение с высшим, это > паним де ахораим, поскольку во время уменьшения яреах (луны) уменьшился высший свет, упал обратный парцуф Нуквы де Ацилут, и облачились парцуфы БЕА, и он включает в себя 3 парцуфа, которые называются ибур, еника и мохин; то что есть в Нуква де Ацилут. Есть обычная точка, которая называется зера (семя), из нее вырастает убар (зародыш) и потом он в енике, потом гадоль > всасывающий, кормящий и потом большой. То что остается в Ацилуте, это только точка. И потом эти парцуфы > ибур, еника, мохин, там, где росла Нуква; все они упали сейчас в БЕА.

Мохин упала в Брия (мохин, имеется ввиду > гадлут), еника (катнут) упала в Ецира и ибур упал в Асия, и образовали нешама де нешама, т.е. эти парцуфы Нуквы образовали нешама всех парцуфов БЕА; они являются светом по отношению к ним, а он по отношению к хая, по отношению к ним.

Что происходит? Хотя бы схематичным образом, пока мы это постигнем. Это парса. Он говорит, что упали на свое место Брия, Ецира и Асия. Здесь есть Малхут де Ацилут с точкой, а также ЗА де Ацилут, ВАК, т.е. ЗОН де Ацилут, это ВАК и точка. Где Малхут де Ацилут, что была прежде, когда у нее был большой парцуф, как она выросла…., точка, затем > ибур, затем > еника и затем > гадлут. В ибуре у нее было нефеш (в точке было > нефеш де нефеш), в еника у нее есть руах (я не пишу НаРаНХаЙ де руах), итак в еника достигается руах > катнут, ГЭ. В ибуре достигается только нефеш, а в состоянии гадлут достигается НаРаНХаЙ > АХАП.

Он говорит так > ибур падает в Асия, как самый маленький, еника в Ецира, и гадлут в Брия. Когда Малхут была большой, она достигла гадлут (хая). Миры БЕА называются так; вот есть > нефеш в Асия, руах в Ецира и нешама в Брия. Этот парцуф Малхут, когда он спустился сюда в своих ахораим, он передает мирам БЕА нешама. Что такое нешама? Это называется внутренний свет > нешама ле БЕА. Потому что БЕА вся состоит из нефеш, руах, нешама, поэтому называется хая. И потом Малхут де Ацилута прежде достигла хая и поэтому так же называется хая. Вы можете спросить > как может быть, что келим высшего, которые утеряли света, которые были в них? Это называется новолуние. Когда они потеряли света. Луной называется Малхут, а ЗА это > солнце. Новолуние, когда Малхут падает вниз в 9 нижних своих сфирот; это точка Малхут, а здесь точка кетер, а это > 9 нижних Малхут.

И он говорит так, что при новолунии упали парцуфим Малхут под парса, и они оживляют миры БЕА.

Вопрос: Почему они спустились постепенно, а не упали, как мы учили > что самый высокий падает в самое низкое место.

Ответ: Вопрос хороший… Есть у нас парцуф > 10 сфирот. У него был экран, он получал ради отдачи. Получил в себя что то. От кетера до малхут, т.е. самое большое желание в отраженном свете, с самым большим экраном, он стал кетером отраженного света. Малхут > ор яшар, и кетер > ор хозер, и наоборот. И выходит > чем больше было действие, было за счет бОльших желаний, бОльших экранов; когда экран разбился, желание осталось без экрана; самое ужасное в состоянии самом ужасном. Это понятно? Тот, кто выше…, когда падает > падает ниже всех. Ниже по высоте падает в более высокое место, более высокий падает в более низкое место. Раби Шимон, прежде чем поднялся к Гмар Тикуну, упал и стал Шимоном с рынка. Так он себя почувствовал. Это, если есть утеря экрана. Если нет утери экрана, а есть потеря ступени, когда экраны сохраняются, т.е. я не падаю в ради получение, а был в ради отдачи, а лишь теряю свою высоту. Поэтому, как я был большим, сейчас стал маленьким. У меня была такая высота, теперь такая… Нету здесь потери экранов.

Поэтому он говорит, что парцуфим БЕА, которые были наверху, там не было в этих парцуфим разбиения, и в Малхут де Ацилут тоже не было разбиения. Все произошло только при грехопадении Адам аРишон. Все парцуфим АБЕА привели Адам аРишона к разбиению, но сами они не разбились. А в следствии того, что он разбился, они уменьшились. Они потеряли весь свой гадлут, потому что теперь он им не нужен.

Если гадлут был для него, если он разбился и теперь не может получать от них, поэтому они спускаются. К чему? К постоянному месту. К минимальному, который необходим им для того, чтобы находится в отдаче. Так как их решимот, только решимот алеф/ шореш сокращенный; или бет/ алеф, как минимум…, как в Некудиме, если мы берем Некудим как Нукву по отношению к ним, и все… Большего нет. Большего не нужно. И об этом он сейчас говорит.

Но кроме этого он говорит, что происходит здесь… Не просто при уменьшении ступени, а при уменьшении ступени есть также разные процессы. Когда Малхут де Ацилут утеряла свою ступень, но она находилась во время гадлута, была дающей, а сейчас несмотря на то, что нет у нее светов, нет действия отдачи, но келим ее, которые находились в отдаче, они были в таком действии. Это малхут, это очень большие келим.

Они были в отдаче, Адаму аРишон, но сейчас они даже не отдавая, но из за того, что находились сами они при отдаче, они находятся внутри келим АБЕА; разница между келим, которые не теряли экран, вообще 9 нижних Малхут де Ацилут, они светят парцуфим БЕА. И приводят им, парцуфим БЕА, такое ощущение продолжительности, что здесь есть процесс, когда кто то растет в нем > ибур, еника, мохин. Если кто то пожелает из Адам аРишон, из душ подняться через парцуфим БЕА к Ацилуту, тогда в парцуфим БЕА есть у него ибур в мире Асия, еника в мире Ецира и мохин в мире Брия. И тогда он поднимается в Ацилут.

Нужно посмотреть > как это реализуется за счет подъемов и т.д., и почему гадлут не получает в Брия под парса. Конечно так не происходит, но относительно > такое движение… Это то, что он нам говорит. Теперь, состояние это было за счет новолуния. Новолуние, это положительное действие, которое приходит в миры БЕА, в которых находятся разбитые келим Адам аРишон > приводит им свечение. И этот свет, через миры БЕА, приходит также к разбитым душам. И эти души начинают пробуждаться.

Когда они пробуждаются, то начинают чувствовать, что они находятся в ночи. Что есть новолуние > уменьшение луны, и это приводит к ним пробуждение. Есть пробуждение со стороны келим, есть пробуждение со стороны светов, но мы видим, что это подготовки к исправлению.

Пункт 154
И седьмое понятие, это > Нуква Ацилута, которая стала свечением ехида в БЕА. Выяснилось, что во время новолуния упали 3 стадии > ибур, еника и мохин парцуфа мохин Нуквы Ацилут, и облачились в БЕА. И эта стадия ахораим, 9 нижних Нуквы, которые ибур, еника и мохин. И она (НеХИ) называется ибур, ХаГаТ называется еника, ХаБаТ называется мохин. Однако, ахор кетера Нуквы стала ступенью Атик для парцуфим БЕА. Таким образом, что свет, который светит в БЕА, это только маленькое свечение того, что было до грехопадения, которое является стадией ВАК, во всех деталях. И стадия нешама получили от мохин Имы, и нешама де нешама, что это > хая, получили от 9 нижних парцуфа ахор Нуквы, и ехида получили от обратно стороны кетера Нуквы Ацилут.

Короче говоря, это не так сейчас мы можем понять все эти понятия. Я бы не стал сейчас проходить их с таким большим объяснением, обширным, но сказать, что из Нуквы Ацилут парцуфим БЕА получают НаРаНХаЙ светов, которые потом им нужны, потому что они растут и становятся за счет этого домом для душ, потому что все души в итоге, в общем, они реализуют себя, исправляют себя, оживляют себя, поднимаются вместе с мирами БЕА; внутри миров БЕА все происходит, и нет ничего вне БЕА. Потому как гуф Адам аРишон > 9 первых его сфирот, это миры БЕА. И почему же так происходит?

БЕА, это миры отделения…, что есть в них такого? У них есть очень большая вещь. Миры БЕА образовались из получающих келим; они лишь получили исправление > та НеХИ некудот де САГ. Они являются местом для БЕА, а миры БЕА, сами они и получающих келим. И в ней они были включены в отдающие келим, т.е. миры БЕА выстроены точно по типу Малхут.

Когда бина получает от малхут и строит парцуфим, строит миры БЕА; когда малхут получает от бины, она строит Адам аРишон в Малхут, и находятся они > одни соответственно другим. Бина получает разные формы от малхут, это называется > миры БЕА; малхут получает разные формы от бины и это называется > Адам аРишон. И тогда есть между ними связь, подобие, соответствие. Всегда они работают вместе, поэтому миры БЕА всегда выстраивают для Адам аРишон правильное воздействие для того, чтобы продвигаться, чтобы исправиться.

Прояснение подъемов миров…
Т.е. все миры БЕА, в которых был Адам аРишон, упали ниже парсы, где нет светов…, а только лишь очень маленький свет опускается через парсу, и называется > ор толада, свет порождения, который опускается ниже парсы и светит в миры БЕА. Нельзя тогда исправить души, кроме как за счет света, и свет возвращающий к источнику > большой свет, который поставляет экраны желаний, находится только выше парсы, поэтому называется > эцло, Ацилут. Ведь у него, где есть все силы и не может быть такого, чтобы были исправления душ, если они останутся под парсой. А раз так, обязаны миры БЕА подняться, поднять души выше парсы. И там их исправлять. Поэтому, тут должен быть некий такой лифт, по которому миры БЕА будут поднимать души из под парсы, выше парсы, в то место, где есть свет и там исправлять их, устанавливать, соединять их в парцуф Адам аРишон, который был до этого, прежде, изначально… И потом, дальше > в гадлут.

Вопрос: Мы всегда говорим, что миры БЕА, это материал, который потом продолжает…

Ответ: Это ГЭ и потом АХАП. Если говоришь о мирах БЕА, как они ведут себя по отношению к Адам аРишон, то ты должен сказать, что это всего лишь система бины, которая уменьшает себя и переводит себя к желанию получать, в котором тоже есть включение в желание отдавать, и передает ему различное влияние от бины. Система миров, это > Малхут, которая включается в 9ть первых сфирот; система душ, это система, которая включается в малхут. 9ть первых, это > свойство Творца; малхут, которая включается в свойство Творца дает свойствам Творца различные свои образы > насколько я слаба, не способна исправлять это, и т.д. И мать включает в себя потребности ребенка и играется с ним подобающим образом. И вот Малхут, которая включается в 9ть 1ых, она строит миры, скрытие на саму себя, чтобы подвести себя, адаптировать себя в высших системах, она это выстраивает, чтобы это подходило ей. Это называется система миров. Потом она включается в 9ть 1ых, потом она разбивается с ними, исправляется с ними, за счет них, чтобы вместе с ними построить свойство отдачи. Так в чем же вопрос?

Вопрос: Мы говорим, что после разбиения были различные виды разбитых келим. И такой вид как ГЭ, и АХАП. Из него были созданы миры?

Ответ: Это не то что миры БЕА выяснились, но форма миров БЕА образовалась благодаря этому, но тут есть некий момент > включение ГЭ в АХАП. Ты можешь сказать, что это включение отдающих келим в получающие, чтобы исправить получающие келим. Как это относится к мирам? Но мы говорим о том, как были сотворены миры…, даже, не то > как сотворены, а как действуют миры? Итак, миры действуют тем, что они через включение отдачи в получение светят в получающие келим. Тут я ищу слова; хочу найти слова…

То что поднимаются келим через малхут в бину и получают в бине, и она получает от них хисарон, и получают разные формы, которые малхут может вытерпеть. Вот в бине сейчас есть эти возможности, возможности бины по отношению к малхут, которые называются, допустим > миры. Бина если отдает малхут, то как она отдает? Значит это келим бины, который передают через келим де НеХИ. Таким образом отдают…

Т.е. построение миров, когда они включаются в ХаГаТ. Отдача миров, это когда отдающие миры передают через получающие келим. Строение > отдельно, работа миров > отдельно…; строение, это то, что малхут включается в бину, а работа, это когда бина работает через малхут, которая в ней, по отношению к нижнему.

Вопрос: Когда Малхут де Ацилут породила миры, она взяла из разбиения всех келим > такие, которые называются ГЭ, которые включаются в АХАП. (?)

Ответ: Да, и что…

Вопрос: Но когда она построила эти миры, то миры построены так, что это > получающие келим, которые включают в себя отдающие. Какова связь тогда?

Ответ: Малхут де Ацилут состоит из разбитых келим…

Вопрос: Если она состоит из разбитых келим, то чем она строит?

Ответ: Это называется ГЭ, которые включились в АХАП. Из общности разбитых келим…. Когда она их исправляет, то что из этого происходит? Миры…, а ЗОН? ЗОН де Ацилута откуда происходит?

Вопрос: Из ГЭ… Из разбитых келим?

Ответ: Т.е. ЗОН, которые могут вывести из АХАП называются ГЭ де ЗОН. ЗОН, который находится внутри АХАПа , это называется миры БЕА, ты говоришь…
АХАП, который находится внутри ЗОН, это > АХАП де Алия, а чисто АХАП, это > лев а эвен.

Вопрос: Как этот материал, из которого были созданы миры БЕА, как это влияет на их функционирование?

Ответ: Это то, что мы говорим… Когда ГЭ включились в АХАП и через это мы строим миры, это называется, что тот самый Ацилут, который проявляет себя в авиют бет; тот самый авиют…, ГЭ здесь…,имеется ввиду > форма Ацилута. Если возьмешь только ГЭ, которые там, ты ничего не сделаешь. Не на них совершается зивуг и порождаются миры БЕА. А мир Ацилут, когда он берет эти келим, он в них делает оттиск своей формы. Мы не способны породить миры парцуфа Ацилут без такого оттиска Ацилута в них, поскольку там нет светов, чтобы порождать эти парцуфы; чтобы вообще порождать парцуфы БЕА. Сам Ацилут это делает по собственной форме, точным образом… Или Малхут де Ацилут.

Малхут де Ацилут, когда она включает все формы Ацилута, когда она поднимается к Аба ве Има де Ацилут, и когда она становится как Малхут ГЭ мира Ацилут, который соединяется с силой де Аба ве Има, но сама по себе она малхут, она делает оттиск мира Ацилута в то, что еще не исправно в бет де авиют. Я не понимаю твоего вопроса…
Ладно, продолжим немножко… Тут есть недопонимание. Я еще подумаю как ответить… Мы проясним, что тут не соединяется. Я чувствую что то есть, но пока не понятно… Продолжим чтение…

Основное отличие между парцуфами АК и мира Ацилута то, что парцуф АК, это > первое сокращение и на каждой его ступени в нем есть 10 полных сфирот. И в 10и сфирот нет ничего, кроме одного кли и это кли > малхут, но 9ть 1ых это только света. В то время как в парцуфе Ацилут, это > 2ое сокращение, по смыслу написанного > «День, когда сотворил Творец небеса и землю, и мир суда, которым является Малхут, поднялась и объединилась в бине. И это мера > рахамим, и участвовали они вместе. И за счет этого произошло новое окончание высшего света на месте бина, когда малхут заканчивающая гуф поднялась в бину де гуф. И это Тиферет на месте хазе и Малхут, совершающая зивуг в пэ де рош, поднялась в бина де рош, и называется это > Никвей Эйнаим. И за счет этого уменьшилась мера парцуфов ГЭ, это > кетер, хохма де келим, но уровня ВАК без рош, и это > нефеш, руах светов; и отсутствует у АХАПа де келим, это > бина и ЗОН; итак, отсутствует у них нешама, хая и ехида.

То, что мы говорим > катнут; тут ничего нового он нам не рассказал. А как за счет 2го сокращения парцуфы гадлут стали малыми. Когда от ЦБ и далее нельзя пользоваться получающими келим> такими…, какими они являются.

И также прояснилось, что за счет подъема МАН во 2ой ибур, постигли парцуфы Ацилут свечение мохин у АБ, САГ де АК, опускающие нижнюю хей из Никвей Эйнаим обратно на свое место в пэ, как было в 1ом сокращении, постигают опять АХАП де келим, и нешама, хая и ехида светов. Однако, это было эффективно только для 10и сфирот рош парцуфов, а не для их гуф… ; поскольку мохин эти не распространялись от пэ и ниже к их гуф. Так это в мире Ацилут… В мире Некудим, там продолжали мохин свет хохма сверху вниз > из рош в гуф, и поэтому, гуф и разбился. На этом мы пока закончим…

видео https://yadi.sk/i/37gOe4qf3KmGY9

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *