Пункты 134-135/Неизменное состояние и подъемы миров БЕ”А

Поскольку мир Некудим не смог существовать, так как он не смог получить за один раз весь свет в свои сосуды, то свет остался над парсой в мире Ацилут, а под парсой продолжается исправление сосудов. Все количество света над парсой делится на 600 тысяч частей, и каждая из этих частей проходит 6000 ступеней-исправлений. Это как бы огромная колонна из 600 тысяч людей (это называется одним поколением). Каждое поколение должно пройти 6000 ступеней.

Миром Ацилут исправляются сосуды до атерет а-есод, т.е. сосуды малхут и ЗА”Т дэ-есод не наполняются светом. Поэтому, вследствие обратного соотношения между светами и сосудами, в мире Ацилут в парцуфим могут войти только следующие света: нэфеш, руах, нэшама и ВА”К дэ-хая. Света ехида и ГА”Р дэ-хая не входят в парцуф. Это значит, что мы используем только сосуды Г”Э (в них входят света нэфеш и руах), а из АХА”П используется только их включение в Г”Э (в них входят света нэшама и ГА”Р дэ-хая). Ацилут использует такое условие исправления для того, чтобы Ц”Б больше никогда не нарушался. С настоящими АХА”П работать нельзя, их невозможно наполнить светом. Единственное, что возможно, это поднять АХА”П в Г”Э, т.е. работать только с теми АХА”П, которые способны уподобиться Г”Э.

Каждая частичка, в которой проявляется желание к исправлению, состоит из 10 сфирот, или 4 бхинот. Из них кэтэр, хохма и ГА”Р дэ-бина можно исправить и наполнить светом, а ЗА”Т дэ-бина, З”А и малхут – нет. Исправляется очень маленькая часть желаний, получающая в себя относительно незначительный свет. И так до прихода Машиаха, когда все АХА”П поднимаются в мир Ацилут и наполняются там светом, это и означает Гмар Тикун.

134. Мы уже выясняли выше, что переход в состояние гадлут в мире Некудим произошел в 3 приема: 1) холам (точка над буквой), 2) шурук (точка внутри буквы) и 3) хирик (точка под буквой). На основании этого выясним теперь два вида дополнения десяти сфирот к получению мохин дэ-гадлут.

Дополнение до гадлут первого вида происходит в результате подъема парцуфа путем включения его в высший, например, когда ЗО”Н дэ-А”К передали в кэтэр мира Некудим новый свет через табур и спустили малхут с никвей эйнаим кэтэра в его пэ, то это привело к поднятию АХА”П кэтэра из рош Аба ве Има, что дополнило кэтэр до его десяти сфирот.

Вместе с АХА”П кэтэра поднялись также Г”Э дэ-Аба ве Има и присоединились к 10 полных сфирот кэтэра, так как нижний, поднимающийся на уровень верхнего, становится таким же, как и тот. Поэтому считается, что при подъеме АХА”П кэтэра Аба ве Има тоже получили АХА”П для дополнения десяти сфирот посредством включения их в кэтэр.

Кэтэр получает свои собственные АХА”П, дополняет свой парцуф до десяти сфирот и получает свет мохин – гадлут. А какие же АХА”П получают Г”Э дэ-Аба ве Има? Естественно, не свои. Для подъема своих АХА”П нужна значительно большая сила, потому что каждый низший намного хуже высшего. Кэтэр получил свет согласно своей антиэгоистической силе. Для поднятия АХА”П дэ-Аба ве Има нужен свет больший, чем для подъема АХА”П кэтэра, поэтому Г”Э дэ-Аба ве Има берут АХА”П кэтэра. В духовном нет деления по количеству, можно получить сколько хочешь. Есть разделение по качеству. Кэтэр и Аба ве Има перешли в состояние гадлут с помощью одних и тех же АХА”П кэтэра. Такое дополнение Аба ве Има до десяти сфирот называется дополнением первого типа.

Когда человек поднимается на очередную ступень, то это значит, что он становится равным ей по мере исправления, но не равным ей по своим личным свойствам, «хромосомам». То есть два человека на одной ступени сливаются в новый сосуд согласно мере альтруистического намерения. Только мера исправления объединяет людей, находящихся на одной ступени, и делает их равными ей в этой же мере.
Свет, который приходит сверху для исправления какого-то парцуфа, не имеет силы исправить находящийся под ним парцуф, потому что нижний более эгоистичен, и для его исправления требуется еще большая сила. Свет А”Б-СА”Г дает сосуду возможность ощутить величие Творца и стать подобным ему, т.е. начать желать совершать альтруистические действия.

Кэтэр мира Некудим получает эту силу, но Г”Э дэ-Аба ве Има получают свет от АХА”П кэтэра и приобретают возможность подняться вместе с ним в кэтэр. Но это уровень АХА”П кэтэра, а АХА”П дэ-Аба ве Има пока остается на прежнем месте. Г”Э дэ-Аба ве Има тоже пока поднимаются, но также и остаются на прежнем месте, так как в духовном ничего не исчезает. Поэтому поднявшиеся Г”Э дэ-Аба ве Има, подобно Г”Э дэ-кэтэр, тоже дополняются новым состоянием с помощью АХА”П кэтэра.

Если происходит изменение в мире Ацилут, то он сам и все миры БЕ”А сдвигаются вверх одновременно на одну или несколько ступеней. Таким же образом они могут и опускаться, но не ниже своего постоянного состояния – катнут. В гадлут есть три состояния: использование бэт дэ-авиют (озэн ), гимэл дэ-авиют (хотем), далет дэ-авиют (пэ). Соответственно этим трем состояниям гадлута происходят и три состояния подъема всех миров АБЕ”А.

В состоянии катнут сосуды работают только с Г”Э, а с АХА”П они не работают, поэтому те спрятаны внутри нижележащих Г”Э. Сверху приходит свет А”Б-СА”Г, который дает, например, парцуфу Кэтэр силу поднять и присоединить свои АХА”П, которые упали в Г”Э дэ-Аба ве Има. Этот процесс называется АХА”П дэ-алия (АХА”П подъема). Г”Э дэ-Аба ве Има получают частичное наполнение за счет АХА”П кэтэра, для полного наполнения они должны использовать свои собственные АХА”П.

135. Второй вид дополнения парцуфа до десяти сфирот заключается в том, что определенная ступень дополняется до своих десяти сфирот своими собственными силами. Это происходит тогда, когда новый свет светит через есод мира А”К, что называется некуда дэ-шурук, точка внутри буквы.

Это свечение предназначалось для Аба ве Има мира Некудим, и с его помощью малхут спустилась из никвей эйнаим в пэ дэ-Аба ве Има и подняла свои АХА”П из Г”Э дэ-ЗО”Н в рош дэ-Аба ве Има, что дополнило сосуды дэ-Аба ве Има до десяти сфирот своими собственными силами, т.е. с помощью своих АХА”П. В первом же случае дополнение до десяти сфирот было за счет связи Г”Э дэ-Аба ве Има с АХА”П кэтэра, сохранившейся и во время их подъема и присоединения этих Г”Э к кэтэру. Во втором же случае дополнение произошло с помощью своих АХА”П и на своем месте.

видео:
п. 134 https://yadi.sk/i/5ipN95FF37bpLB
п. 135 https://yadi.sk/i/VMNM_tsX37brXx

_____________________________________________

134. Уже выяснилось, что гадлут ГАР из семи сфирот Никудим происходит в три этапа в виде трех точек холам, шурук, хирик. И отсюда пойми, что есть два вида восполнения десяти сфирот для получения мохин в гадлуте.

Первый – подъем и включение высшего, а именно, когда ЗО”Н дэ-А”К светят новым светом через табур в кетэр Некудим и спускают нижнюю хэй из никвей эйнаим в пэ. Тем самым поднимаются АХАП, упавшие в кэтэр, которые были в Аба ве Има и возвращаются на свой уровень в кетэр и восполняют десять сфирот.

И тогда считается, что вместе с ним поднимаются также и гальгальта Эйнаим дэ-Аба вэ Има, которые были слиты с АХА”Пом кетэр. И находятся также в Аба вэ Има, включенными в десять сфирот кетэра. Поскольку нижний, поднимаясь к высшему, становится как он. И считается, что также и Аба вэ Има постигают АХА”П, который им не хватало, для восполнения десяти сфирот в силу включения в кетэр. И это первый вид мохин гадлута.

Это то, что мы изучаем, у нас есть кетэр, Аба ве Има, потом ЗО”Н в мире Некудим, и во всем АХА”Пе высшего находится слитой Г”Э низшего. В начале все находились в состоянии катнут и были только Г”Э активными и их АХА”Пы. Их АХА”Пы были аннулированы, а потом, когда начал поступать свет А”Б-СА”Г , свет гадлута — большого состояния, которое дает гадлут, дает силу экрана. Тогда этот свет, прежде всего, осветил кетэр и когда он посветил кетэру, он дал кетэру силу находится в гадлуте.

Тогда кэтер относительно Г”Э присоединил свой АХА”П и образовались десять полноценных сфирот в кетэре. Но поскольку Г”Э де Има тоже были слиты с кетэром АХА”П, АХАП де кетэр, они тоже поднялись наверх и получили компенсацию за счет АХА”П де кетэра. В АХА”П дэ кетере сейчас есть свет хохма, значит Г”Э де Аба ве Има воспользуется этим ор хохма, который находится в кетэре. И тогда Аба ве Има образовался в состоянии гадлут тоже десять сфирот. Несмотря на то, что это десять сфирот не их гадлут за счет высшего, но это неважно.

Младенец, который прилипает к высшим, получает все то, что высшие, большие, взрослые должны ему поставить и не чувствовать никакого недостатка. Но низший получает все за счет того, что подчиняется высшим. Это называется гадлут де мина алеф первого вида.

Почему гадлут? Потому что все, что необходимо получать — гадлут, потому что относит себя к гадлуту, большому состоянию, взрослому состоянию высшего. Не следует считать, что это проходит таким автоматически, само собой разумеющимся образом. Потому что если бы я находился в определенном состоянии, когда высший демонстрировал мне тьму, это АХА”П высшего, в то время, когда АХА”П в катнуте.

Это мои Г”Э, это я, это высший. Тогда значит высший показывает мне тьму и в этой тьме я и был слитым. Мне было все равно, лишь бы быть слитым с высшим. Потому что если я не получал от него ничего, даже если он пренебрегает мной, даже если он меня отторгает, даже если я чувствую от него только проблемы и страдания, неважно, он — высший, я не считаюсь со своим желание получать, я считаюсь только с тем, что я завишу от него. Вы слышите меня? Это значит, что я не считаюсь с собственным АХА”Пом.

Когда мне говорят – какой там высший? Что тебе с него? Ты же от него ничего не получишь, он же пренебрегает тобой. Он кричит на тебя, откидывает, отбрасывает. Где твое самоуважение, где твое знание, где раскрытие чего-то? У тебя же ничего с него нету.

Я отменяю свой АХА”П и сливаюсь только с высшим. Это состояние катнут, гадлут это когда высший показывает мне, что в нем есть свет. Вместо тьмы возникает свет.

Теперь мне нужно прильнуть к Г”Э высшего в то время, как в нем есть свет. Прильнуть только для того, чтобы быть слитым с ним также как я был слитым во тьме. Тьма помогла быть слитым с ним, потому что она помогала мне отталкиваться от собственного желания получать.

Теперь свет говорит мне – в высшем есть все. Ты можешь наслаждаться от него, можешь получать, он будет тебе давать, он все гарантирует, все твое будущее. И я должен быть против этого? Несмотря на то, что это светит, наложить на себя покрывающий экран для того, чтобы прильнуть к высшему. Как будто в нем нет ничего, иначе не будет двекут, слияния с Г”Э его, с келим отдачи. Это очень трудная работа – находится в гадлуте первого вида, гадлут де мина алеф, это еще только первый вид, мина алеф. Ну ладно, может быть через чур, ладно, продолжим. Короче говоря, таким образом достигают гадлута первого вида.

135. Второй вид ступень восполняется десятью сфирот собственными силами, когда ЗО”Н де А”К светит новым светом через есод де А”К, который называется точка шурук в Аба ве Има, испускают хей де А”К в нижнюю хей из Аба ве Има в пэ. Таким образом, поднимаются келим АХАПа Аба ве Има с места их падения – семи нижних сфирот в рош Аба ве Има. И восполняют десять сфирот, которые Аба ве Има заполняют сами, поскольку постигают келим АХА”Па, которых не хватало им.

В то время как в первом виде, когда получили восполнение из кетера с помощью слияния с его АХА”Пом, на самом деле испытывали недостаток АХА”Па. Но с помощью включения в кетэр получали свечение из АХА”Па достаточное для восполнения десяти сфирот в момент нахождения в кетэре, но не в момент выхода оттуда на свое место.

То есть, после того как способны достичь самоотмены в состоянии катнут относительно высшего и потом в самоотмене себя относительно АХА”Па высшего, находящегося в гадлуте, получает силы. Разумеется, это за счет тех сил, которые получает свыше. Получает силы для того, чтобы активизировать и собственный АХА”П тоже ради отдачи и достигают собственного гадлута.

Это обычный гадлут или же гадлут уже второго вида де мина бэт, когда с Аба ве Има достигают активизации своих десяти сфирот в полной мере. Но по-прежнему следует понять, что есть свет хохма в Аба и нет света хохма в Име. Има не нуждается в нем, она не может МАНом сниже активизировать себя, ввести себя в зивуг с Аба. То есть даже несмотря на то, что мы говорим, что есть гадлут в Аба ве Има, это гадлут, когда они заполнены светом.

Какой зивуг нужно совершить между ними, чтобы это передать вниз, это пока еще неизвестно, потому что это зависит от МАНа снизу. То есть, с какого вида, что именно между ними нет зивуга. Они находятся таким образом, что Аба полностью в гадлуте , в нем есть свет хохма, в Има есть полностью свет хасадим, оно находится в совершенстве, и Аба и Има находятся в совершенстве и ожидают пробуждения снизу.

У них есть свет Бесконечности, и в Аба и в Има, и в хасадим и в хохма. Низший может быть попросит какой-нибудь один грамм и ради этого грамма они свяжутся между собой для того, чтобы отдать ему. Несмотря на то, что у них есть громадное желание отдать ему, это огромное страдание, как сказано «Больше чем теленок желает впитать молоко матери, мать желает дать ему».

Вопрос: Как нижний знает, что он сливается как положено, и как мохин направляют ступень на ее двекут, на ее слияние?

Это нужно комментировать, мы сейчас не можем входить в работу Творца, то что называется. Я немного только дал ощущения того, что непросто находится в катнуте, в катнуте мина алеф первого вида.

_______________________________________________

 

Птиха пункт 134.
Подзаголовок- Правила постоянных мохин, подъем парцуфов и миров в течении 6000 лет.
Уже выяснилось, что гадлут ГАР из 7-ми сфирот мира Некудим происходит в 3 этапа, ввиде 3-х точек- холам, шурук, хирик. И отсюда пойми, что есть два вида восполнения 10 сфирот для восполнения мохин в гадлуте. Первый- подъем и включение высшего, а именно, когда ЗОН де АК светит новым светом через табур в кетер Некудим и спускает нижнюю хей из Никвей Эйнаим в пэ, тем самым поднимаются АХАП упавшие в кетер, которые были в Аба ве Има, и возвращаются на свой уровень в кетер и восполняют 10 сфирот. И тогда считается, что вместе с ними поднимается ГЭ де Аба ве Има, которые были слиты с АХАПом кетера и находятся также в Аба ве Има включенными в 10 сфирот кетер. Поскольку нижний, поднимаясь в высший, становится как он, и считается так же, что Аба ве Има постигают АХАП, который им не хватал для восполнения 10 сфирот, в силу включения в кетер. И это- первый вид мохин гадлута.

Это то, что мы изучаем. У нас есть кетер Аба ве Има, потом ЗОН в мире Некудим, и во всем АХАПе высшего находится слитый ГЭ высшего. В начале все находились в состоянии катнут и были только ГЭ активными, их АХАПы были аннулированы, а потом, когда начал поступать свет АБ САГ, свет гадлута- большого состояния, который дает силу экрана и тогда этот свет, прежде всего посветил кетеру, и когда он посветил кетеру, он дал силу находиться в гадлуте. Кетер относительно ГЭ присоединил свой АХАП и тогда образовались 10 полноценных сфирот в кетере, но поскольку ГЭ Има тоже были слиты с кетер, с АХАПом де кетера, то они тоже поднялись наверх и получили компенсацию за счет АХАП де кетера. В АХАПе кетера сейчас есть свет хохма и значит ГЭ, дабы ему воспользоваться этим ор хохма, который находится в кетере, тогда в Аба ве Има образовалось состояние гадлут, тоже 10 сфирот, несмотря на то, что эти 10 сфирот не их, этот гадлут за счет высшего, но это неважно… Младенец, который прилипает к высшим, получает то, что ему большие, взрослые должны поставить. И они не чувствуют никакого недостатка, они получают все для того, чтобы подчиняться высшим. Это называется- гадлут уровня алеф, первого вида. Почему гадлут? Потому что все, что необходимо получает гадлут, потому что относит себя к гадлуту, к взрослому состоянию, большому состоянию высшего. Не следует считать, что это проходит таким автоматическим, само собой разумеющимся образом. Потому что, если я находился в определенном состоянии, когда высший демонстрировал мне тьму, это АХАП высшего, в то время, когда АХАП в катнуте. Есть мои ГЭ, Я, Высший. Высший показывает мне тьму и в этой тьме я был слитым, мне было все равно, лишь бы быть слитым с высшим, даже если я не получал от него ничего, даже если он пренебрегает мной, даже если он отторгает, даже если я чувствую от него только проблемы и страдания, неважно. Он- высший, я не считаюсь со своим желанием получать, я считаюсь только с тем, что я завишу от него. Это значит, что я не считаюсь с собственным АХАПом. Когда мне говорят- какой там высший, что тебе с него? Ты же от него ничего не получишь? Он же пренебрегает тобой… Он кричит на тебя, откидывает, отбрасывает. Где твое самоуважение? Где твое знание? Где раскрытие чего-то? У тебя ведь ничего с него нет… Но… Я отменяю свой АХАП и сливаюсь только с высшим. Это- состояние катнута. Гадлут, это когда высший показывает мне, что в нем есть свет. Вместо тьмы возникает свет. Теперь мне нужно прильнуть к ГЭ высшего, в то время, когда в нем есть свет. Прильнуть для того, чтобы быть слитым с ним, также как я был слитым с ним во тьме. Тьма помогла мне быть слитым с ним, потому что она помогала мне отталкивать собственное желание получать. Теперь свет говорит мне- в высшем есть все! Ты можешь наслаждаться им, ты можешь получать от него, он будет давать тебе все, он гарантирует тебе твое будущее и я должен против этого…, несмотря на то, что это светит, наложить на себя покрывающий экран для того, чтобы прильнуть к высшему. Как будто в нем нет ничего, иначе не будет двикут- слияния с ГЭ его, в келим отдачи. Это очень трудная работа, находиться в гадлуте первого вида- уровня алеф. Это, только еще- первый вид (алеф). Вот таким образом достигают гадлута первого вида.

Пункт 135.
Второй вид. Ступень восполняется 10-ю сфирот собственными силами, когда ЗОН де АК светит новым светом через есод де АК, который называется точка шурук в Аба ве Има и спускают хей в нижнюю хей из Аба ве Има в пэ. Таким образом, поднимаются келим АХАПа Аба ве Има с места их падения в 7 нижних сфирот в рош АБА ве ИМА и восполняют 10 сфирот, которые АБА ве ИМА заполняют сами, поскольку постигают келим АХАПа, которого не хватало им. В то время, как в первом виде, когда получили восполнение из кетера, с помощью слияния с его АХАПом, на самом деле испытывали недостаток АХАПа, но с помощью включения в кетер получали свечение из АХАПа, достаточное для восполнения 10 сфирот в момент нахождения в кетере, но не в момент выхода оттуда на свое место.

После того, как способны достичь самоотмены в состоянии катнут относительно высшего, и потом в самоотмене себя относительно АХАПа высшего находящегося в гадлуте, получают силы. Разумеется, это за счет сил, которые получают от высшего. Получают силы, для того, чтобы активизировать и собственные АХАП тоже ради отдачи и достигают собственного гадлута. Это- обычный гадлут, или гадлут уже второго вида (бет), когда Аба ве Има достигают активизации 10 сфирот в полной мере. Но по-прежнему, следует понять, что есть свет хохма в Аба и нет света хохма в Име. Има не нуждается в нем, не может МАНом с ниже активизировать себя, ввести себя в зивуг с Аба, т.е. даже несмотря на то, что мы говорим, что есть гадлут в Аба ве Има, это гадлут, когда они заполнены светом. Какой зивуг надо совершить, чтобы это передать вниз, это пока еще неизвестно, потому что это зависит от МАНа снизу, т.е. какого вида, что именно и т.д.… Между ними нет зивуга. Они находятся таким образом, что в гадлуте есть хохма- в Аба, в Има есть полностью свет хасадим, она находится в совершенстве, и Аба и Има находятся в совершенстве, и ожидают пробуждение снизу. У них есть свет бесконечности, и в Аба, и в Има, и хасадим и хохма, может быть, низший попросит какой-нибудь грамм и ради этого грамма, они свяжутся между собой для того, чтобы отдать ему, несмотря на то, что у них есть громадное желание отдать ему… Это вызывает огромное страдание…Как сказано- Больше чем теленок желает впитать молоко, мать желает дать ему.

Вопрос
Как нижний знает, что он сливается как положено и как мохин направляет ступень на двикут, на ее слияние?
Это нужно комментировать… Мы сейчас не можем входить в работу Творца, что называется. Я немного дал ощущение того, что непросто находиться в катнуте, и в катнуте именно алеф- первого вида.

 

Птиха пункт 135.
Второй вид дополнения парцуфа до 10 сфирот заключается в том, что определенная ступень достигается.

Я начинаю…, большое правило мохин парцуфим идет 6000 лет, т.е. мы говорим о том, что было разбиение келим, есть мир Ацилут- мир исправление и все, что было до него находится выше разбиения; есть мир эйн соф, мир АК, все разбилось, потом был установлен мир Ацилут. Что мы должны сделать в мире Ацилут, мы- души разбитые, для того, чтобы исправить все. И он говорит, что здесь есть одно правило, один закон, согласно которому мы должны работать и тогда мы достигаем конца исправления. И он начинает это выяснять. 134 пункт- уже выяснилось, что состояние гадлут произведен в 3 приема- холам, шурук, хирик. Холам, это- свет, который пришел свыше, с зивуга АБ САГ через табур мира Некудим в Кетер, потом этот свет прошел в Аба ве Има де Некудим, мы называем его- шурук, и свет, который пришел через вав Некуда снизу- далет-гимел из Нехи де Гальгальта, пробудились ЗАТ Некудим гадлут, т.е. свет прошел парса и разбил келим под парсой, называется- хирик. Это так есть. Это, в общем то- тот же свет, который пришел по трем этапам- холам, шурук, хирик. Холам свыше, шурук в Аба ве Има и хирик разбивает парса. И пойми, что есть 2 вида дополнения 10 сфирот для получения мохин де гадлут, т.е. когда парцуф достигает гадлута в 2 этапа. 1-ое, его включение в высший, когда ЗОН де АК передали в Кетер мира Некудим новый свет через табур и спустили Малхут в Никвей Эйнаим Кетера, в его пэ, это привело к поднятию АХАП Кетера из рош Аба ве Има, что дополнило Кетер до его 10-и сфирот. Вместе с АХАП Кетера поднялся также ГЭ де Аба ве Има и слились вместе в 10 полных сфирот Кетера. Так как низший поднимается на уровень верхнего становится таким же, как и тот. Поэтому считается, что при подъеме АХАПа Кетера, Аба ве Има тоже получили АХАП Кетера для дополнения 10 сфирот, посредством включения их в Кетер. И это называется 1-ый вид гадлута.
Еще раз…. У нас есть Кетер, ГЭ и АХАП, и есть в Аба ве Има- ГЭ и АХАП. Если я с помощью большого света привожу к тому, что Кетер может также работать со своим АХАПом, присоединить его работать с этими всеми 10 сфирот. К АХАПу были прилеплены ГЭ де Аба ве Има в катнуте, и когда у меня есть большой свет, эти Аба ве Има тоже соединяются с Кетером в гадлуте, получается у меня дважды гадлут Кетера ГЭ и АХАП вместе. Кетер- 10 сфирот и вместе с этим у меня получается еще 10 сфирот ГЭ и АХАП, и здесь ГЭ Аба ве Има- тоже 10 сфирот. Понимаете, есть 10 сфирот кетера и есть 10 сфирот Аба ве Има. Женщина, которая сейчас стала женой, она с одной стороны- принадлежит своему мужу, с другой стороны- своим детям. Это мешает получающим келим быть связанными с еще 1000 разными мест? Мы связаны получающими келим друг с другом. Я должен своими получающими келим связаться с 7 млрд. людей, быть относительно них как мать, т.е. дающий, заботящийся, как о маленьких детях. Как мама заботится о маленьких детях. Это все меняет…, у меня есть 7 млрд, это значит- у меня есть 7 млрд. АХАПов, заботиться о каждом согласно его природе, согласно его хисарону, согласно его особому состоянию. Так это в духовном. У меня есть желание получать, всего лишь одно, но оно обретает форму согласно тому, насколько я должен отдавать, заботиться о ком-то, у меня нет формы, у моего желания получать. Форму ему даешь ты. Поэтому этот АХАП как матка, то что нужно- дает, рожает. Это то, что он говорит. Это называется гадлут первого вида Аба ве Има де Некудим. Т.е. мы относительно себя можем также учиться, мы можем войти в высшего, включиться в него и с помощью АХАПа высшего достичь там всего. Только присоединись к нему. Состояние, когда он находится в катнуте. Если ты присоединяешься к нему…, что значит катнут? Когда он находится во тьме. Здесь нет ничего. Тьма. Темнота. И ты готов сливаться с ним, потому что ты понимаешь, что это тьма только относительно тебя, потому что он находится в большей отдаче. Ты не способен выдержать эту отдачу. Если ты готов все-таки быть в слиянии с ним, а он показывает тебе как ничто, как нечто низкое, нечто совершенно неважное, если ты понимаешь, что все это выглядит таким в твоих получающих келим и выше знания ты связан с ним, ты прилепился к нему, он начинает расти, он начинает показывать тебе свой АХАП полным света и не то что тебе стало легче, ты должен сейчас идти над этими светами в еще большей вере выше знания. Здесь есть серьезная работа. В тот момент, когда мы находимся в слиянии вовремя катнута, мы можем продолжать это слияние вовремя гадлута и тогда мы выигрываем то, что Аба ве Има тоже становится в 10 сфирот первого вида. Гадлут де мина алеф (уровня алеф). Не то, что они находятся в гадлуте буквально, они находятся в гадлуте за счет того, что они связаны с АХАПом высшего. Чего они достигли тем самым? Они, прежде всего, подготовили свои ГЭ. ГЭ стали большими, хотя…, что им с того, что они большие или малые? Но это- подготовка гадлута. Подготовка к отдаче. И еще, что они сделали… Они определили, что АХАП высшего, этот АХАП кетера обретет их форму. В высшем будет записано, что я существую, что я вместе с ним, что я хочу получить от него. Я придал ему свою форму. Он сейчас получит мой хисарон. Это называется гадлут первого вида.

135 пункт. Второй вид дополнения парцуфа до 10-и сфирот заключается в том, что ступень дополняется до 10 сфирот своими собственными силами. Т.е у нас есть также АХАП де Аба ве Има. Прежде их не было, они не были задействованы, не управлялись. А сейчас-да, сейчас мы можем использовать их. Это уже истинный их келим. Т.е. второй вид, когда ступень дополняется своими силами, ЗОН де АК. Это происходит тогда, когда новый свет светит через есод мира АК, что называется некуда де шурук, точка внутри буквы. У нас здесь есть…, это- табур, это- Гальгальта, это- есод де АК, есть свечение в Некудим, из есода АК. Это называется точкой шурук Аба ве Има де Некудим. Это приходит в Аба ве Има де Некудим. Они (Аба ве Има де Некудим) находились в состоянии паним бе ахор, сейчас они становятся паним бе паним, и опустили нижнюю хей из Эйнаим в их пэ, тем самым подняв келим АХАП Аба ве Има из места их падения в ЗАТ рош Аба ве Има, и дополнили свои 10 сфирот. Сейчас Аба ве Има достигают полного состояния, становятся в 10 сфирот. Потому что сейчас достигли келим де АХАПа, которые им не доставали, но в 1-ом виде гадлута, когда Аба ве Има дополняли себя за счет кетера, получали дополнение кетера за счет слияния с ним, не хватало им АХАПа (своего- их АХАПа). Но благодаря включению их в кетер, они получили свечение от своего АХАПа и это достаточно для дополнения 10-и сфирот, будучи в слиянии с Кетером, находясь на своем месте. Они находятся в слиянии с Кетером, а сейчас через вав де Некуда они начинают получать свой АХАП, и это называется гадлут 2-го вида. Они получили гадлут за счет своего АХАПа. Эти две вещи мы изучали часто в мире Некудим. Мы их проходили.
Я нахожусь в определенном состоянии, неважно- каком… Это я, и есть точка, моя точка. В ней я прилепляюсь к высшему. Высший- группа…, нет другого высшего. Я связан с высшим, я отменяю себя там, у меня есть пока что шореш, потом авиют алеф, потом авиют бет… Так я достигаю ГЭ. Отдавать, отдавать, отдавать… Все это отдача. Все, что раскрывается я ничего не хочу, хочу находиться лишь в отдаче. Они могут кричать на меня, могут меня обманывать, неважно…, я хочу быть в них, как маленький, как отменяющийся, отменяющий себя среди них. Только все на благо их. Только служить им. Они- большие. И то, что я вижу, это неважно. Как говорится- глаза мои не видели они. В моих глазах они- великие люди поколения. Я слился с ними, я выстроил свои ГЭ, потом уже получающие келим. В тот момент, когда я построил свои ГЭ, я начинаю раскрывать в них свет хасадим, который проявляется здесь. И когда я создал ГЭ, я начинаю раскрывать в них свечение хохма. Она начинает раскрываться в них. Что мне делать? Это свечение хохма дает мне темноту, потому что в высшем свечение хохма, это- получение ради отдачи, он работает с келим своего АХАПа на отдачу. Я даже не знаю, что это такое, для меня это тьма. Если я начинаю снова прилепляться к отдаче далее, не как было- шореш, алеф, бет, а также в гимел и далет, я работаю со своим АХАПом для того, чтобы находиться в слиянии с высшим, для того, чтобы быть связанным с высшим, и если я продолжаю, то это называется, что я развил свой АХАП по отношению к группе. И тогда я нахожусь вместе с высшим, нахожусь с ним в своих обоих келим, но в отмене себя. Я сделал это, и это называется- гадлут 1-го вида. Мой первый гадлут. За счет чего я большой, за счет того, что я отменяю все свои келим по отношению к высшему, а то, что есть у высшего, я нахожусь в нем буквально и это называется- я нахожусь в высшем. Убар в своих материнских водах, он видит мир от края до края, свет хохма…, сказано- свеча горит во главе его. Кетер. И обучают его всей Торе, все света проходят через него, потому что он отменяет себя в своих келим, в келим своего АХАПа. Это гадлут 2-го вида. Это- очень большое дело. Без этого этапа невозможно продвигаться дальше. Потому что все строится на вот этой преданности. Когда ты весь по отношению к высшему, а он не показывает тебе ничего хорошего, он показывает тебе очень тяжелые вещи. А затем приходит гадлут 2-го вида. Гадлут 2-го вида о котором мы говорили… Это- принципиальные вещи, о которых мы говорим сейчас. Гадлут 2-го вида, когда у тебя есть Высший, ты получаешь пробуждение из далет-гимел, из общего есода де АК, т.е. из особой точки. Из Малхут, которая может быть слитой с ЗА, есод это не Малхут, есодом называются все свойства высшего, которые он дает низшему. Они проходят через есод и включаются в низшего. Это пробуждение я получаю. Очень большое пробуждение. Пробуждение буквального слияния… И далее, эти далет-гимел, когда они приходят я нахожусь в слиянии, и я в этих далет-гимел начинаю получать от высшего то, что приходит ко мне, что положено мне, для того, чтобы стать независимым, стать как он, только с моим хисароном. Хисарон, который сейчас пришел. У меня есть высший, и под высшим есть я. Высший, это- группа, она всегда находится для меня как высший. А под ней- я. Я уже нахожусь активным. Я активный по отношению к группе. Я не отменяю себя там, я становлюсь независимым. Кто дал мне независимость? Вот эти получающие келим далет-гимел, которые я приобрел…, дополнительные келим. Сейчас я могу получать ради отдачи. Запутайтесь…, это хорошо. Подумайте. В этом вся наша работа. Все время- самоотмена, самоотмена, самоотмена… Даже с отдающими келим, и даже с получающими келим. И еще, еше, еще…, отмена в том, что я большой, как мать, для того, чтобы отдавать своему потомству, цыплятам, неважно кому- другим… и все время таким образом происходит работа, потому что я остаюсь в точке, точка йеш ми аин создана из ничего, точка в сердце, а все остальное, что обретаю, это- келим ближнего. И они становятся моими келим. Так же, как нет у матери большего, чем она отдает, отдает детям, и оттого, что она дает, она растет. Чтобы отдавать, она должна быть большой. Она находится в гадлуте. Этот АХАП, почему мы и говорим, что из есода к нам поступает пробуждение в получающих келим. Я должен еще больше отменить себя по отношению к другим, потому что эти получающие келим растут в отдаче, для того, чтобы отдавать. Если я не отдаю, то я не могу их растить, не могу их выращивать. Т.е. вся эта величина, весь объем этого кли, потому что оно порождает и дает ближнему и относительно себя находится в точке, как клетка в теле. Не более того… Какая разница, сейчас между всеми клетками, и насколько в этой клетке есть сейчас решимот, насколько сейчас они дают другим, но неважно даже самый большой…, даже Моше, он находится в точке. Нет большего. Поэтому называется- верный пастырь. Т.е. все его келим находятся только в отдаче.

Вопрос- Гадлут второго вида включает две части- нижний и высший?
Ответ- Верно, это верно. Откуда он получает все света, все келим. Хорошо спросил. Молодец.
Вопрос- Как происходит переход ко второму виду с первого? Когда ощущается необходимость в этом?
Ответ- Переход из катнута в гадлут называется у нас 13 лет и один день.
Вопрос- Какой самый лучший совет для того, чтобы аннулировать себя?
Ответ- Не верить самому себе. Потому что все желания, мысли, все, что есть у тебя они всегда против отдачи, против Высшего. Вот и все. Все что приводит человека к краху, это его разум. Когда он не может отменить себя, не может отменить свой эгоизм. Нет ничего другого. Потому что наши получающие келим не пригодны к духовному. Что ты еще можешь сделать? Только отменить их. И в отмене себя перед высшим ты приобретаешь его келим. А в его келим ты начинаешь отменять себя по отношению к другим. В том, что ты отменяешь себя по отношению к другим, к товарищам, ты покупаешь их келим. Так ты приобретаешь всю Малхут мира Бесконечности, в том, что ты отдаешь всем этим келим. Когда же я получу? Так нет такого… Нет такого- получать… Есть только отдача. И даже, когда ты получаешь, это в сущности в отдаче. Не может быть такого в духовном, нет получения… В реальности нет отдачи…, что такое получить я знаю, я понимаю, все время живу, существую только в получении. В обратной реальности, в иной реальности есть только отдача, нет такого получения. Когда ты идешь на получение, ты не считаешь это получением, а только- сколько я таким образом могу отдавать, сколько я могу проводить в отдаче. Даже слово получение- в другой коннотации. У нас, это я получаю, я адресат. Это приходит и остается во мне. Я- конечная станция. А здесь (в духовном) все переходом. Переход через меня…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *